Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не думал я, что за 2000р в месяц можно продавать 1 мегабит безлимита в наше время.
ТП "4G+.ПЕРСОНА.СТАТУС.3" до 4096 Кбит\сек за 1990р в месяц. Пинги отличные, ничего не скажешь. Минимальный видел 9ms, максимальный 35ms, сеть реагирует моментально. НО! Если будете качать никаких 4096 Кбит\сек вы не увидите никогда, а будете получать 1024 Кбит\сек круглосуточно. Если хотите всё же разогнаться до 4096 Кбит\сек придётся заплатить сверху 9р ночь. Благо, вы можете в любой момент как отключать, так и подключать услугу.
9р конечно не большие деньги, но есть такая пословица: "Дай, портит все отношения!". Платя 2000р нужно ещё доплачивать что-бы качать. А платить 2000р и не качать, вы уж меня извините, можно и подешевле что-то подобрать... В общем, вымогатели, одним словом и моя оценка компании в целом "ПЛОХО". Не разводили бы на 9р, поставил бы "ХОРОШО".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к Интерсвязь в августе месяце, на два разных адреса. На первом адресе постоянно происходят разрывы, оператор постоянно вызывает мне техников которые меняют разъем на кабеле и говорят, что все налажено. На втором адресе днем не возможно работать, за то вечером скорость удовлетворительная. оператор на это сказал, что якобы дело в моем компьютере, странно почему тогда вечером можно работать в инете, а днем нет. странные какие то постоянно получаю объяснения, то у меня вирусы в компьютере, уношу на проверку в сервисный центр компьютер, там говорят что все в порядке. то у меня операционная система кривая, в сервисном центре говорят что все в порядке. по словам интерсвязь выходит что мне два компьютера наладили не правильно, заразили вирусами и выдали и от этого интерсвязь не может правильно поставлять мне продукт. но как же те первые недели три при которых все было хорошо в самом начале? у меня что в это время получается все было хорошо, а потом все поломал невидимка? вопрос встал об отключении, устала нервничать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже полтора года плачУ деньги за 12 мбит, в реальности их ни разу не имел. Спасибо сайту 2ip за возможность проведения объективных тестов. Делал тесты днем, ни разу не получил больше двух-четырех мб. Сделал десятичасовой тест с 13 часов до 23 часов. Средняя скорость 4.73 Мбит/сек. Сделал тест сейчас, в 7 утра - аж зашкаливает - 13,75! Значит дело не в оборудовании, раз оно в семь утра работает идеально, а в том, что днем компания реально не может обеспечить заявленную скорость. Обидно платить за 12 мб, а в реальности иметь в три раза меньше либо только ранним утром. Забавляет стандартный ответ оператора на все жалобы - пришлите свой номер договора, будем разбираться. Неужели для исполнения своих обязательств нужно "разбираться", а не стараться работать так, чтобы выполнять свои обещания?! Как очевидно, получат заявленное только часть из тех, кто умеет проводить тесты и писать жалобы, все остальные подбирают крохи и приносят сверхдоходы. Такое отношение компании к клиентам не вызывает уважения. Как только найду альтернативу - уйду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Doc,добрый день.
Прошу выслать № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
В кратчайшие сроки обязательно в этом разберемся.
Отличный провайдер, я даже забыл о его существовании, интернет дома, как само собой разумеющееся - как вода в кране. Скорости никогда не было мало и это на "Начальном" тарифном плане, на компе ничего не храню, все смотрю- слушаю- играю- онлайн, в игре WoT пинг всегда в тройке лучших. Интернет отключался за год пару раз - когда деньги на счету заканчивались) и то, брал обещанный платеж, а когда мимо их офиса проходил клал деньги на счет, иногда в ГРКЦ. Есть у них терминал оплаты в офисе, но он берет 2% комиссии, вроде со 100 руб. это всего 2 рубля, но есть знакомые с еврейскими корнями которым их жалко). Техподдержка? Не разу к ним не обращался, поэтому ничего про них сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачем вы обманываете людей? При подключении, примерно 2 года назад, нам обещали отличную скорость, беспрерывный доступ и прочие блага цивилизации, на деле все оказалось очень плачевно. Чтобы посмотреть фильм онлайн, его надо качать 8-10 часов, 2-минутный ролик надо ждть 20-30 минут.О скайпе вообще можно забыть - лучше позвонить по телефону, все равно ты в компе ни кого не видиш, а если даже и появилось изображение человека, то эта картинка может провисеть все время не меняясь. Короче жуть да и только.Пользуемся потому что альтернативы никакой нету, но если только появится хоть один шанс поменять провайдера я сделаю это не сомневаясь ни на секунду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инфорта работает примерно так: приходит к вам прямо домой о-о-очень красивая молодая девочка из этой компании. Проходит прямо в квартиру, смело и доверчиво садится на ваш диван, красиво закидывает ножку на ножку, обнажает декольте... Покажите мне того, кто станет в этом случае вдумчиво и долго читать договор на н-надцати страницах мелким почерком больше двух минут?! Вот и я не дочитал... А потом вы приходите с квадратными глазами узнать, откуда у вас ТАКОЙ счёт, а они тычут пальчиком в ма-а-аленькую строчечку в договоре... "Кто вас обманул?" - говорят они, "Как, говорите, её звали? Да что вы, она давно уже не работает!" Вот и вся схема "Бизнеса" компании Энфорта. Ноу-хау.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все проблемы с интернетом и телефонами из-за того, что кабеля тянут подрядчики, которые делать-то этого не умеют. На откатах и держатся около кормушки под названием "Ростелеком". Вот у нас в Воронеже есть братья Проскуряковы, так вы почитайте, что о них пишут, например здесь http://svyazstroj1.narod.ru/ или вот тут http://forum.chelovekizakon.ru/viewtopic.php?id=38104 вообще волосы на голове дыбом становятся!!! Народ работает на них малограмотный и кабеля эти на коленках паяют. Только и умеют, что ямы рыть... А нормальных людей на работу нанять - жаба душит, им же платить надо!!! Вот, пока такие "проскуряковы" будут подряды "Ростелекома" или еще кого выполнять, не видать нам с вами ни интернета, ни телевидения, ни телефонной связи нормальных...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О неприятном:
Провайдер позволяет себе с максимальной периодичностью отключать интернет. Интервалы отключения могут быть от минуты до нескольких часов. Чаще всего это происходит в ночное время - как раз когда я работаю в интернете. При этом служба поддержки сразу замолкает и дозвониться туда становиться нереально - никаких комментариев они не дают не о сроках исправления неисправности ни о чем другом - могут только утешить и порекомендовать ждать! С таким же успехом можно позвонить с проблемой доступа в интернет маме. Зачастую можно услышать что все будет работать к утру - что очень расплывчато.
Всё бы ничего ели бы это были единичные случаи. На моей памяти за месяц пользования интернет Билайн в интернет я не смог выйти в нужный мне момент более 10 раз!
По тарифу заявлена скорость 40/20 Мбит по факту 5/7 Мбит
Мне не нравиться что очень часто меняется мой IP адрес.
О хорошем:
Помогли по телефону настроить роутер - удобно и никакого обдиралова! Могут даже прислать СМС с настройками.
8800 номер телефона
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Глеб! Запрос номера договора отправили Вам по электронной почте.