Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость у провайдера упала до нельзя , при заявленных до 50 мбит в секунду , больше 16-17 мбит НИКОГДА не поднимается, а очень часто и падает до 2-3 мбит. ВайФай роутер не причем, раньше от других провайдеров скорость была от 30 мбит и выше , но потом пришел билайн и скорость тоже упала.
Не даволен провайдером, ищу замену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом так давно что уже и не вспомнить.. 2 договора по двум адресам. На первом все более менее хорошо. Но вечная проблема с перезагружанием роутеров. Что за ерунда? я плачу 780 рублей\мес не за то, чтобы перезагружать роутер по 5 раз в день! Скудный набор поддерживаемых роутеров.
Если пару лет назад в тех поддержку можно было дозвониться за 10 минут, то теперь это возможно разве что в 5 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Сергей. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте https://vk.com/id203304417.
Скорость не более 300 кбит/сек, при том что сеть 3G и вышка совсем рядом. В службу поддержки писать нет никакого смысла - они сами понимают не больше чем любой пользователь. Заявки рассматриваются месяцами, и, как я догадываюсь, по их поводу никаких работ не проводится. Никогда не пользуйтесь интернетом от мегафон и не верьте рекламе. Никаких обещаных мегабитов не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В первую неделю скорость была уместной от8 до 16 м/бит потом когда им нормально заплатили , пошла полная пурга скорость упала до 1 и меньше,дозвониться в обслугу нельзя ,случайно прорвался ответили не на (русском).Зачем такой провайдер к тому же вводят в заблуждение по поводу тарифных планов. Подумываю написать в отдел защиты РСП,да и в местную Прокуратуру (сейчас они отслеживают некачественное обслуживание интернет услуги).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
По поводу проблем со скоростью необходимо обратиться в техническую поддержку для проведения диагностики. Если вы звонили в так называемые «часы пик», например в 7-8 вечера, то действительно иногда приходится подождать на линии, т. к. звонки принимаются операторами по очереди.
Если вы не можете дозвониться, оставляйте, пожалуйста, обращение из личного кабинета и мы с вами свяжемся.
Все наши операторы в полной мере владеют русским языком, поэтому немного непонятно кто ответил вам не на русском.
По тарифным планам - подскажите, пожалуйста, в чем вас ввели в заблуждение? Все наши тарифные планы представлены на нашем сайте ww.inetcom.ru и на данном ресурсе и каждый желающий может с ними ознакомиться.
Лучший интернет, который я видел в России. Начал пользоваться данным провайдером с 2009 года - сначала только локальная сеть, потом уже и интернет. Всё просто великолепно, стабильно, без обрывов, дешёвый безлимит. Далее, 2011-2013 года поездил по России, посмотрел на работу других провайдеров и их цены - просто даже близко с Уфанет не стояли. Вот снова вернулся в родной город и наслаждаюсь великолепным, надёжным, обслуживаемым интернетом. Приходилось летом 2 раза вызывать по поводу неполадок, но решались проблемы быстро и бесплатно. Что ценю - ещё и честность, пользовался, например, Мегафоном - купил безлимит на полгода сразу, а мне через месяц его перевели на лимитный тариф и не извинились, просто сказали, что так есть теперь, повезло, что я опять не на своё имя был зарегистрирован, как и сейчас тоже. Уфанет просто замечателен во всём. Лояльность, гибкость, обслуживание - где ещё такое встретишь, чтобы в маленьком городке офис работал в 5 касс?
Сейчас часто помогаю настраивать компьютер, интернет в том числе, людям в городе, сталкиваюсь с другими провайдерами, они только сейчас доходят по ценам и обслуживанию Уфанет, до сих пор Уфанет вне конкуренции. Рекомендую всем, кому ремонтирую/настраиваю компьютер, уже десятки человек подключились по моему совету и довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое Вам спасибо за отзыв, за теплые слова! Мы не подведем!