Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Превосходный провайдер

Превосходный провайдер. Подключились как юридическое лицо. За несколько месяцев не было провалов по скорости. Заявленная скорость выполняется полностью. Существует кредитная форма оплаты, позволяющая пользоваться доступом в Интернет в кредит в течение нескольких месяцев, что очень удобно для организаций, головные офисы которых расположены не во Владивостоке.

Немного огорчает относительно небольшая зона покрытия сети (Эгершельд, Центр и окрестности).

Pavel , 20.03.2014 в 17:45

Отлично

90% пользователей криворукие раки, которые захламляют свои компьютеры по полной программе.

Кучи заявок есть, типо ваш инет [ЦЕНЗУРА] - а по сути, когда приходишь к абоенту- у него либо сетевая выключена, либо РЖ сломан, либо винда кривая как и он сам....

В основном используют для просмотра кино, на каких попало сайтах ( возможно ограничение по скорости)либо онлайн игры, либо тупо соц. сети.

Научитель пользоваться компьютерами!!!

У меня Алнет уже около 6 лет- ни 1 заявки не подавал, кабелю 8 лет- работал идеально, пока не поменяли в плане модернизации ( бесплатно)

Доволен на 100%

+ не ленитесь и сдавайте свои машины в сервис на обслуживание 1-2 раза в год! сэкономите больше, чем "всяких друзей" неквалифицированных просить " поставить винду"

Александр , 20.03.2014 в 15:35

Хорошее сочетание цена/качество

Как ни странно, ByFly стал довольно хорошим провайдером. В последнее время крайне редко бывают проблемы с соединением и те могут быть связаны только с ремонтными работами, о которых за ранее сообщают на сайте.



В целом все отлично=)

Андрей , 20.03.2014 в 15:13

Начну с минусов: плохое соотношение цены и качества, низкая скорость, иногда перебои сети, проводная сеть есть не везде. Сеть плохо развита и цены выше чем в других регионах РФ из за отсутствия конкуренции. Плюсы: у меня есть инет(хоть какой то)

Manser , 20.03.2014 в 15:09

Плохо все

Около года пользуюсь услугами данного провайдера,ужаснее интернета я еще не видел всегда практически зависает пользоваться им только можно по ночам,WI-FI сеть организована на оборудовании провайдера,но я пробовал и провод подключать когда беспроводная виснет результат еще хуже.Вообщем в планах поиск другого провайдера,а пока мучаюсь так как на три месяца проплачено(((((!

Виталий , 20.03.2014 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий. Как бы не хотелось помочь вам, к сожалению, вы предпочли остаться анонимным, и никак себя не идентифицировали. Просим вас продублировать сообщение на официальном форуме или в группе Вконтакте, Фейсбуке. Всего наилучшего, ждем ответа.

Надежный поставщик интернета в квартиру

Я пользовался пятью известными в Москве провайдерами. Билайн более надежней остальных. Скорость дает честно по тарифу + обрывы и отключения минимальны - раз или два за год. Поддержка всегда на связи, исправляют быстро и звонить к ним не долго + федеральный номер 8-800 бесплатный со всех сотовых операторов. Цена вообще шикарна со скидкой для мобильных клиентов (650 руб за 100 Мб/с) и скидка Годовой контракт до 20% от стоимости (520 руб за 100 Мб/с). Я не знаю кто из бывших пяти может дать заявленную 100 за такую цену и стабильнее качество связи. Поэтому мой выбор Домашний Билайн. Рекомендую в Марьино на Донецкой ул.

ofshor , 20.03.2014 в 14:20

Все нормально

Подключился недавно!Быстро,оперативно настроили на ноуте интернет.ТАРИФ БУДУЩЕГО ЛАЙТ 499 руб./месяц 50 Мбит/сек. Потом купил дешевый роутер TP Link TL WR741ND (RU) и быстро настроил его! Скорость согласно тарифу!

Андрей , 20.03.2014 в 13:53

Безлимитка

Полностью безлимитка с прошлого года. Если скорость просела, звоните в контору, скорость восстановят!!!



Частный сектор начали подключать, звоните и узнавайте)

Вячеслав , 20.03.2014 в 13:42

Интернет так сяк

Интернет на уровне ниже среднего. Если загружаешь 200 мб файл с иностранных серверов, то примерное время 50 минут, хотя интернет на максимальной скорости. Вечером интернет скачет очень сильно. От 2 мб до 10. Утром, тоже интернет не быстрый. Но ночью интернет доходит до 20 мб, как и обещает yota. Ping на Московских серверов 190 - 220.

Михаил , 20.03.2014 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)

Подключился к данному провайдеру, т.к. были технические проблемы с Новотелекомом, и заодно думал проверить, что да как, если лучше оставлю. Белый IP оплачивается отдельно, скорость интернета 1.5 - 2 мб, вечером вообще молчую, Ютуб открывается только на разрешении 240 бывает и 144, мы умудрялись делить на 2 человека и смотреть только картинки. 5 дней свели на нет, купил 3G модем и обратно вернулся к Новотелекому, до устранения неисправностей.

Павел , 20.03.2014 в 11:02