Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью и качеством трансляции 1 канала - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки
скорость по договору 45, правда такую я никогда не видел(в тестах 2ip). по тестам 2ip скорость никогда не поднималась выше 28 мб\с, причем если провести пару тестов подряд, то можно получить совершенно разные результаты: сначала 20 потом 7, кстати 7 мб\с по тестам выходит чаще. частые обрывы связи, решение которых иногда затягивается на несколько дней. последний раз сидел без интернета 2 дня в ожидании решения проблем с доступом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался интернетом от данного провайдера, да вот решил сменить место проживания. пошел в главный офис, который возле кольца и говорю, мол я квартиру купил хочу чтоб точку доступа в интернет перенесли по новому адресу, на что мне ответили что в вашем доме нет технической возможности, в ответ говорю что желаю расторгнуть договор по тому что вы не можете предоставить мне интернет, на что мне ответили платите неустойку в размере 1500₽. начал с ними ругаться в ответ получал только плати деньги и ты свободен или как альтернатива переходи на дешевый тариф и плати за "воздух". так что люди выберите другого провайдера либо читайте договора полностью от и до!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Радон, здравствуйте. Нам очень жаль, что технической возможности подключения по новому адресу не имеется. Затраты на подключение, прокладки кабеля до квартиры, первичной настройки оборудования в момент подключения компания берет на себя. Поэтому в случае, если Вы расторгаете договор в течение 1 года с момента подключения, согласно условиям договора, мы взимаем неустойку. Решением станет временное приостановление услуг интернета, и, как только наступит год, расторгнуть договор бесплатно.
Были рад Вам помочь!
Регион Саратов. Столкнулся с такой ситуацией: подал заявку на подключение к J по акции "Летние каникулы" 19.082014, позвонив на бесплатный номер. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что надо оставить дополнительную заявку для проверки тех возможности. В субботу 23 числа позвонила девушка и сказала, что возможность есть и подключение будет стоить 1800, про акцию "Летние каникулы" она ничего не слышала и слышать не хотела. Я попросил перезвонить в понедельник. Сразу же позвонил на бесплатный номер, уточнил по поводу акции, девушка сделала соответствующую пометку в заявке. В понедельник мне не перезвонили. Во второй половине дня я позвонил сам, девушка сделала пометку, чтобы со мной связались быстрее. Сегодня, 26.08.2014 со мной снова связалась девушка из Саратова и сказала, что подключение стоит 1800, информации об акции у нее нет. То есть с меня целенаправленно сбивают деньги. Снова только что звонили из Ростелекома, опять: техническая возможность есть, стоимость подключения 1800. Когда заикнулся об акции Летние каникулы: девушка сказала: ой, я сейчас уточню информацию и положила трубку. Снова жду звонка. Там у вас и правда такие ТУПЫЕ сотрудники, что всю неделю мозги компасируют и не могут узнать информацию, которая и на местном и на центральном сайте есть? Или все-таки сбивают деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличное качество связи, даже придраться не к чему. Перепробовал уйму провайдеров, потерял много времени и денег. То у одних поддержки нет, то у других скорость скачет, у третьих постоянно проблемы со связью.
Но Supersky отличается от всех вместе взятых.
Идеальная скорость для серфинга в интернете и онлайн игр, приемлемые цены и отличная поддержка, всегда подскажут и расскажут. Устранят проблемы быстро и очень качественно.
Рекомендую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О компании SatNet я узнал в начале 2010 года от друзей. По рекомендации Шматко Александра, моего соседа, подал заявку на подключение, которую очень оперативно исполнили специалисты вашей компании. Являюсь абонентом Satnet с мая 2010 года по сей день, и никаких особых нареканий по работе персонала и качеству предоставляемых услуг не имею. Желаю вашему коллективу успешно развиваться и радовать абонентов. Огромное спасибо. С уважением, Шевнин А.А.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку