Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
тариф 6 адсл пол года после подключения нормальная скорость быа.
сейчас скорость почти такая же, как когда то на отрицательном балансе.
-главный минус исходящая скорость не может быть больше 150мбайт\с в интернет просто нереально что либо залить весим больше 1гб.
и сам вопрос почему стала скорость ниже? раньше был тариф 1мбит\с и работал куд лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Пользуюсь ттк в общей сложности лет 5, претензий как таковых не было к провайдеру никогда, все по мелочи. Но в последнее время, очень сильно испортили впечатление, с середины лета 2014г. что-то невнятное происходит со скоростью, сначала пользовалась тарифом 100мб\с, потом 60мб\с, что там и там на неделю провалы со скоростью, сайты с цифровой информацией загружает медленно, про видеоконтент вообще молчу. Обращение в поддержку тщетны, выключите-включите попрыгайте с бубном, а толку ноль - "... ваша заявка принята, мы вам перезвоним". Если бы еще случаи были единичные, а там ни отдыхать, ни работать не возможно.
Вообщем, сложилось у меня плохое впечатление о компании с таким большим кредитом доверия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Замер скорости показывает 1-2 мбит/сек - исходящий и 80 мбит -исходящий!!
со службой поддержки разговаривал 2 часа - толку никакого - "до Вас сигнал проходит без проблем , проблема у ВАС"
уже менял роутер на комп, менял роутер, цеплялся по проводам !!! - ситуация та-же!!!! из-за этих проблем IP-тв не работает!!! мне ответили пришлем мастера (мальчика с нетбуков) который проверит соединение - ждите 2 дня!!! и т.д. ......
и мне что теперь сидеть без интернета и ТВ ???? ...
если бы это было первый раз -то можно потерпеть, а это далеко не первый раз!!!!
в общем ФИГЯ - ИНТЕРНЕТ !!!!!
пора менять провайдера!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Александр, спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста подробности на echo@i-zet.ru. Проведем проверку, примем все необходимые меры.
Каждый вечер прим в22 00 и до 00 падает скорость, на протяжении нескольких месяцев, сотрудники объясняют что дело в роуторе, поменяли на более мощный!!! Ни чего не поменялось!!! Отключали пк без изменений, зато как они приходят по вызову почему то все в норме?(( ЧТо ДЕЛАТь!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Kosta, добрый день! В проблеме следует разбираться более детально. Пожалуйста, напишите нам на pr@sampo.ru ваш номер договора и контактный телефон - мы постараемся вам помочь!
подключен к данному провайдеру много лет, до этого был Degunino.net, который в разы лучше был, но ему перекрыли кислород и выкупили всех пользователей, я остался в NbN и с каждым годом, а теперь и месяцем качество услуг оставляет желать лучшего(мягко говоря), обещанных скоростей в тарифе Резидент нет, скорость никакая, срывы и перебои в сети, тех. проблемы, дозвониться в тех.поддержку НЕРЕАЛЬНО, за несколько лет ни разу сразу не дозванивался, а отзываются они не раньше 2х-3х дней, в общем серьёзно задумался сменить провайдера, выбираю, благо есть из чего, сменю однозначно, надоело уже, такое в Москве уже никак не приемлимо, я не говорю уж о том, что сколько по их вине потерянных дней без инета и мне их никто не возместил, даже не предложили ни разу, хотя бы скидку какую-нибудь за свои косяки....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте, Евгения. Будем признательны, если Вы напишите подробнее о том, что именно у Вас не работает. Детали и подробное описание просим написать нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вижу отзывы о превышении скорости инета согласно тарифного плана, да такое тоже бывает.
Но основную часть времени скорость ниже, очень часто равна нулю при наличии соединения, постоянные обрывы с отсутствием инета 3-5 мин.
До тех поддержки дозвониться редкий счастливый случай. Не берут трубку можно названивать по 3-4 часа с маниакальным упорством, и висеть на соединении пока не оборвется и не дозвониться.
Обычно говорят всякий бред по теме оборудования клиента, но в результате потом с месяц качество получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовать сеть начал ооочень давно,при заключении договора написано было ,,СУППЕР ДОГОВОР,,-приятно глазу,
была и скорость и стабильность,и заманчивые предложения.правда случались и обрывы связи и провалы скорости,но все как-то быстро исправлялось,потому-что можно было по телефону пообщяться с местными технарями отвечающих за сеть
Что имеем сейчас сплошной-гим..ой ,ужас вобщем а не сеть,частые отключения на день-два это становится нормой,повышение тарифа в одностороннем порядке это вобще произвол,тем более пользователю который без вылазно сидит много лет,звонить по месту это бесполезно,по тому-что нет больше тел.техподдержки на месте,а есть единый московский номер,с начала выслушиваем многокиламетровую речь робота,как добраться до ушей и голоса живого оператора,эатем обьясняем проблемную ситуацию,попутно выслушиваем речь что пользователь юзер-ЛОЛ и не может настроить сеть,который в хорошие недалекие времена сам подключал два микрорайона,чел. на 100-150,в единую лок.сеть,где был и сервак и спутник,маршрутизаторы, и т.п и т.д в общем сеть с меньшими возможностями.
К чему я это все расписал
при разговоре с московским НОМЕРОМ, я задал вопрос,как можно связаться с местными технарями, что бы подробно все обьяснить им и возможно подсказать им падение сети,/В нашем доме подключка трёх провайдеров,может быть это происки конкурентов. :)/,
ответ меня убил,НЕТ не можете ,связь с технарями только через московский номер,оставьте заявку мы скоро прибижим.
Вроде провайдер как то должен держать пользователей у себя,КОНФЕТКИ им подкидывать,а тут отталкивают.
В общем нужно посматривать в сторону конкурентов ТТК,а ведь было же нормально.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПАРНИ по чему так фигова то стало ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, если у Вас возникают проблемы с доступов в Интернет, пожалуйста, пришлите свои данные на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!