Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Недостатки: при заявленной скорости до 100Мб/сек (напрашивается 70-90 Мб/сек) реальная скорость составляет 10-30 Mб/сек. Вечерние перегрузки стали обычным делом.
Положительный аспект: стабильность.
Склоняюсь к смене провайдера, т.к. платить за воздух нет желания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Только что протянули оптику сижу на рекорд 5.... Скорость не ниже заявленной... часто выше... Косяк байфлая - разрывы)) без графика и попыток решения... После 22 вряд ли вообще услышите тех поддержку))) если бы не эти непонятки с соединением - и тех поддержка не нужна бы была)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такая же ситуация. На днях пропало соединение с расшифровкой:нет кабельного соединения. Отзвонился в тех.поддержку, оставил заявку и стал ждать ! Прождал несколько дней, звоню, оператор с определенной тупостью спрашивает:" была ли заявка ?"И где ж набраться столько терпения ? В итоге, поехал сам на Лескова, 19.Нашел кабинет для физ.лиц, застал одну девушку, пожаловался ей на судьбу без интернета, не ругался.Она ушла в техотдел, через 10мин. вернулась и сказала, что сегодня.до 17.00 проблема решится, и добавила, что придет Володя-он порядочный человек и хороший спец.Так и получилось.Хочу от души поблагодарить эту девушку и Володю, которые отнеслись к своим обязанностям по человечески.А в остальном Ресурс работает отвратительно: Техподдержка работает на многоканальном телефоне, но дозвонится-проблема, мало того, после соединения включается автоответчик и ставит тебя в очередь, не переставая извинятся, а тем самым временем денежки с мобильника уходят.И, по скромным подсчетам, за интернет и TV я плачу 300р., а за разговоры и звонки операторам-500р.Операторы не грубят.но и пользы от них никакой !Как автоответчик !За январь 2013-сбои были ежедневно, через каждые 2-4 часа, работать не возможно, регулярные потери с сервером и мн.другое.Операторы все сваливают на ремонтные работы, никаких иных мер не принимается. ПЕЧАЛЬНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте, как сейчас обстоит ситуация? Обращались ли вы в техподдержку? Какова была реакция специалистов?
Самый худший провайдер. Плачу 100.000 за 200 кб/с и выдаёт не больше 15 кб/с. Когда звоним в Службу поддержки говорят ,что мол у них сигнал слабый. Тогда зачем организовывать компанию? Совет: Подключайтесь на другого поставщика интернет-услуг. Там хоть и цены выше ,зато качество и не сигнал слабый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые месяцев 2 работал отлично а потом пошло отключаться каждые 2 минуты бывает что скорости вообще нет сижу на тарифе 3 мегабита а если получаю 1,5 то очень доволен так как сейчас у меня скорость 80 килобит опять же в тех поддержку звонил ни кто не чего не поможет но это и то + так как я в неё сегодня 1,5 часа звонил так и не дозвонился зато на 5 грн музыку послушал,кароче не кому не советую его подключать но могу одно сказать что лучше чем 3g)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем добрый вечер . Я подключен к провайдеру "Микроэл" не буду много расписывать , подчеркну главное . По качеству провайдер превосходит своих конкурентов в разы . Предоставляют очень качественное соединение . Минимальное количество "лагов" в сети (Идеальных не существует)
В общем полтора года назад подключился к Микроэл (До этого был "Ростолеком" , большое количество неполадок в сети) и по сей день остаюсь довольным
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался по акции-заплатил сразу за год+ на месяц давали тв-приставку. Приставку вернул,стали раз в месяц отключать интернет втирая про то что мне начислена плата и баланс ушел в минус из-за приставки которой у меня нет.
Короче с марта по июнь-раз в месяц у меня шел пар из ушей,когда срочно надо что-то сделать, а интернета нет.И приходится по полчаса висеть на вечнозанятой линии и еще полчаса доказывать каким-то школьникам (судя по голосам) что ты не верблюд.
Через три месяца нашелся кто-то, кто не забил большой и толстый, а убрал галочку.
Год прошел спокойно.
Перешел на абоненку. Отключают- иду оплачиваю. Оплатил вроде все вовремя,приехал в субботу в 6 утра из Пскова- интернет отключен.Спрашиваю в чем дело: ответ убил- у вас задолженность 1 рубль.
ОДИН РУБЛЬ!
Выходит если я кинул пятихатку и на балансе после списания 50р в плюсе месяц болтается это нормально, а когда 1 рубль в минусе,это уже ахтунг.
В 6 утра в субботу на телефоне одна девочка, ночной админ уже свалил, утрений еще не пришел.
Вспоминаю с болью в душе уже кажущийся родным СМАРТ,с которого я ушел из-за IP TV,которым так и не воспользовался в вебе.
Единственное что радует- скорость
короче если занести деньги за год вперед-вполне.
Если сидеть на ежемесячной- попаболь,т.к предупреждений от провайдера о задолженности нет.
Перейти обратно мешает собственная лень, но чувствую еще раз столкнувшись с техподдержкой раздражение ее перевесит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку