Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
кратко хотелось бы сказать о провайдерах Ростелеком и Искра обслуживающие в нашем регионе. Искра: нас как абонентов устраивает что доступ идет по WiFi. Также по скорости на тарифе Активный до 512 кбит/с более приемлемо, также есть и свои минусы каждый раз нужно вводить логин и пароль. Также нужно часто обновлять главную страницу то есть заново вводить логин и пороль и минус еще в том что высокие цены
на моем тарифе 2400 р но есть и плюсы предоставляют включенный трафик 10 гб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за Ваш отзыв! В сентябре прошлого года мы сделали тариф "Активный" доступнее - все характеристики остались теми же, а стоимость для физических лиц уменьшилась - 1590 рублей. Надеемся, Вы останетесь довольны нововведением!
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Подключился в 2008.За прошедшее время было три проблемы:Один раз интернет не работал по причине обрыва магистрали в результате каких-то строительных работ(не вина провайдера)
-восстановили за сутки,второй раз гроза повредила оборудование на доме-починили так-же примерно за сутки,третья проблема-сгорел мой роутер. купил новый-подключил и настроил сам,все работает.Техподдержка нормальная -все говорят как есть-если не работает то сроки ремонта озвучивают точные,хотя общаюсь я с ними очень и очень редко )Хотелось бы особенно отметить вежливость и техническую грамотность.
Тесты скорости: сайт speedtest-94.80 Мбит/с
сайт 2ip.ru-32.40 Мбит/с.Цена с абонементом на год 300р в месяц при заявленной мин скорости 20-30 Мбит/с. Абонемент на год брал уже 2 раза ,до этого на пол года пару раз.В декабре буду платить опять на год вперед.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за доверие к нашей компании. Надеемся мы продолжим оправдывать его качеством и ценой наших сервисов и в дальнейшем.
Пользуюсь Уфанет уже 3-4 года и в последнее время разочаровался. Вечером сидел общался в скайпе в итоге вырубился интернет и так уже не первый раз. Иногда скорость так падает что картинка быстрее грузиться через телефон чем с помощью компьютера. В данный момент маленькая гиф картинка грузиться минуту и она ЗАВИСЛА на 1-2 секунде. Часто появляется бесконечное подключение к сети. В общем разочаровался так не охото уходить но вынужден. У знакомого в соседнем подъезде ДОМ.РУ всё нормально работает наверное и я переведусь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки
жаль, конечно, менять провайдера (вообще, не люблю перемен!), но, видимо придется. Причина - постоянные сбои связи. завидная регулярность: каждую неделю ввечером во вторник или среду в р-не Пушкино пропадает связь! Ругаться бесполезно, потому что круглосуточную техподержку Йота себе не позволяет (нервы, видимо, берегут!), а наутро звонит какой-нибудь нанятый студентик и, шлепая губками, сообщает. что "Йота стремится к повышению качества обслуживания". При этом на вопрос, почему сбои связи происходят с завидной регулярностью чаще женских месячных, и что какие меры компания принимает, чтобы на следующей неделе эти самые "месячные" не повторились, начинающая техподдержка мямлит, что, дескать, в ближайшее время компания устранит все неполадки. Устранение, кстати, продолжается уже полгода. Кто там на станции отжигает по вторникам-средам - уже даже интересно посмотреть. Но не буду любопытствовать, потому что нервы дороже. и в этом, господа хорошие, берите пример с Йоты: берегите нервы и не связывайтесь с этой конторой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никаких проблем за 6 лет.
Пользуюсь услугами в р-не Братеево и в Люберцах.
Многие жалуются что невозможно дозвониться в тех. поддержку
Я в неё за 6 лет обратился всего один раз.
Еще у них на сайте есть кнопка обратный звонок, заполнив форму, перезванивают сами.
Ещё плюсик,можно связаться с руководством филиала по мобильному,контакты есть так-же на сайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет пользуюсь услугами Ростелекома(с 2006 по сей день), от adsl до gpon. И могу сказать, с переходом на gpon, в целом скорость соответствует заявленной и качество на хорошем уровне, даже забыл номер поддержки. Разрывы соединения редки и лишь необходимые раз в сутки происходят, но в разное время. Однако, были проблемы с оборудованием,сам по себе терминал требует питания от сети, а дальше соседней стенки с щитком устанавливать не желали, пришлось выкручиваться и сотворить розетку от самого щитка. Цена услуг могла быть и ниже в виду монополии.
Если интернет и может быть вполне себе приемлем, то никому не советую подключать тв-приставку от Ростелекома, одни сплошные лишения и дороговизна - отбивает все желание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку