Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер! Напишите, пожалуйста подробности на blogs@mgts.ru. Проведем детальную проверку.
С уважением, Анатолий А.
ОАО "МГТС"
каждую ночь начиная с 1:20 и до 6:00 пропадает интернет, переодически появляется , с примерным промежутком от 5 до 30 минут, будто кабель не подключен
хотя с кабелем все в порядке так как днем работает отлично
с системой тоже все в порядке недавно специально переустановил
с сетевой картой тоже, с дровами тоже все отлично дрова с офф.сайта
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу через телефон подключиться к appStore instagram youtube и тд. пробовал менять роутер, телефон и все равно не как а через другой вайфай пожалуйста!!!
Так же и с Android устройством!!!
А технический отдел вообще ужас одни быдло!!
не подключайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, вы пользуетесь провайдером Гринлайн. Мы не оказываем Вам поддержку и не обслуживаем Вас. Пока.
Видимо тренинг поддержки направлен на указание клиентам на их место в пищевой цепочке. А в "среде" DOM.ru место клиента, на мой взгляд, в том самом месте! За все случаи общения с "поддержкой" начинает складываться чувство собственной полной неполноценности!
Им говоришь: "у меня скорости нет!" - они говорят: "это у вас комп кривой!", "это у вас антивирь кривой!" "это у вас руки кривые!" "и воообще 2ip в германии!, а мы тут! рядом!
в общем вот их "независимый" эксперт, конечно так не каждый день, но когда прижимает - то бесит! (на 2IP в этот день исходящая была даже 0.68 Mbit как то)
Думаю о смене поставщика услуг!
p.s. Готов послушать оппонента!
http://www.speedtest.net/my-result/3922614603
http://www.speedtest.net/my-result/3922624543
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр добрый день!
Вы правы, одно из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания.
Напишите ваш № договора мне на почту dmitrii.b.nazarov@domru.ru, чтобы я мог посмотреть информацию по вашему договору. Спидтест вам показывает порядка 50 Мбит/с входящая скорость до Питера, отдача 93,6 Мбит/с. Я замерил до Питера, сервер Мегафон http://www.speedtest.net/my-result/3923506486 и до Ульяновска http://www.speedtest.net/my-result/3923511546, показатели разные и так устроен Интернет, вопрос связанности различных операторов.
Замера по 1 направлению не достаточно, сайт speedtest.net позволяет замерить скорость по нескольким направлениям, различным провайдерам и городам. Проведите замер и вы увидите, что даже в 1 городе показатели разные и зависят они от серверов различных операторов, связанности сетей, количества узлов, загруженности и т.д. Именно по этому мы указываем скорость ДО, т.к. скорость интернет не может гарантировать только 1 телеком оператор, скорость в сети интернет формируют все мировые провайдеры.
Почему на сайте 2ip скорость низкая? Да, это действительно так, мы тоже проводим постоянный мониторинг и у нас не лучшие показатели по этому сайту.
Данный сайт физически находится в Германии и все замеры получаются только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG, такая диагностика не корректна.
Дом.ru предоставляет суммарную скорость 98 Мбит/сек, от 128 кбит до 2 Мегабит это технический трафик, размер его зависит от количества запросов оборудования, на пример когда работают торренты количество запросов очень большое, технический трафик возрастает. Суммарная скорость формируется из нескольких потоков, ведь редкость когда к сети интернет подключено 1 устройство, обычно это как минимум 3-4, компьютер, планшет, телефон, телевизор и т.д.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет. Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Если по кабелю по 5-6 направлениям показатели скорости остаются неудовлетворительными, необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%
Кроме этого есть заявленные и фактические показатели качества услуг, которые предоставляет компания. Самый важный показатель качества Интернет это скорость, ее всегда можно замерить на сайте speedtest.net, а так же воспользоваться аналитическими данными независимого сайта netindex.com, который сводит средние показатели замеров скорости абонентов различных операторов всего мира. По данным этого сайта, на основании средних показателей замеров абонентов разных провайдеров Пензы, лидирует Дом.ru. Александр, вы можете также зайти и сами убедиться в этом. Кроме скорости важно еще учитывать устойчивость соединения и стабильность скорости. Дом.ru предоставляет суммарную скорость доступа в Интернет и вот, что я имею ввиду под этим понятием: за частую большинство сайтов и интернет сервисов не способны предоставить на каждого посетителя 100 Мбит/сек., при этом 100 Мбит необходимы потребителю, ведь крайне редко для выхода в интернет используется только 1 устройство. Домашним интернет пользуются все члены семьи, соответственно подключено сразу нескольких устройств: ПК, ноутбуки, планшеты, телефоны, телевизоры, игровые приставки и т.д., скорость соединения делится на всех, по этому для комфортного доступа в интернет необходимы 100 Мбит.
Подключил. Пытался пользоваться 2 месяца. Тариф 50мб вай-фай на абонентском терминале, который кстати судя по всему сделан в России, что как бы намекает очень слабо раздается вай-фай в 5-7 метрах с учетом прямой видимости может и будет 3/5, если закрыть дверь в комнату 1-2 из 5. Сигнала часто пропадает.
Попытка подключить эвернет кабель провалилась, хоть в настройках роутера и настроена раздача айпи адресов, по при подключении ничего не происходит, только если прописать айпи на компе в ручную, то интернет заработает и то с костылями. Обычный пользователь не разберется.
Кроме того, за 2 месяца использования 2 раза пропадал инет, просто писало "кабель не подключен", первый раз на 10 дней, второй раз через 2 недели выключили надолго, 3 недели я каждый день проверял, но ничего. связи нет. звонил в поддержку а мне "о проблеме знаем, ждите, ничем не можем помочь"
Надолго забил и не проверял работает или нет. Сейчас через 2 месяца после последнего обрыва включил -работает. Сразу отправил заявку на перерасчет.
По проводу по прежнему не работает, по вай-фай по прежнему 1-2 мб через деревянную дверь, 30мб около роутера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку