Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами c 2010 года - провайдер никогда не подводил.
Бывают тех. работы (но у кого их не бывает, обслуживать надо все рано или поздно), но всегда при звонке в поддержку по телефону робот сразу говорит, мол "на вашем участке работы", даже оператора не слышу и успокаиваюсь.
В остальные моменты стабильное и быстрое соединение (не быстрее тарифа, конечно же).
Плюсы:
- Заявленная скорость присутствует
- Стабильность
- Быстрота поддержки
- Приемлемые тарифы
Минусы:
- Иногда тех. работы (раз в несколько месяцев, в большинстве случаев даже не замечаю их - ночью)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо Вам за Ваш отзыв.
Отзыв будет состоять из открытого письма, которое я отослал в компанию. Дубаю этим всё будет сказано!
Здравствуйте! Здравствуйте, а не добрый день потому что день уже окончательно и в очередной раз испорчен компанией Кабинет! Хочу сообщить, что качество связи (Интернет) уже не выносит ни какой критики. Мой логин k130809. За последнюю неделю я подавал уже ПЯТЬ (!!!) заявок о отсутствии Интернет или его неисправности. Заявки регулярно закрывали, и после интернет опять пропадал или был медленный как 2G! В один прекрасный момент дозвонившись всё таки до тех поддержки сотрудник меня уверил в том что не исправна моя сетевая карта, хотя я его убеждал в обратном! (одна из заявок от 17 августа). (Все мои переговоры с сотрудниками техподдержки у меня записывались, в целях улучшения вашей работы!) В итоге пришлось идти в магазин, покупать новую сетевую карту. С ней было тоже самое! В очередной раз позвонив в тех поддержку, попал на другого оператора который распознал ошибку и сообщил о возможной неисправности оборудования компании. В итоге заявку оставили с формулировкой - Потери и на следующий день интернет заработал как нужно на все 100 Мб. Что же теперь делать с сетевой на которую я потратил деньги благодаря непрофессиональному сотруднику тех поддержки??? Не успели включить мне Интернет 18 августа так как он должен работать, сегодня 21 августа его снова нет! И опять я оставляю заявку на отсутствие связи, и опять я не могу дозвонится до тех поддержки так как "К сожалению все операторы заняты...". Скажите, сколько это всё будет продолжатся??? В прошлом году я писал официальную претензию на то что после каждой грозы у нас отключается Интернет. После мне позвонили и сказали что всё исправили и снова после каждой грозы у нас что то случается! Могу ли я рассчитывать на какой либо перерасчет или возмещение вреда за то что уже на протяжении НЕДЕЛИ (!!!!!) я вынужден звонить (за свой счет не по бесплатному телефону 8800...), ждать когда мне ответят, обнадежат, не всегда профессионально проконсультируют, и после мне придется несколько дней ожидать БЕЗ ИНТЕРНЕТА результата работы мастеров! И пожалуйста ответе, до каких пор будет этот бардак со связью в нашей (судя по всему не надолго в НАШЕЙ) компании. Я с компанией Кабинет с 15.03.2010 и теперь у меня не преодолимое желание уйти к другому провайдеру, который будет отвечать за свои слова - Предоставление КАЧЕСТВЕННЫХ услуг связи! Хочу вам сообщить что, в настоящее время, совместно с моим юристом составляем жалобу на отвратительное качество предоставления услуг связи, которую в ближайшее время подадим в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), которую подадим через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru). И в Роспотребнадзор посредством электронной приемной обращения граждан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была абонентом двух провайдеров, Домашний Билайн третий и видимо последний - я наконец-то нашла то, что мне по душе.
Качество великолепное! Потерь связи вообще никаких. Роутер раздает интернет на 5 устройств, скорость передачи как заявлена в тарифе Приставка к телевизору с жестким диском. На неё можно записывать телетрансляции, а позже смотреть, если не успеваешь. Аренда бесплатная. Техподдержка работает круглосуточно, всегда помогут, подскажут и никакого хамства.
Рекомендую в юго-восточном округе Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Таким жутким интернетом я никогда не пользовался. пользуюсь давно, но цена и скорость просто ужасают, но делать нечего. Вообще на Камчатке никогда не было хорошего интернета и не будет. Вот интересует вопрос: так сложно сделать интернет для людей?? так и помрем к тому моменту как все будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше "посылала всех" провайдеров интернета, хвалясь, что у меня ТТК.
А за несколько последних месяцев и за август, чувствую что ТТК послал и меня и всех Хабаровских абонентов своих...
Пора думать о смене ТТК на что нибудь путное. ТТК - позор!
Постоянное падение связи, не дозвонишься, ответ автоинформатора один и тот же... Услуги не было сегодня с раннего утра и по 17:00. В середине месяца несколько дней был полный кошмар без связи вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Скорость интернета падает день ото дня. Несколько раз подвал оператору заявку на проверку линии. Приходили ремонтники что то, прозванивали, измеряли, а в итоге скорость 0,5-1мб (это притом, что оплачиваю 24мб). Когда я задерживаю оплату, то интернет отрубают сразу. Когда прошу поставить услугу, которую оплачиваю, то результат нулевой. И обращаться к провайдеру бесполезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Сергей. Обязательно проведем работу с сотрудником. Просим Вас продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер с которого Вы звонили, дату и время звонка и вопрос, который не был решен. Постараемся помочь.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Заявленная скорость 2 Мб. Если до 400 кб (не скачивания) когда то подымается, наступает радость. Обычно 100-200 кб. Я забыл что такое качать с интернета и смотреть фильмы онлайн уже давно. Служба поддержки хорошая, знает, как отмазаться и слить клиента (у вас ремонт линий, возможно ваше оборудование неисправно и т.д.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку