Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Просим прощения за ситуацию с ip-адресом :(
Ужасный интернет. Максимальная скорость не может превысить 1Мбайт/с не то что заявленная скорость. Пинг прыгает все время и временами минимальный пинг составляет 150-200. И может пропадать по волшебству. Сидел в игре и за пол часа интернет исчез 3 раза, итого 3 проигранных игры и бан) спасибо Казахтелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить благодарность провайдеру за отличную работу. Являюсь клиентом с основания провайдера в г.Нижневартовск и с самого первого дня и до сих пор я им восхищаюсь. О таком интернете я мечтал со времён DSL модемов и очень надеюсь, что эта сказка не закончится.
Отзывчивый и социально активный провайдер. Круглосуточная техническая поддержка, которая выручала ни один раз. Отдельная благодарность операторам за работу, терпение и клиентоориентированность. Качество предоставления услуг, сервиса на очень высоком уровне. Я очень горд, что в нашем не большом городе есть такой провайдер как Метросеть и я счастлив быть его абонентном.
Совсем недавно появилась услуга просмотра телеканалов с любого устройства и локации, чего мне ранее крайне не хватало, но мечта при жизни осуществилась, теперь можно с удовольствием смотреть все телеканалы Метросети отдыхая за городом на даче.
Единственное, что огорчило как клиента-старичка это дополнительная плата за переподключение скорости сети на 1Гбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день.
Спасибо вам, что пользуетесь услугами Метросети столь длительное время, и тестируете Интернет ТВ. Делаем все, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, а также разнообразить их.
Каких-либо ограничений по скорости у нас нет, однако, при подключении высокоскоростной линии дополнительная оплата берется только за новую линию от коммутатора до квартиры клиента, чтобы вы получали максимально возможную скорость интернета гарантировано.
Хочу оставить отзыв о компании Фарлайн. Пользуюсь более 3 лет, отличный провайдер. Реально без прикрас хочется порекомендовать. Сбои конечно бывают, не без этого, но скорость реакции на исправление проблемы просто поражает. Один раз мастер пришел заменить сгоревший коммутатор через 40 минут, после возникновения проблемы. С другими провайдерами (а есть с чем сравнить) такого никогда не было. Всегда приходилось ждать 1 - 2 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятный отзыв. Мы стараемся работать качественно.
Наша компания подключена к данному провайдеру. Проблем с подключением, перебои - наблюдаются редко. В случае, если доступ во вне из локальной сети падает, служба поддержки быстро включается в работу, анализирует железо и помогает решить ошибку, доволен как слон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как по мне, так очень неудачен был выбор этого провайдера. Дело в том, что у нас в многоквартирном доме периодически пропадает свет. Ну или ремонт жильцы проводят и временно выключают на короткое время. Или Горсеть проводит веерные отключения. Также может присутствовать временный перепад напряжения с кратковременным отключением. Все. После этого начинаются проблемы с интернетом. Его попросту нет. У провайдера аппаратура в нашем доме выбивает и ее нужно перезапускать. Естественно бесперебойник никто не удосужится поставить на это оборудование (экономить на клиентах проще всего). Как результат - если днем моргнул свет, весь дом дружно ждет тихо матерясь пока кто-то приедет из сервиса и тупо перезапустит оборудование. Если свет пропадал вечером, то до утра вы про интернет где-то до 10.00 можете забыть от слова "совсем". Так как ночью служба поддержки отсутствует напрочь от слова "ну не шмогла". И никакие ваши обращения в службу поддержки в позднее время вам не помогут. Вам тупо никто не ответит. А если дозвонитесь вечером после окончания их рабочего дня - вам сообщат, что уже никого нет и на следующий день только будет ремонтная бригада с утра. И только после получения соответствующего указания они приступят к устранению. Тогда все начинают материться громче. Более того - телефон руководителя скрыт где-то в застенках ЦРУ. Сотрудники даже под пытками вам его не назовут. Так что пожаловаться на сервис или изложить свои претензии к работе интернета вы можете в лучшем случае только бабушкам на лавочке. Обратная связь отсутствует напрочь. Каждый сотрудник разруливает ситуацию по своему усмотрению и из личных профессиональных качеств и предпочтений. В результате никто из руководства не реагирует на разного рода претензии клиентов, - ни по электронной почте, ни по прослушанным записям диалога с клиентами. Плюс последнее время качество интернета оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Скорость часто падает в произвольном порядке. Стабильность отсутствует напрочь. Как результат - многие жильцы стали переходить к другому провайдеру. И это самое разумное решение в устранении проблемы с доступностью к интернету от жалкого провайдера ONET. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку