Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
К сожалению, мы не можем проверить и предоставить информацию по Вашему обращению в службу поддержки без номера лицевого счета.
Наши специалисты стараются устранять проблемы в кратчайшие сроки, но решение зависит от того, какого рода сложности возникли. Можете повторно обратиться в поддержку, по любому удобному для Вас каналу связи:
- VK (https://vk.com/yota_help <https://vk.com/yota_help> );
- Twitter (https://twitter.com/yota_help <https://twitter.com/yota_help> );
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia <https://www.facebook.com/yota.russia> );
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup <http://www.yota.ru/chat-popup>
Специалисты смогут предоставить актуальную информацию.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Я считаю, что цены на тарифы у местных опсосов (операторов сотовой связи) необоснованно завышены. Одно дело, если бы они свои килобайты по нашим холодам доставляли в ручную от спутника к точке доступа, другое - это когда они греют свои задницы в офисах, их же (в смысле задницы) насиживая за компьютером.
Да, их оборудование находится в условиях Крайнего Севера, из-за чего оно вроде как чаще выходит из строя и требует меньшей периодичности между обслуживаниями, что по идее должно служить обоснованием на повышение цены за траффик, только вот есть одно монументальное НО: убогое качество связи перечеркивает все эти накрутки жирным крестом, что должно приравнивать снизить их поборы до материковских цен обратно. Та же ситуация с "Мудозвоном" и "Пчелайном", причем последние обломили мне связь через материковскую симку (кстати она работала куда лучше продаваемых здесь карт с норильскими тарифами). В общем шлю опсосам лучи добра.
Что касаемо "Норкома", то пользуюсь им только как локалкой. Цены на тырнет просто драконовские. Можно подумать, что они себе там спины срывают на морозе. За качество ничего не пишу, т.к. даже не связывался, ибо цены пугают.
ЗЫ: скорость провайдера указана у меня как максимальная, чаще бывает ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом. Описанная вами ситуация со скоростью не является нормальной, тем более на вашем тарифе. Пожалуйста, как только фиксируете снижение скорости, обращайтесь в техподдержку — 379-000-8. Нашим специалисты вместе с вами определят причину и помогут ее устранить. Стоимость каналов диктуется поставщиками ТВ-контента. Если вы бы хотели экономить при просмотре ряда телеканалов, то в качестве альтернативы можно рассмотреть смену тарифа.
Ростелеком по сути монополист в нашем городе. Видео в контакте и ютубе по вечерам безбожно тупит, смотреть невозможно, качает с торрентов и с bit2bit на заявленной скорости под 100+мбит в сек (10+ мб в сек), единственный минус это тормоза с проигрывание видео по вечерам, сильно раздражает, но и стоимость услуг конечно же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Играю на серверах Германии,где очень важно иметь хороший пинг и грамотную маршрутизацию хотяб по России.на прыжках до Москвы время отклика более 110мс,Неприемлимо !!Зря отключился от ТТК и подключил Дом-ру с мах скоростью интернета.IP Мюнхена 178.254.27.194
Адрес;республики 176
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, приветствую, нужно больше информации, чтобы проанализировать вашу проблему. О каких конкретно серверах речь? Пинг в большинстве случаев зависит именно от сервера, а не от оператора. Сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Подключился ещё несколько лет назад, тогда ещё "Комтек" был. Вот я с Комтеком намучился, вечно обрывы связи по несколько дней, скорость меньше заявленной в разы уменьшалась-это просто ужас был какой то, а не провайдер(. Но затем к "власти" пришла Группа компаний МТС "Комстар-Регионы", то сразу всё изменилось: Скорость соответствует заявленной (за исключением очень редких случаев) ,пинг устраивает, обрывов интернета не бывает, до службы поддержки всегда можно дозвониться, все сотрудники вежливые, терпеливые, выслушают, а самое главное решат проблему!
Хочу пожелать компании чтоб абоненты всегда были довольны качеством обслуживания, без которых не может быть дальнейшего развития и успехов компании. С уважением и наилучшими пожеланиями, Роман Третьяков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше всё было в норме, ну а теперь это не возможно. Как оплачу, всё хорошо и то на несколько дней, становиться очень маленькая скорость.
Играя в игру по сети, я просто не могу спокойно играть, ведь скорости никакой, соответственно игра уже не игра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Spark! Спасибо за Ваш отзыв. Списание ежемесячной абонентской платы и скорость интернета никак не взаимосвязаны. Скорость при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed