Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил я Билайн 3-4 дня назад и все свое впечатления я опишу в трех пунктах
Первый - Скорость
Скорость поражает! Мой тариф предусматривает скорость до 65Мбит, а получаю я 70-90Мбит.
Тут оценка - 5/5
Второй - Служба поддержки
Их долго ждать. С домашнего телефона их можно ждать до 2х часов(на своем опыте), НО если звонить с мобильного(оператор тоже билайн) то можно дозвонится за 5-15 минут. Помогают достаточно хорошо, быстро и доходчиво!
Оценка - 3/5(за время соединения)
Третий - Качество
Качество тоже на высшем уровне, за исключение одной детали - Wi-Fi роутер. Модель D-Link DIR-300. ВайФай раздает достаточно далеко(у меня довольно большая трёшка и во всех комнатах сигнал отличный), но бывает пропадает сеть. Вообще. Как сказали мне в службе поддержки "Смена имени сети должны помогать". Она помогает, но вылеты это тоже не очень хорошо.
Оценка - 4/5
Общая оценка - 4/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интертелеком - нормальный провайдер для всех, у кого нет проводного интернета, а недалеко есть вышка. А то, что здесь пишут - "понты для приезжих", с целью задрать посещаемость сайта. Случайно зашел сюда и больше никогда не зайду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моментами скорость скачет до 18 Мб при заявленных 15, но сверх-частые дисконнекты, падения скорости до 200 Кб как-то поднадоели за 3 месяца. Пытаешься позвонить им, дабы выяснить, как долго сиё будет продолжаться, у них либо телефон отключён, либо никто не берёт. Из примерно 15 раз, что звонил, взяли трубку лишь единожды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные перебои с интернетом уже надоело звонить в их бесполезную тех.поддержку!Кроме как оформить заявку на вызов монтажника они не могут!Они на свитч зайти не могут потому что он неуправляемый!Лучше бы остался на старом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Никита. Техническая поддержка нашей компании занимается уточнением неполадки путём диагностики, в основном, с непосредственным участием абонента. После диагностики по результатам оставляется заявка на ремонт для техников, которые уже исправляют неполадку непосредственно на месте. Оборудование в нашей компании устанавливается управляемое и это не зависит от района или типа здания. Диагностику с Вами провели и оставили заявку на ремонт. По окончании ремонта с Вами обязательно свяжутся для того чтобы уточнить всё ли заработало так, как должно и если Вы подтвердите этот факт, только в этом случае заявку закроют.
Т.к. в техподдержку дозвониться нереально, ищу правды здесь.
Как провели оптоволокно, целый год не знал никаких проблем, а последние несколько месяцев какой-то кошмар. После 18:00 прерывается соединение каждые 5-15 минут (в течении дня тоже бывает) (узел наверно перегружен). Торенту пофиг, а с онлайн игр выкидывает постоянно. Не пишет что подключение разорвано, а инет не работает. Длится этот лаг секунд 5-10, но БЕСИТ!!!
Уж к Билайну хотел подключиться, а там какие-то проблемы с управляющей компанией. Бардак короче везде. Вобщем жду от Вас решения проблемы (если возможно). Бульвар Ленина 22 кв.212
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Илья, Ваша линия будет протестирована, мы выделили специалистов для выяснения причин сбоев соединения с сетью. Примите извинения за причиненные неудобства.
Скорость открытия страниц высокая, торренты качает в среднем от 1 МБ/с до 7 МБ/с, замеры скорости выдают то 4 МБ/с то вообще 400 кб/с, но при этом скорость интернета приемлемая, провалов в сети нет, может и есть, но совсем не заметные, телефон тех.поддержки на протяжении 7 лет использования ни разу не понадобился, обрывов не было, тариф 15 МБ/с и 1 пакет ТВ, замеры больше чем 7 МБ/с не показывали, 900 руб/мес конечно не дёшево, при 30 каналах и скоростью интернета 5 МБ/с 900 рублёв дороговато будет, в будущем планирую переход на онлайм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку