Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПретензии есть конечно! О каком разбирательстве может идти речь если за услуг которая уже не предоставляется больше года(даже провод отрезан) продолжают начислять деньги, если мой договор с вами вы передаете без оповещения третьим лицам - коллекторским агенствам (причем дважды!), которые еще требуют с меня дополнительных денег за их услуги(которые они предоставляют вам а платить должен почему-то я?!!! вопрос!!!), так что люди ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДОМ.РУ!!!!! УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Влад! Ещё раз прошу Вас оставить Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Также обьясняю, что Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием.
Также хочу обратить Ваше внимание Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещение; на предоставление сведений о нем другим операторам связи и иным третьим лицам, в том числе при передаче (уступке)
третьим лицам права требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи, в целях информирования о наличии задолженности за Услуги и ее оплате, а также на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании; на получение информационных, рекламных, справочных и иных аналогичных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, если Абонент не выразил прямого отказа на получение соответствующих рекламных материалов и использование сведений об
Абоненте при информационно-справочном обслуживании услуг местной телефонной связи путем проставления подписи в настоящем пункте, а также на участие во всех лотереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи; с правилами пользования соответствующей Услугой, предусмотренными в Договоре, Описании Услуг и Заказе, иных документах, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Добрый день. Существует серьёзная проблема с заявленной скоростью в договоре и с реально скоростью. Обращался в вашу техподдержку пользователей. сначала мне сказали что зависла сессия, сбросили, проблема не решилась. затем добился того что пришел специалист и проверил сеть. было выяснено что на вашем оборудование установленном на чердаке порт по которому я подключен неисправен. Так же Ваша компания в Ульяновске имеет весьма дурную репутацию, которую данные инциденты только подкрепляют. с 1 дня подключения возникли проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Вот пользуюсь сам уже года 2, пока в армии был, попросил заблокировать. Вернулся, спокойно восстановили все данные.
Сейчас пользуюсь, претензий не имею. Было конечно всякое, и хулиганы провода резали, и из-за погоды связь обрывалась и прочее. Ну, а кто похвастается бесперебойной связью?
Я в Иркутске как 6 лет живу, со студенчества много квартир поменял, так же и провайдеры всякие были, и ТТК, и ДОМ.РУ, и Сибтелек, даже был, вот, крайнее остановился на Иркнете. Еще раз скажу, меня всё устраивает. Откуда у других проблемы, что жало не терпит выразиться в интернетах - ХЗ. Ну, опять же, душа наша русская! Только ругаться и умеем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у вас конкретные претензии, то оставьте свой номер договора, мы разберемся в вашей ситуации
что древний тариф стоял 18мб, что новый 55мб. всё равно скорость максимальная в любое время суток при измерении 12вх и 3-5исх.
хотя бывает частенько и по 2 и 0.5.
и смысл оплачивать 55мб.!!???
не связывайтесь с билайном. нет бай нет был лучше всех пока.
тел тоже на билайне, но мобильный инет хоть не так тормозит как домашний.
люди из билайна, если вы читаете данные отзывы, то проверьте оборудование на краснодарской 23 или замените на новое!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер отличный, качество соединение идеальное.
Но вот веселье началось когда понадобилось поставить дома веб-сервер. Писал им на почту, какие интернет порты у них закрыты - они молчат. Позвонил им в тех. поддержку(88007750775) - они вообще не знают, что это такое. На сайтах такой информации не показывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, спасибо за отзыв!
Подробную информацию об Интернет портах Вы можете узнать по номеру: 8 (3955) 97-03-03