Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый плохой интернет провайдер Подмосковья. Деньги за услуги берут не малые и регулярно, а услуги предоставлять отказываются. Скорости нет вообще, ни одна страница не открывается. При обращении в техподдержку помощи никакой, то они уже закончили работать, то еще не начали. В итоге за 5! дней бригаду так и не прислали починить неисправности. При этом Генеральный директор (Отдельная претензия к нему) в курсе всего этого безобразия. Со слов оператора жалобы все он видел, но не предпринял ни одной попытки их устранить.Позор такой компании, будем обращаться в контролирующие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно , что могу сказать. Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 6 лет , за всё время - никаких нареканий. Все перебои связи были связаны с профилактическими работами , о которых предупреждалось заранее.
Скорость не падает , пинг не прыгает. Всё как заявлено.
Единственное - не очень качественная служба поддержки (в плане персонала, ибо попадались откровенные ламеры). Для меня это было не сильно критично, но для кого-то наоборот, очень даже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за оценку нашей работы!
мегафон только деньги снимает !!!а общаться становится все хуже и хуже..за что плачу по 1000 р. ни как не пойму.. несколько раз созванивался с оператором.. толку нет..может уже пора судится с мегафоном за обман..обещаной скорости нет абсолютно!!говорят мы же вам до 7.2м/б предоставляем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй год уже Сайлинком, в прошлом году все было хорошо, но в этом после зимы вообще кошмар какой-то стал происходить со скоростью.Все началось с весны, скорость резко стала падать после оплаты уже на 8-9 числа. Думаю в следующем году тоже буду искать другого провайдера. И кстати телефоны, что они дают по обслуживанию и горячей линии ни один не работает.Раньше мне казалось, что Скайлинк самый лучший провайдер, но к сожалению он уже стал хуже мегафона. За такие деньги и такая скорость, да пошли вы на фиг тогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Провайдер по всем критериям устраивает меня.
И да люди если вы прочтете отзывы ниже где мол "провайдер фуфло и т.п" настоятельно прошу не верить им т.к. провайдер на самом деле очень хороший...можете у людей по спрашивать которые сидят на хоумнете,ростелекоме и прочих. По работе тех поддержки ни один из выше упомянутых провайдеров с Тетроном не сравнится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обращались ли вы с подобной проблемой в нашу службу технической поддержки? Если да, то подскажите, пожалуйста, номер заявки. И, судя по тому, что по п. Селиваново заявок на качество связи нет, то не обращались. Настоятельно рекомендую обратиться, т.к. по такому сообщению мы не можем даже определить вас, как абонента.