Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость колеблется от 0 до 50 Mбит/с при заявленной 100,служба поддержки через москву очень плохо, ни чего оперативно не решить(ждать до недели приходиться).Когда был просто мультинекст проблем таких не было,даже антивирусник(3 или 4 на выбор) бесплатно был с постоянными обновлениями. про мобильный интернет можно вообще не говорить,щас есть через шаг его нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайте только об оплате, ничего о качестве услуг или помощи клиентам.
Оплатил , а сигнал не проходит, все время срывается, звонишь, тебя предупреждают. что разговоры записывают. А для чего? Чтобы хвалить сотрудников за то, как они отшивают клиентов?
Старые клиенты их не волнуют. нужны все новые! Совок полный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество обслуживания!!! За 550 рублей я элементарно не могу посмотреть даже погоду! Об остальном вообще молчу. (Баланс проверила и 2 компа сменила...) Перехожу на МТС, что и всем советую!!!! Кстати, обращалась сменить тариф, вежливо поговорили! Убедили, что всё будет исполнено... Но деньги те же, а скорости вообще 0!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Андрей, спасибо за ваш положительный отзыв.
Хотел написать отзыв об Интерзет, но понял,что напишу абсолютно тоже самое, что и в отзыве Александра от 23.11.14 23:26. Поэтому не буду повторяться. Вывод же о том, что компания себя изжила, подтверждаю. И если мое мнение может показаться субъективным, то скачущие, меняющиеся в разы вплоть до абсолютно неприемлемо малых значений показатели скорости соединения, которые я буквально перед написанием данного отзыва получал на разных сайтах, все-таки объективны.
По поводу же ответа компании на отзыв Александра: Господа из Интерзета! Не надо лить воду в подобных ответах, а лучше стоит признать существование проблемы на Вашей стороне и пока ситуация не стала совсем критичной принять соответствующие меры. Иначе, до свидания (и не забудьте вернуть плату по абонементу, поскольку с Вашей стороны не выполняются договорные обязательства)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! Из Вашего поста я поняла, что Вы испытываете проблемы со скоростью соединения. Вы обращались в нашу техническую поддержку? Скорость интернета измеряли при прямом соединении?
Обращаем Ваше внимание, что по всех случаям ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно обращаться в тех. отдел нашей Компании по номеру 640-31-31. Специалисты проведут удаленную диагностику, и примут все необходимые меры для устранения неполадки в кратчайшие сроки.
Спасибо за понимание!
Кто играет в кс не подключайте, постоянный потери пакетов, высокий пинг на матчмейкинге, резкие скачки пинга часто очень и в этот момент тебя откидывает что очень бесит, друг дотер говорит в доте тоже самое.Ну если просто в нете лазить что-то качать то более менее - но ДЛЯ ОНЛАЙН ИГР НЕ ПОДХОДИТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще теперь как я вижу! Господа вы реально забыли что в городе есть и другие провайдеры и как за вас держаться уже нет смысла. Ссори за гонор но ваши реально либо недалекие либо борзые приходящие на дом специалисты вообще удручают. На кой фиг я подключал ваше замучанное оптоволокно с телевидением в придачу когда скорость из заявленных 112Мб плавает в районе 50кб и в счастливый час превышает 20мб. Ну почему в наш век информационной свободы и различных продвинутых девайсов вы так издеваетесь над клиентами.Вы купили право транслировать 4G но продаете его Мегафону :) Вызов специалиста это беда, пришел по сайтам полазил скорость померял :
- Ну ни че у меня дома хуже летает, вам еще норм...
-В смысле норм я плачу за 112Мб хотя бы стабильных 70 дайте
-Такого не бывает я сам в шоке у меня вы третий на районе у кого скорость так плавает, надо модем свой покупать.
-Да уж спасибо прошу, всего доброго.....
Я молчу уже про это интерактивное телевидение это кошмар, много каналов которые просто сами по себе хотят работаю хотят нет, экран то черный то еще какая-нибудь шняга, зато сообщения от сервиса исправно приходят....
Негатив и только буду менять провайдера,за такую цену другие на руках носить будут......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь их абонентом еще со времен когда был MGTS (2005-2006). Все было хорошо или неплохо до недавних времен. Был пакет 4Мб в конце лета переключился на 8Мб что в самом начале очень радовало, но увы не долго. В октябре заметил падение скорости обратно до 4Мб, думал работы какие ведутся, но увы оказалось что так и должно быть, эта со слов админа ByFly. Так-же он сказал что они предоставляют скорость к своим ресурсам 8Мб и к тому-же по РБ, а за скорость с другими провайдерами они не отвечают. В тот-же день отказался и вернулся на 4Мб и о чудо скорость стала 4Мб. С недавних пор заметил, что опять произошло падение скорости порядка в 1,5-2 раза и теперь скорость на других провайдеров 2-3Мб. Опускаться ниже по тарифной линейке не вижу смысла, подумываю о смене провайдера, и написанием жалобы в выше стоящий аппарат управления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку