Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБезлимитный О! действительно предоставляет самые дешевые и быстрые безлимитные трафики,интернет.Но бесплатный сыр-месяц только в мышиной ловке модема который згарает (или нестабильно работает),Проблема в модеме ZTE который сломался через неделю и теперь в интернет захожу не через ноут ,а вставив симку в телефон .Советую купить только симку О! а модем попробовать Саймовский (перепрошивать)под О!Тариф оптимальнее,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно сижу на Спарке (ТТК), до этого жил в другом доме, там был Билайн. Билайном очень недоволен, ограничения по скорости скачки, постоянные обрывы. В новом доме на тот момент был только Спарк, кабель. Недавно вышла новая линейка тарифов, перешел на обновленный безлимит, 15 мб/с круглосуточно за 400 рублей. То, что у Спарка постоянные технические проблемы, то сервер ляжет, то еще какая - нибудь штука, это ладно, мы привыкли. Но то, что сидя и работая, я прямо физически ощущаю, как у меня тупит инет, и запуская несколько разных измерительных програм, вижу, что у меня не 15, а даже 1,5 нет, это уж слишком, господа... Так нагло врать... И ведь альтернативы нормальной сейчас в доме нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если честно очень рекоммендую МТС, очень быстро провели мне интернет в Орле, качественно, бесплатно, за 20Мбит плачу 350р/ месяц,обещанная скорость 20мбит, действительная 19мбит, скорость скачивания 2.2-2.3мб, отдача тоже не хромает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На всю сеть у них несколько IP адресов, из-за чего Google отказывается работать. Можно смело забыть про этот поисковик.
Но также придется научиться вводить по 50-70 раз в день капчу на сайтах.
Сходил я с этой проблемой к ним в офис, на что мне сказали, что они решают эту проблему, но сколько еще ее решать, неизвестно.
Короче, клали Ардинвест на своих клиентов, главное, что бабло рубят. А на все остальное им наплевать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в общей сложности пользуювсь 4 года. первоначально все было хорошо. но буквально в ноябре 2013 у меня появились проблемы с игрой. я позвонила в ТП , объяснила ситуацию, они там что то проверили и сказали у нас проблем нет разбирайтесь с компьютером - якобы проблемы у вас. далее я снова обратилась в саппорт игры с замерами до серверов. где мне ответили что дело в провайдере.при повторном звонке в ТП провайдера мне сказали идите чините свой компьютер - это ваши проблемы. плюсом по договору скорость высокая а на деле... для многих мморпг не подходит. связь с сервером разрывается и висит по несколько секунд. вот такой у нас провайдер...о да и 9.08.2014 во время грозы интернет просто пропал... появился снова буквально минут 10-15 назад. скорость починки оставляет желать лучшего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Приветствую всех читателей данного ресурса!
Хотел бы поделиться впечатлениями о работе провайдера Сибирские Сети. Так уж получилось что в связи с переездом в новостройку пришлось искать нового провайдера. К несчастью выбор был безальтернативный, так как никого кроме Сиб Сетей в доме не было.
Подключил интернет и телевидение. Сколько раз тестил, ни разу скорость не поднимается выше 20 мбит, что в три раза ниже заявленной. Регулярные зависание телевидения (фризы, обрывы), в онлайн игры невозможно играть из-за диких лагов и постоянных обрывов. Я за неделю обращаюсь в их поддержку чаще, чем за пять лет к предыдущему провайдеру (ТТК). Специалисты просят провести замеры PingPlotter'ом, потом констатируют что "проблемы у магистрального провайдера или на серверах онлайн игр". При этом как бы все результаты указывают на потери и лаги по маршрутам провайдера.
Как итог, не могу порекомендовать данного провайдера кому-либо, кроме людей кому нужно читать новости и постить в социальные сети. Все остальное неудовлетворительно: скорость в разы ниже, телевидение виснит несколько раз за день, в онлайн игры играть невозможно.
P.S. Дом подключили к Ростелекому, особых надежд на них не возлагаю, но хуже быть не должно. Подал заявку на подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Крайне жаль, что сложилось столь непритязательное мнение о нашей компании. Если в дальнейшем потребуется воспользоваться нашими услугами, пожалуйста, обращайтесь.
Оператор мобильного интернета МТС не справляется с взятыми на себя обязаностями по предоставлению услуг доступа мобильного интернета в городе Кубинка.Если в ночное время пользоватся интернетом еще возможно,то днем невозможно загрузить даже страницу Яндекса.Оборудование провайдера не справляется с нагрузкой или вводятся ограничения на доступ к интернету,при этом уровень и качество сигнала отличные и внесена авансовая предоплата МТС за трафик.Очень жалею,что зря потратил деньги на покупку интернета от МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий.
Пожалуйста, отправьте нам для проверки эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
Никак не могу оставить тут даже отзыв, связь постоянно пропадает, инет виснет... Уже 3-4-й день связь вообще никакая! Плачу 1220 руб./мес. а взамен получаю скорость 6 Кб/сек. Это уже не смешно! Как прислать на мой e-mail радостное письмо об успехах ТТК, так это запросто, а как отправить письмо о проблемах, извинениях, компенсациях и сроках устранения, так этого не дождешься никогда. Вот так заботимся о клиентах? Ужас. Если так будет продолжаться, то наверное придется переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.