Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Это временная проблема. Решение уже найдено и как только работы будут завершены, все сервисы будут работать так же стабильно, как и ранее. Спасибо за Ваше терпение.
Работаю в сфере ИТ. С 2001 года являются абонентом провайдера Degunino.net. После того как компанию выкупил Netbynet, насильно всех нас перевели в новую компанию. После переезда в другую квартиру, среди провайдеров оказался старый добрый Degunini. Пользуюсь уже около 5 лет. За все время пользования, звонил только один раз и то по вопросу выделенного IP адреса. Все на высшем уровне! Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раньше был хорошим провайдером, но год назад сервис начал ухудшаться: появились частые обрывы, скорость упала в 1.5 раза, мастера начали работать спустив рукава, теперь же каждый вечер скорость просидает до 1 мбит/с, а в офисе рассказывают сказки про неполадки, которые вместо 2 ух часов длятся сутками
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владислав!
Прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения технических проблем доступа в Интернет.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Пользуюсь Скайнетом второй год. Подключался по акции(5 мес за 1000 руб) и всё было норм. Но спустя год после второй оплаты за год вдруг начались проблемы. Первое что появилось это перестала грузиться дота 2 на русские сервера. Ну да бог с ним, то начиная с прошлого месяца дота перестала грузиться на любые сервера и это не считая того, что инэт иногда пропадает на несколько секунд.
Со скоростью проблем особых не замечал, соответствует заявленной.
Ну и техподдержка. Вот сейчас пишу отзыв и вишу уже на линии техподдержки 19!!!! минут(кстати музон у них не очень).
Вообщем если Вы фанат доты 2 то не подключайте этого провайдера. А так твёрдая троечка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Михаил. Это временное явление. Мы занимаемся данной проблемой на глобальном уровне и она у нас в приоритете. Скоро работы завершаться и Вы снова сможете наслаждаться нашим сервисом и качеством услуг. Приносим извинения за эти временные неудобства.
Yota - это когда нет возможности посмотреть фильмы, послушать музыку, поиграть в игры, воспользоваться торрентом и т.п. с 8 утра до 2 ночи.
Yota - это когда нет разницы между тарифом за 1400 и 600 рублей. Хотя ночью разница есть. С 2 до 8 часов.
Yota - это когда бесполезная техподдержка, весь разговор с которой сводится к двум ответам: "Ваша базовая станция перегружена" и "Мы прикладываем все усилия для решения подобных вопросов".
Yota - это когда пробуя загрузить тест скорости вы видите сообщение "Веб-страница недоступна, превышен интервал ожидания запроса".
Yota - это когда загрузив таки тест скорости вы видите результат 6.66 Mbps, но когда смотрите в статусе текущую скорость, получается 660 kbps.
Yota - это когда модем отключается от сети каждые 5-30 минут, по причине потери сигнала/перегрева/нескольких параллельных потоков данных/по воле случая.
Yota - это когда на сайте 2ip положительные отзывы пишутся только ботами и голодными студентами за оплату.
Yota - это когда пользуешься лишь потому, что нет никакой другой альтернативы. И жаловаться некому, ибо в хитром договоре об услугах провайдер не несет абсолютно никакой ответственности за качество этих услуг.
Yota - это когда на вопрос "Стоит ли пользоваться их услугами", ты с полной уверенностью скажешь "Ни в коем случае!".
Yota - это когда просто очень плохой оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто тупо высасывают деньги, как покупаешь новый модем с пробным периодом скорость нормальная, как только эти долбанные дни кончаются скорости не будет, все к черту лагает. Долбанные кидалы, надеюсь что они обанкротятся со своим мегафоном .. жаль альтернативного провайдера для перехода в убогом городе нет ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф 25 мегабит и было вообщем-то реально 25 мегабит, перешел на тариф 100 мегабит и стало ровно 16, по всем тестам, с любыми серверами, в любой точке планеты. Замерял так же торрентами на раздачах где больше 100 сидов. Четко видно ограничение в 16-17 мегабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».