Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
давно использую интернет от Ростелеком, до 18 марта у меня был подключен тариф "до 8 Мбит/с", но сложились обстоятельства в необходимости увеличить канал, причем исходящий,входящего канала вполне хватало
перейдя на тариф "до 25 Мбит/с" был сильно удивлен протестировав скорость тестом - всего лишь 3Мбит/с, после обращения в техподдержку мне сообщили что настройки исходящей скорости верны и никто ничего менять не будет, на сайте компании никаких подробностей на счет тарифа не указанно, получается что абонентов элементарно обманывают скрывая подробности тарифа? потому что в службе поддержки оператор сообщил что скорости входящего и исходящего каналов до 25 как по тарифу, техник же сообщил что выше 3 Мбит/с никто не повысит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдером унико пользуюсь более 3 лет. на протяжении этого времени унико зарекомендовало себя с положительной стороны. в чём это выражено. в качестве связи и стабильности работы я подключен на 1024 кбит/с заявленную скорость получаю в полном объёме. конечно есть и минусы. из минусов цена за скорость подключения а она на сегодняшний день составляет 3000 руб/мес. а в остальном качеством работы доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купилась на акцию - 399 р. в месяц Интернет и ТВ. Думаю, класс! Дешево! Подключу. Звоню оператору: "Конечно, придем, подключим, заключим договор, все на дому". 26 декабря 2012 г. приходит оператор, заключает договор, объясняет, что в течение 3-х месяцев с даты подключения буду платить по 399 р., абонентская плата снимается каждый день равными долями. Заключаю договор, приходят, подключают интернет, потом ТВ, такие все доброжелательные, знающие, дипломатичные... Через неделю начинаются проблемы: то инет не загружается, то приставка не работает. Раз 50 пыталась дозвониться до службы поддержки, увы и ах... Через 2 месяца приходит счет с задолженностью 840 руб. Откуда? Звоню оператору, говорит, услуга подключена какая-то и абонентская плата уже не 399, а 600! С ужасом еду расторгать договор, сдаю оборудование и мне сообщают, что задолженность по счету составляет 1600 р. Как? Меня спрашивает оператор: "Договор на дому заключали? А, ну тогда понятно..." Что понятно, что у вас в компании работают некомпетентные люди? Что это обман и мошенничество? Написала претензию, но и так понятно, что это ничего не решит в мою пользу, договор составлен настолько юридически грамотно, что в суд смысла обращаться нет. Вообщем, остерегайтесь этой компании и внимательней читайте договор, а госпожа Пучкова, оператор, заключивший договор на оказание услуг, надеюсь, в скором времени будет уволена не по собственному желанию, а по статье!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жесть.
Зачем так работать?
Обратился в Yota с вопросом о ложной Гео-локации(Краснодар вместо Москвы), на что мне ответили "У нас Авария, в течении месяца решим вопрос"! месяца )
Ладно если бы я был Хипстером и жаловался ибо немогу Зачекиниться, но мне по работе ну никак нельзя без Московской Гео!!
Плохо товарищи! ая яй !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегалайн, ты волк позорный и фигня! Задрал ты уже хуже горькой редьки, чтоб у тебя такой же секс был, как у меня коннект! Только вошёл - сразу вылетел!
А хостинг?! Голландия со своими серверами всячески лучше - там за тыщу евро можно десять гитаристов арендовать, а на мегалайновских хостингах и одного не купишь! Почему, спрашивается, я должен размещать свои KZ домены в твоих без благодатных DATA-центрах, когда за рубежом хостинг в разы дешевле?!
Идите вы в сракотан, не буду я ваши казахстанские домены покупать больше никогда! А чтоб не юзать тупой мегалайновский инетик - поставлю себе Билинию!
Вот. Это был крик души.
P.S. а ЖЖшечку и LOVEHATE.RU BLOGPOST я тебе, куртизанка, никогда не прощу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Я уже несколько лет с вами работаю, плачу за интернет 500рублей, с начало все было нормально, а теперь я вынуждена почти каждую неделю звонить, и просить, чтобы мне включали мою скорость 3500Кб/сек. за которую я плачу деньги. Если вы не примете мер по скорости на мой компьютер, я вынуждена буду поменять провайдера, хотя мне этого делать не хотелось бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи - не удовлетворительное.
Анонсирована скорость до 20 Мбт/сек. Реально при хороших условиях и малой загрузке сети еле вытягивает 7 Мбт/сек. Часты временные сбои, когда сеть просто подвисает. Техподдержка формальная, зачастую в одной и той же ситуации операторы дают совершенно разные ответы, дезориентируя клиента. Надлежащие оформленные заявки на техническое обслуживание выполняются ВСЕГДА с нарушением установленных сроков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку