Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф 50-100.
Сейчас ночью проверял - есть как минимум 50 мегабит и хорошие пинги. В остальное время: вечерами и в выходные - скорость падает до 1 мегабита (если вообще не рвется).
Некоторое время жил в московском районе - там была ООО Простор (вроде тот же интерзет) - проблем не наблюдалось.
Потом жил в Невском районе - там был nevalink тоже не айс, но скорости так брутально не падали.
Если мобила коннектится по вайфай к интерзет - видео смотреть не возможно. Включаю LTE - полет нормальный, все летает.
Думаю буду пробовать альтернативные провайдеры типа kolpino.net.
Читал где-то что в начале договора интернет быстрый и хороший, а потом провайдеры сливают подсаженного клиента. Надеюсь это только слухи и фарс, иначе совсем грустно.
Поскольку я уверен, что в моем оборудовании проблем нет - решил написать этот отзыв. И хотя я понимаю, что минимальная скорость не гарантируется - не вижу смысла платить за нормальные тарифы если только не пользоваться ими ночью...
Печаль. Я еще думаю что клиентов стало больше, а оборудование не меняли, потому и сливается все в пиковые часы.
Если что - мой договор 200883.
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Andrei, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. Скорость при прямом соединении должна быть не ниже тарифной.
По информации из Вашего договора, в техническую поддержку по данному вопросу ни разу не обращались.
Просьба в момент возникновения неполадки обратиться в технический отдел Компании по номеру 640-31-31. Технические специалисты проведут максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы, Вам будет предложен вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера будут устранены абсолютно бесплатно.
Благодарим Вас за использование наших услуг.
За такую абоненскую плату должно быть и скорость интернета и качество каналов и обслуживание намного лучше и оперативнее. Инженера так и не дождались как попугаи все там повторяют заученые фразы на счет трех дней как отговорки по делу ничего, сами все за них устранили, зато в начале когда агетировали перейти ни них - так красиво все пели- фу фу фу.
Службу поддержи -распустить дармоеды -штаны протирают и кафельщиков по расторопнее - ждать их долго как из леса едут три дня и три ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Временами скорость нормальная, но большую часть по спидтесту, скорость не превышает 3мбит/с, по всем вопросам по тел. 203333 предлагают только выслать специалиста для проверки оборудования, ссылаясь на неисправность роутера, типа на линии всё хорошо,не перехожу на другого провайдера только из-за отсутствия времени на это, уже год мучаюсь, отзывы друзей аналогичные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Владимир, по любым вопросам, касаемо работы интернета, Вам необходимо обращаться в филиал Компании Вашего города. Благодарим за понимание.
Не советую подключаться. Мучился с подключением несколько раз оставлял заявку потом несколько раз говорили что придут по пол дня ожидал при учете того что раньше был подключен телефон кабель был. В итоге с горем по палам пришли, ушли сказали ждать, позвонил по возмущался сделали, но оказалась что информация на сайте не соответствует действительности и за мои мучения они сдирают 599рублей за то что мастер пришел не чего не сделал и скорость в место ожидаемой 7 мб подключили 2 мб хотя на сайте указанно что за пакет 499рублей 7мб и едино разовый платеж 99руб, а на деле за подключение 599 руб за пакет 300руб 2 мб, а за 7 мб сказали что не разрешают. Звонил в тех.поддержку, все бесполезно говорят идти в офис, задаюсь вопросом зачем тогда тех.поддержка, дали кучу номеров дозвониться крайне проблематично, а выяснить что то вообще не возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку