Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДва месяца немогу добится от них нечего, роутр смарт бокс билайн по вифи должен выдовать до 100мв.с в реале режит скорость в десять раз,через стену падает сигнал ужасно. Приходил мастер три раза подтвердил проблемы, менял три раза в сервесе роутр, всё тоже самое! Заявок от меня лижит куча. Общаясь с калчентром мне заявили что по вифи скорость должна быть 20мб.с - это нормально, а какого хрена я плачу за 80-100 мб.с, за покет в который входит роутр! Советую всем переходить на других операторов, у билайна отношение к клиентам некакое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в частном секторе около года назад. Порадовало что при невысокой стоимости подключения еще и на какую-то акцию попал и получил скидку. Скорость тоже приятно удивила. Выбрал 60 Мбит надеясь хоть на половину, а спидтест стабильно выдает 54-57. Дозвониться в техподдержку иногда бывает сложно если у нх что-то глобально отвалилось и звонят много. НО и то раза с 3 дозваниваюсь. Проблемы тоже решают быстро. Вобщем если сравнивать с тем же Домолинком, которым пользовались раньше, то это просто небо и земля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернета не было 2 дня!! Звонил в поддержку, сказали ведется работа,а еще 4 дня назад скорость была очень низкой и проблема была в том же. На следующий день снова позвонил в поддержку - ждал 40 минут.. ответили что, мол, сменили протокол и теперь у них PPOE и надо роутер прернастроить!! Как?! Почему никто про это не сообщил!! Уже 100500 лет эта сеть работала на 802.1x и вдруг на тебе! Все заработало, как только я сменил настройки.
Особо не жаловался на провайдер, но последнее время качество стало все больше расстраивать меня (( Понастроили домов и теперь даже GSM и 3G сигнал перестал нормально фурычить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор. Сообщите свой номер договора, мы разъясним ситуацию
При заявленой скорости до 20мбит в хорошую погоду натягивает 7-8, прогрес это при том 21 век на дворе(век наотехнологий). На западе уже вживляют людям исскуственный ителект.Интересно за что платим деньги, за то что они существуют (некая высшая канцелярия РОССЕЛЕКОМ)? Уважаемый провайдер может дадите исчерпывающий ответ? л/с212022569. Я может неправильно понимаю-скорость доступа до 20мбит? это предел, а вот если реальная скорость 1мбит это это что норма в вашем регламенте? И отписка у вас тоже прикольная(опишите проблему по internet_obr@nnov.volga.rt.ru.)-такого адреса интернет не знает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Что значит интернет не знает такого адреса? Мы непосредственно работаем с этой почтой и обрабатываем обращения на нее.
Почти 2 месяца пытаюсь решить проблему наличия Интернета. Он либо есть, либо пропадает, причем отсутствует какая-либо логика. Его исчезновение непредсказуемо. Все обращения в службу поддержки сводятся к советам, причем всегда разным. На мое согласие протянуть оптику отвечают расплывчато-мы работаем над этой темой (почти 2 месяца). На телефонные звонки в офис не отвечают. Только личное обращение в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Приобрел сим карту yota из-за "безлимитного интернета". На самом деле интернет есть...но его нет! Точнее нет скорости. Максимальная: получение 560kb/сек передача 180kb/сек. Обратился в поддержку. ВСЕ НЕСУТ КАКОЙ ТО БРЕД.
Говорят то что это просто неполадки, то что тип соединение с интернетом "E" равен "3G", также что то говорилось про мой телефон в который сейчас вставлена сим карта. И это еще не всё. Недавно, сделав 5 звонков по 10 секунд я заметил что в их системе они расцениваются как 1 минутные(а пакет у меня на 100 минут). Угадайте что сказали в поддержке. Цитирую:"у нас такая система, но я думаю что бесплатные звонки по сети Yota и безлимитный интернет компенсируют все наши отличия от других операторов". И на этом наш чат закрылся. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ YOTA.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь довольно давно. Все устраивало. Стоит пакет интернет +тв. Хотя телевизор включаю редко, для того что бы раз в день посмотреть новости это было не обязательно. Стояла программка ip-tv. Пользовался ею. И вдруг на перестала работать. Оказывается для этого теперь нужно теперь подключать отдельно цифровое тв. И мой тариф оказывается теперь не подходит. Ребята, вам 700р мало? Ну хорошо, буду искать кому не мало. Благо , что есть из чего выбирать. До сих пор оставался на дом ру просто из-за лени, не хотелось ехать и тратить время на расторжение договора. Но такое отношение -последняя капля. Итог= сомнительная экономия на постоянных абонентах и цены на тарифы , два жирных минуса перечеркивающих любые плюсы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Сервис ip-tv не функционирует уже довольно давно. Не зная Ваш номер договора, не могу провести точное сравнение по стоимости, но отмечу, что, например, абоненты тарифов Дом.ru 25 и Дом.ru 60, переключаясь с кабельного ТВ на цифровое, продолжают платить ту же абонентскую плату - 640 и 785 рублей соответственно. Единоразово нужно лишь заплатить 450 рублей за подключение. Если Вы пришлете свой номер договора на электронный адрес: olga.koriakina@domru.ru, то я могу подробно осветить Вашу ситуацию.
Пользовалась пакетом инет-телефон-ТВ более 3-х лет, была очень довольна! Не без проблем, конечно, но они решались и достаточно быстро. Скорость инета более-менее соответствовала заявленной, длительных или частых перерыров не было. Сотрудники техподдержаки в основном вежливы и доброжелательны, а главное эффективны. Но... пришлось переехать в дом № 75 по ул.250-летия Челябинска, в котором только 2 провайдера: Ростелеком и МТС. Подключила инет от Ростелекома - оптоволокно, заявленная скорость до 100! На деле - не более 2 Мбит/с (по замерам данного сайта), дозвониться по номеру 8 800... надо еще умудриться. В общем, отказалась бы от данного провайдера, но почитала отзывы об МТС, кажется, поменяю шило на мыло, если на них переключусь. В общем, дорогой Дом.ру, поскорее заходи к нам в дом, пожалуйста!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тех поддержка у магеала на уровне унитаза , информационный блок у провайдера на проч отсутствует , что то узнать на сайте невозможно ! Что касается сайта так его и вовсе нет потому что у ребят идут восстановительные работы всего лишь после того как просто напросто выключали свет. Скорость интернета заявлена 100 мб UAIX и 10 мб мир, в реале 0.5 мир и 7-10 UAIX на звонки в тех поддержку из тебя делают полного дурака, который просто ничего не понимает что всё нормально а то что скорость маленькая это всё плод твоего воображения . в общем только один плюс остался у провайдера - НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ ВЗИМАЮТ АБОН ПЛАТУ И В СЛУЧАЕ НЕ ОПЛАТЫ ОТРУБЯТ ОТ ИНТЕРНЕТА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку