Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично!

Люди не забывайте, что скорость зависит от нахождении сервера с которого вы получаете данные, на данном сайте скорост ьпоказало очень маленькую, по факту иногда качаю ~10 МегаБАЙТ не БИТ не путайте, в секунду, это более чем 90 указанных МегаБИТ.

НА спидтесте скорость 90+ мегаБИТ все нормально.

Это я пишу в связи с комментариями ниже, мой тариф GT-90

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обращение!

MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
из всех мобильных операторов этот лучший

Супер скорость в Минске и области пользуюсь тарифом Ultra от мобильного оператора МТС, все нравится и обслуживание и качество приема.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
09.10.2014 в 20:56
г. Минск
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарована

и я оставлю свой негативный отзыв.Очень ооооооочень низкая скорость. Из обещанных 100 доходит максимум до 75! Перехожу на Уфанет)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие скорости по договору реальной

В договоре указана скорость девяносто мегабит, а на деле около пяти. Пять минут назад качал видео из социальной сети "В контакте" со скоростью 100 Кб/сек. Зря купился на рекламу. Месяц посижу на этом провайдере и скорее всего перейду к предыдущему. Дороже на 25% стоит подходящей скорости. Раньше смотрел фильмы онлайн HD и не возмущался. Чего купился на эти 290 руб за 90 Мб... ?! риторический вопрос

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастный интернет.

Скорость не стабильная пинг как на 3G модеме.

Цены огромные.( да еще и 180рублей в месяц за телефон плачу, которым не пользуюсь, а отключить нельзя)

Проводил лет 5 назад около 22,000 вышло все


В службу поддержки не когда не дозвонишься, ждешь по 20-30 минут и сбрасывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уастный сервис.

Уже второй меся мучаюсь с постоянными разрывами нета, причем может быть и такое что только DSL загорелась ,и тут же потухла и так по 5 раз в подряд а может и всего пару раз отключится за день , важно что при скачивании чего либо (к примеру с торрента) с максимальной скоростью обрывы практически сводятся к нулю, а к примеру полазить по сайтам или посмотреть фильм онлайн или же радио онлайн послушать ,практически не возможно, в Белтелекоме говорят что линия перегружена ,соглашусь( линия 13 MBit,при этом подключён интернет 10 Mbit + Zala) ,хотя до того как всё это началось (сентябрь 2014 года), я полгода пользовался интернетом и разрывов практически не было , звонил в Службу поддержки, первый раз направили специалиста тот , пришёл посмотрел что параметры не очень хорошие , решили подключится на прямую (без сплиттера), вроде бы всё было нормально, списали всё на сплиттер, проверил ещё проводку, всё норм, ушёл. Через примерно 10 мин. интернет опять начал перезагружается причём (без сплиттера). На следующий день звоню снова, мне опять говорят что у меня линия перегружена , и что у меня стоит заявка на замену сплиттера, я же утверждаю что менять без смысленно ,что с ним, что без него разрывы всё равно идут, тут мне говорят что направляют ко мне лабораторию , проверить линию , на след. день приезжают ,померили линию ,что то там понажимали ,и сказали что всё нормально будет(при этом выражение лиц у них было такое будто бы они вообще не знают чего их сюда направили ), сегодня ,максимум завтра всё будет работать хорошо. Ни завтра ни после завтра ни даже через неделю ничего не изменилось , меня это начало бесить, я опять начал звонить , мне опять начинают втирать что у меня стоит заявка на замену сплиттера, то что у меня линия перегружена, хотелось просто бросить трубку, и тут я слышу опять те же слова, что ко мне пришлют каких то специалистов проверить линию, тут мне стало смешно, я объяснял девушке что ком мне уже приходили все кто только мог, в итоге я подтвердил заявку и приготовился ждать ждать " специалистов" ,в итоге в оговорённое время они не пришли ,и на следующий день тоже. Завтра буду опять звонить. Вывод такой, им походу фиолетово что у их клиентов проблемы со связью ,устранять неполадки и не пытаются, объяснить проблемы по которым идут разрывы( кроме конечно дежурной фразы линия перегружена) они не могут, они вообще ничего не могут дельно сказать, или сделать . Я плочу 280 тыс. за интернет и 60 тыс. за телевидение , и то и другое работает с перебоями уже 2 месяца ,а они там отдыхают !!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
гавнофон

Вообще провайдер ни о чем в качестве предоставления интернета видео идет с тормозами при абонентке 600 руб пинг шкалит от 500 до 999 про игры можно забыть , а так ничего если почту почитать поставил на открытие ящика и пошел кушать придешь загрузится,наверное,полное не соблюдение договора СП даже скорректировать ответы не может на поставленный вопрос о низкой скорости и о высоком пинге ссылаясь на плохое по, удаленность , загруженность , ремонтность и т.д по мере звонков видимо . Полный обман, махинация выманивания денег , не соблюдение договора я думаю почему этой компанией еще соответственные службы не заитересовались , странно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС оборзели в край.

У меня тариф от МТС на 50мб/сек,стабильно после 6ти вечера скорость с 50 падает до 1-5мб/сек.
Звонил оператору неоднократно.
Первые 2 недели ко мне ходили "специалисты" и говорили что все ок.
Потом сказали что они в курсе проблемы и проблема решается.
В итоге получается что 2 месяца они решают эту проблему , и до сих пор они ее не решили.
Кормят обещаниями что скоро все починят.
Вообщем самая настоящая халтура.
Сам думаю подключится к другому провайдеру,а вам не советую подключатся к МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Comstar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой провайдер

Подключен тариф 25 Мбит при этом пользоваться интернетом не возможно, просто нервов не хватает. Входящая скорость днем едва поднимается до 10. Про вечер я вообще молчу, лучше не включать чтобы не расстраиваться. Исходящая скорость это вообще что-то немыслимое при таком то тарифе 100-200 кбит. Только под утро шевелиться начинает часа так в 4 утра. Пинг днем до наилучшего сервера 150+ вечером больше. Мтс тв тоже не айс. Каналов много конечно, но очень часто зависает и обрывается. Хд каналы можно и не включать. Тех поддержка это отдельная история. Когда ни позвоните время ожидания больше 15 минут, потом отвечают, но толкового ничего ответить не могут. Только переключают с одного оператора на другого. В общем... Никому не

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество отвратительное

При заявленной в договоре скорости до 35мбит/сек, лагает по страшному. кое-как 10 продавливает а то и вообще стремится к нулю и это на оптоволокне. Служба поддержки уже замучила дебильными просьбами перегрузите терминал. Эффект мертвому припарка. Сын вообще прикалывается по поводу работы техподдержки "Перед приходом специалиста службы поддержки звонок от спеца типа сейчас прибуду, сын показывает тест скорости и о чудо скорость растет к верхнему пределу по договору, причем почти моментально. Приходит спец смотрит, что-то колдует с терминалом типа поправил, смотрите скорость вполне приемлемая. ,После ухода спеца скорость в течении трех дней а то и раньше опять падает к нулю. И так цирк повторяется каждый раз после обращения в службу поддержки. Хотя после перехода на оптоволокно где-то с неделю скорость просто радовала а потом начались проблемы и цирк по вышеуказанному сценарию. Зачем спрашивается предлагать завышенные скорости если не можете обеспечить. Где найти управу на провайдера чтобы призвать к ответственности и реально финансово наказать за качество услуг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating