Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь абонентом DOM.RU несколько лет,с появления его в Екатеринбурге. Все было хорошо до последнего года. DOM.RU, понимая, что обустроились в городе стали постепенно повышать плату за свои услуги и занижать скорость интернета. С телевидением высокой четкости тоже не всё в порядке. CAM-модуль работает плохо, каналы любят частенько зависать. Мы с DOM.RU расстаёмся! Наши пожелания-исправляйтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Быть может, вы напишете ваш номер договора - наверняка ваши проблемы с ТВ и скоростью можно решить, что мы оперативно и сделаем. Что касается изменения цен, то оно происходит не чаще раза в год и не более чем на 7%, что соответствует общероссийскому уровню инфляции.
Если возникает проблема, то чтобы достучаться до реально технических специалистов может потребоваться время больше получаса на телефоне. Вот в данный момент уже прошло 35 минут. Самое забавное, что можно прождать минут 40, а потом связь порвется в момент переключения )))
В остальном все нормально и скорость и практически бесперебойность работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, можете написать нам на support@netbynet.ru - постараемся Вам помочь.
В среднем неплохой интернет, в сравнении с предыдущими провайдерами, такими как МТС или Мегафон, а тем более Скайлинк, Ростелеком гораздо лучше. Скорость можно сказать стабильная и не скачет как на 3G модемах. За 600р в месяц я получаю 100 - 800 кб в секунду, в зависимости от времени суток. Днем от 100, ночью до 700-800. Скорость определяю по торренту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Резидент для тех кто с NETBYNET 6 лет и более скорость - 95 Мбит/с.
А на самом деле скорость от 13 до 54..
Частенько интернет обрывается.. Раз в Месяц или Два, бывает лежит пару часов. В случае проблемы дозваниваться до провайдера тяжело. Тех поддержка тоже не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, можете написать нам на support@netbynet.ru ? Постараемся проверить и исправить.
Начиная с 11.08.2014 чинят магистраль, сначала ждали оборудование – неделю, потом им привезли оборудование и они вроде как его должны устанавливать, устанавливали неделю… Пошла 3 неделя, Интернета нет! Тех. Поддержка не может сказать, когда они все это дело подключат, а в договоре, который заключался с TRTK написано что на устранение обрыва или другого форс-мажора у них есть 24 часа.
Потерял из-за этой конторы время, работу, а соответственно и деньги.
Очень жаль, что после того как TRTK объединилась с Цифрой 1 стало все очень печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку