Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТакое ощущение, что здесь только засланные люди пишут, такого ужасного интернета я еще не встречал, просто каждый день вылетает по 7-8 раз на день. Москва называется, такое позорище, я не местный к сожалению, так бы давно от этого говна отключался бы, онлайм за 2 года ни разу не дискнул, но эта параша - просто вынос мозга, а те кто об этом кале положительно отозвались , желаю вам, чтобы вас трамвай переехал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не являюсь клиентом "Дом.ру", и думаю никогда теперь им не стану, и всем своим друзьям и близким посоветую этого не делать!Сегодня представитель этой фирмы испортил мне выходной! Молча, без предупреждения перекусил кабель у входа в квартиру! На вопрос зачем? - Думал это 118! А спросить мог? - А как? А домофон? - Молчание....Мой выходной, моя любимая передача и на тебе специалист "Дом.ру"...Соединил провода на скорую руку и исчез...Качество изображения ухудшилось, кабель в кабелевод не заправляется - короткий стал...Кто ему давал задание? Кто его учил работать? Кто вообще его принял на работу? А за этот кабель и за работу по его укладке я платил личные деньги!!! Кто всё это восстановит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Если Вы уверены , что это был сотрудник Компании "Дом.ру" , то есть на данном специалисте была рабочая форма , то попробуйте обратиться по номеру +7 (812) 374-77-77 .
К сожалению в данной ситуации наша Компания Вам ничем помочь не может.
За что я плачу когда оплачиваю месяц интернета?
11 июля закончился месяц интернета. Оплатил 16 числа. Интернет появился только До 11 числа.
Или ты израсходуешь трафик за 10 дней, и будешь оставшиеся 15 без интернета сидеть, или не израсходуешь трафик и интернет у тебя будет только 25 дней. Где логика? На сайте написано что я оплачиваю месяц интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Списание ежемесячной платы за Интернет происходит в день подключения опции, вне зависимости от пополнения счета.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
При заявленной скорости скорость 48.99 Кбит/ сек, дак за что платим, за эту убогую скорость, когда с телефона даже на порядок быстрее, за то что страница по 2 мин открывается. Одно держит у этих идитов что другой альтернативы в доме нет, но есть скайлинк, еще месяц с таким говном и уйду туда. А Вам уважаемый оператор стоит задуматься, растеряете всех клиентов с таким отношением, ни заявленной скорости второй день, да и раньше все было печально но не настоко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
С первого месяца пользования начались сразу же проблемы с инетом!! Хотя первые два часа тесовых, вообще все волшебно было! Грузилось великолепно. А потом полный облом
Интернет всегда плохой. Никогда нет заявленной скорости по тарифу. А ночью вообще ниче не грузит. Мобильный инет лучше, чем домашний.
Закрывает ттк некоторые сайты!!! Беспредельщики
Не подключайте этот [ЦЕНЗУРА] интернет. Служба поддержки вам не поможет, даже если вы дозвонитесь туда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена.
Сайты блокируется решением Роскомнадзора (http://rkn.gov.ru/) и вносятся в реестр. Компания ТТК лишь выполняет требования Роскомнадзора по блокировке ресурсов.
Пользуюсь уже лет 8 услугами данной конторы. Сменился хозяин - стало еще хуже. Постоянные дисконекты и предложения от техподдержки уменьшить скорость соединения, для стабильной связи! Скоро до 0 дойду! Ростелеком - совок в чистом виде. К сожалению, альтернативы пока нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку