Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очередной лохотрон.

Не думал я, что за 2000р в месяц можно продавать 1 мегабит безлимита в наше время.

ТП "4G+.ПЕРСОНА.СТАТУС.3" до 4096 Кбит\сек за 1990р в месяц. Пинги отличные, ничего не скажешь. Минимальный видел 9ms, максимальный 35ms, сеть реагирует моментально. НО! Если будете качать никаких 4096 Кбит\сек вы не увидите никогда, а будете получать 1024 Кбит\сек круглосуточно. Если хотите всё же разогнаться до 4096 Кбит\сек придётся заплатить сверху 9р ночь. Благо, вы можете в любой момент как отключать, так и подключать услугу.

9р конечно не большие деньги, но есть такая пословица: "Дай, портит все отношения!". Платя 2000р нужно ещё доплачивать что-бы качать. А платить 2000р и не качать, вы уж меня извините, можно и подешевле что-то подобрать... В общем, вымогатели, одним словом и моя оценка компании в целом "ПЛОХО". Не разводили бы на 9р, поставил бы "ХОРОШО".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TeleNet Usolie-Sibirskoe
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый гавёный инет который только может быть!!! хуже уже некуда в наше то время!!! постоянные обрывы, сбои в работе, лаги и т.д. короче, закрывайте вашу лавочку и дайте работать нормальным компаниям!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключилась к Интерсвязь в августе месяце, на два разных адреса. На первом адресе постоянно происходят разрывы, оператор постоянно вызывает мне техников которые меняют разъем на кабеле и говорят, что все налажено. На втором адресе днем не возможно работать, за то вечером скорость удовлетворительная. оператор на это сказал, что якобы дело в моем компьютере, странно почему тогда вечером можно работать в инете, а днем нет. странные какие то постоянно получаю объяснения, то у меня вирусы в компьютере, уношу на проверку в сервисный центр компьютер, там говорят что все в порядке. то у меня операционная система кривая, в сервисном центре говорят что все в порядке. по словам интерсвязь выходит что мне два компьютера наладили не правильно, заразили вирусами и выдали и от этого интерсвязь не может правильно поставлять мне продукт. но как же те первые недели три при которых все было хорошо в самом начале? у меня что в это время получается все было хорошо, а потом все поломал невидимка? вопрос встал об отключении, устала нервничать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тесты расстраивают!

Уже полтора года плачУ деньги за 12 мбит, в реальности их ни разу не имел. Спасибо сайту 2ip за возможность проведения объективных тестов. Делал тесты днем, ни разу не получил больше двух-четырех мб. Сделал десятичасовой тест с 13 часов до 23 часов. Средняя скорость 4.73 Мбит/сек. Сделал тест сейчас, в 7 утра - аж зашкаливает - 13,75! Значит дело не в оборудовании, раз оно в семь утра работает идеально, а в том, что днем компания реально не может обеспечить заявленную скорость. Обидно платить за 12 мб, а в реальности иметь в три раза меньше либо только ранним утром. Забавляет стандартный ответ оператора на все жалобы - пришлите свой номер договора, будем разбираться. Неужели для исполнения своих обязательств нужно "разбираться", а не стараться работать так, чтобы выполнять свои обещания?! Как очевидно, получат заявленное только часть из тех, кто умеет проводить тесты и писать жалобы, все остальные подбирают крохи и приносят сверхдоходы. Такое отношение компании к клиентам не вызывает уважения. Как только найду альтернативу - уйду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Doc,добрый день.

Прошу выслать № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
В кратчайшие сроки обязательно в этом разберемся.

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ошибся

Лучший провайдер, которого только можно найти.
Доволен как уж. Техподдержка отзывчивая, скрости на высоте, подключили быстро!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЗАО "Телетекст"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер, я даже забыл о его существовании, интернет дома, как само собой разумеющееся - как вода в кране. Скорости никогда не было мало и это на "Начальном" тарифном плане, на компе ничего не храню, все смотрю- слушаю- играю- онлайн, в игре WoT пинг всегда в тройке лучших. Интернет отключался за год пару раз - когда деньги на счету заканчивались) и то, брал обещанный платеж, а когда мимо их офиса проходил клал деньги на счет, иногда в ГРКЦ. Есть у них терминал оплаты в офисе, но он берет 2% комиссии, вроде со 100 руб. это всего 2 рубля, но есть знакомые с еврейскими корнями которым их жалко). Техподдержка? Не разу к ним не обращался, поэтому ничего про них сказать не могу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Зачем вы обманываете людей? При подключении, примерно 2 года назад, нам обещали отличную скорость, беспрерывный доступ и прочие блага цивилизации, на деле все оказалось очень плачевно. Чтобы посмотреть фильм онлайн, его надо качать 8-10 часов, 2-минутный ролик надо ждть 20-30 минут.О скайпе вообще можно забыть - лучше позвонить по телефону, все равно ты в компе ни кого не видиш, а если даже и появилось изображение человека, то эта картинка может провисеть все время не меняясь. Короче жуть да и только.Пользуемся потому что альтернативы никакой нету, но если только появится хоть один шанс поменять провайдера я сделаю это не сомневаясь ни на секунду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
оксана
15.02.2013 в 07:59
г. Канев
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
об инфорте

Инфорта работает примерно так: приходит к вам прямо домой о-о-очень красивая молодая девочка из этой компании. Проходит прямо в квартиру, смело и доверчиво садится на ваш диван, красиво закидывает ножку на ножку, обнажает декольте... Покажите мне того, кто станет в этом случае вдумчиво и долго читать договор на н-надцати страницах мелким почерком больше двух минут?! Вот и я не дочитал... А потом вы приходите с квадратными глазами узнать, откуда у вас ТАКОЙ счёт, а они тычут пальчиком в ма-а-аленькую строчечку в договоре... "Кто вас обманул?" - говорят они, "Как, говорите, её звали? Да что вы, она давно уже не работает!" Вот и вся схема "Бизнеса" компании Энфорта. Ноу-хау.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это все из-за качества прокладки кабеля!

Все проблемы с интернетом и телефонами из-за того, что кабеля тянут подрядчики, которые делать-то этого не умеют. На откатах и держатся около кормушки под названием "Ростелеком". Вот у нас в Воронеже есть братья Проскуряковы, так вы почитайте, что о них пишут, например здесь http://svyazstroj1.narod.ru/ или вот тут http://forum.chelovekizakon.ru/viewtopic.php?id=38104 вообще волосы на голове дыбом становятся!!! Народ работает на них малограмотный и кабеля эти на коленках паяют. Только и умеют, что ямы рыть... А нормальных людей на работу нанять - жаба душит, им же платить надо!!! Вот, пока такие "проскуряковы" будут подряды "Ростелекома" или еще кого выполнять, не видать нам с вами ни интернета, ни телевидения, ни телефонной связи нормальных...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
15.02.2013 в 09:39
г. Воронеж
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

О неприятном:

Провайдер позволяет себе с максимальной периодичностью отключать интернет. Интервалы отключения могут быть от минуты до нескольких часов. Чаще всего это происходит в ночное время - как раз когда я работаю в интернете. При этом служба поддержки сразу замолкает и дозвониться туда становиться нереально - никаких комментариев они не дают не о сроках исправления неисправности ни о чем другом - могут только утешить и порекомендовать ждать! С таким же успехом можно позвонить с проблемой доступа в интернет маме. Зачастую можно услышать что все будет работать к утру - что очень расплывчато.

Всё бы ничего ели бы это были единичные случаи. На моей памяти за месяц пользования интернет Билайн в интернет я не смог выйти в нужный мне момент более 10 раз!

По тарифу заявлена скорость 40/20 Мбит по факту 5/7 Мбит

Мне не нравиться что очень часто меняется мой IP адрес.

О хорошем:
Помогли по телефону настроить роутер - удобно и никакого обдиралова! Могут даже прислать СМС с настройками.

8800 номер телефона

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Глеб
15.02.2013 в 09:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Глеб! Запрос номера договора отправили Вам по электронной почте.