Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасно! Плачу 1000 за 20Мб/с, получаю только 3 МБ/с, срочно нужно менять! При поломке DNS сервера, они могут выслать лишь платного специалиста, часто пропадает сеть, мой вам совет - если у вас есть ненужные деньги и вы хотите слабый интернет - не сомневайтесь, выбирайте Акадо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к этому провайдеру уже 4 года. Бывает очень сильно падает скорость (особенно вечером). Скорость скачивания в основном скорость около 1 М/бита, хотя по тарифу обещано до 8 к сожалению этой скорости я не разу не видел. Пару раз обращался в службу поддержки впечатления остались положительные. Цены приемлемые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Операторы - консультанты настолько тупы, что не могут ответить на элементарные вопросы, а если и отвечают, то абсолютную чушь. У меня не работает определитель - меня спрашивают про настройки телефона. Да работал он сегодня с этими же настройками, я говорю, а мне предлагают проверить. С интернетом тоже самое - проверьте настройки компьютера... и т.д. бесконечно.
Вопрос: чем вы их кормите? Операторов...
И маленький вопрос - когда у меня будет работать ОПЛАЧЕННАЯ мной услуга определителя и ОПЛАЧЕННЫЙ мной интернет перестанет рваться каждые полчаса на час?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом МЕГАФОНа не первый год, было время с модема сотового телефона выходил. Сейчас с ноутбуком использую относительно недорогой тариф и модем е1750. Для работы с почтой и общения в соц. сетях - вполне подходяще. Что касается просмотра видео и прослушивания музыки, то на четвёрочку, ибо когда скорость почему-то снижается, то необходимо звонить и сообщать об этом. Делают переподключение и снова всё в норме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Нина Ивановна.
Напишите, пожалуйста, об этом на blogs@mts.ru. В письме укажите следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801