Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный провайдер

Пользуюсь услугами c 2010 года - провайдер никогда не подводил.
Бывают тех. работы (но у кого их не бывает, обслуживать надо все рано или поздно), но всегда при звонке в поддержку по телефону робот сразу говорит, мол "на вашем участке работы", даже оператора не слышу и успокаиваюсь.
В остальные моменты стабильное и быстрое соединение (не быстрее тарифа, конечно же).

Плюсы:
- Заявленная скорость присутствует
- Стабильность
- Быстрота поддержки
- Приемлемые тарифы

Минусы:
- Иногда тех. работы (раз в несколько месяцев, в большинстве случаев даже не замечаю их - ночью)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.08.2014 в 10:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо Вам за Ваш отзыв.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь!

Отзыв будет состоять из открытого письма, которое я отослал в компанию. Дубаю этим всё будет сказано!
Здравствуйте! Здравствуйте, а не добрый день потому что день уже окончательно и в очередной раз испорчен компанией Кабинет! Хочу сообщить, что качество связи (Интернет) уже не выносит ни какой критики. Мой логин k130809. За последнюю неделю я подавал уже ПЯТЬ (!!!) заявок о отсутствии Интернет или его неисправности. Заявки регулярно закрывали, и после интернет опять пропадал или был медленный как 2G! В один прекрасный момент дозвонившись всё таки до тех поддержки сотрудник меня уверил в том что не исправна моя сетевая карта, хотя я его убеждал в обратном! (одна из заявок от 17 августа). (Все мои переговоры с сотрудниками техподдержки у меня записывались, в целях улучшения вашей работы!) В итоге пришлось идти в магазин, покупать новую сетевую карту. С ней было тоже самое! В очередной раз позвонив в тех поддержку, попал на другого оператора который распознал ошибку и сообщил о возможной неисправности оборудования компании. В итоге заявку оставили с формулировкой - Потери и на следующий день интернет заработал как нужно на все 100 Мб. Что же теперь делать с сетевой на которую я потратил деньги благодаря непрофессиональному сотруднику тех поддержки??? Не успели включить мне Интернет 18 августа так как он должен работать, сегодня 21 августа его снова нет! И опять я оставляю заявку на отсутствие связи, и опять я не могу дозвонится до тех поддержки так как "К сожалению все операторы заняты...". Скажите, сколько это всё будет продолжатся??? В прошлом году я писал официальную претензию на то что после каждой грозы у нас отключается Интернет. После мне позвонили и сказали что всё исправили и снова после каждой грозы у нас что то случается! Могу ли я рассчитывать на какой либо перерасчет или возмещение вреда за то что уже на протяжении НЕДЕЛИ (!!!!!) я вынужден звонить (за свой счет не по бесплатному телефону 8800...), ждать когда мне ответят, обнадежат, не всегда профессионально проконсультируют, и после мне придется несколько дней ожидать БЕЗ ИНТЕРНЕТА результата работы мастеров! И пожалуйста ответе, до каких пор будет этот бардак со связью в нашей (судя по всему не надолго в НАШЕЙ) компании. Я с компанией Кабинет с 15.03.2010 и теперь у меня не преодолимое желание уйти к другому провайдеру, который будет отвечать за свои слова - Предоставление КАЧЕСТВЕННЫХ услуг связи! Хочу вам сообщить что, в настоящее время, совместно с моим юристом составляем жалобу на отвратительное качество предоставления услуг связи, которую в ближайшее время подадим в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), которую подадим через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru). И в Роспотребнадзор посредством электронной приемной обращения граждан.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший по всем показателям

Была абонентом двух провайдеров, Домашний Билайн третий и видимо последний - я наконец-то нашла то, что мне по душе.
Качество великолепное! Потерь связи вообще никаких. Роутер раздает интернет на 5 устройств, скорость передачи как заявлена в тарифе показать картинку Приставка к телевизору с жестким диском. На неё можно записывать телетрансляции, а позже смотреть, если не успеваешь. Аренда бесплатная. Техподдержка работает круглосуточно, всегда помогут, подскажут и никакого хамства.
Рекомендую в юго-восточном округе Москвы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СКТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Таким жутким интернетом я никогда не пользовался. пользуюсь давно, но цена и скорость просто ужасают, но делать нечего. Вообще на Камчатке никогда не было хорошего интернета и не будет. Вот интересует вопрос: так сложно сделать интернет для людей?? так и помрем к тому моменту как все будет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК Хабаровск - позор, позор, позор!!!

Раньше "посылала всех" провайдеров интернета, хвалясь, что у меня ТТК.
А за несколько последних месяцев и за август, чувствую что ТТК послал и меня и всех Хабаровских абонентов своих...
Пора думать о смене ТТК на что нибудь путное. ТТК - позор!
Постоянное падение связи, не дозвонишься, ответ автоинформатора один и тот же... Услуги не было сегодня с раннего утра и по 17:00. В середине месяца несколько дней был полный кошмар без связи вообще.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернета падает день ото дня. Несколько раз подвал оператору заявку на проверку линии. Приходили ремонтники что то, прозванивали, измеряли, а в итоге скорость 0,5-1мб (это притом, что оплачиваю 24мб). Когда я задерживаю оплату, то интернет отрубают сразу. Когда прошу поставить услугу, которую оплачиваю, то результат нулевой. И обращаться к провайдеру бесполезно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
21.08.2014 в 09:15
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Порвайдер супер,не тормозит ничего,служба поддержки на высоте.Подключили интрнет бесплатно.За 1 месяц ничего не взяли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не слышат.

Провайдер может и хороший,а вот диспетчера нет. Необъясняют конкретно что и как делается. Слушают только себя,а клиента услышать не хотят. Короче или тупят или делают вид( например анна).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
21.08.2014 в 08:50
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Обязательно проведем работу с сотрудником. Просим Вас продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер с которого Вы звонили, дату и время звонка и вопрос, который не был решен. Постараемся помочь.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Связьсервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость

Скорость постоянно скачет. То 8мбт то 0.3мбт. После 12 ночи должна повышаться скорость, а она наоборот падает до нуля!!!
Надо валить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость 2 Мб. Если до 400 кб (не скачивания) когда то подымается, наступает радость. Обычно 100-200 кб. Я забыл что такое качать с интернета и смотреть фильмы онлайн уже давно. Служба поддержки хорошая, знает, как отмазаться и слить клиента (у вас ремонт линий, возможно ваше оборудование неисправно и т.д.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating