Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо. Мы стараемся становится лучше. На текущий момент времени у нас доступно оплата с пластиковой карты, а так же практически работает прием платежей из Сбербанк Онлайн.
Подключился к дом.сру, так так на тот момент по моему адресу других провайдеров не было. Пользовался пару лет. Особых нареканий к качеству связи не было. Постоянно доставали телефонные звонки от их студентов с предложением перейти на более дорогой тариф и подключить платные услуги. Пришлось занести в черный список на телефоне. Потом в один прекрасный момент выскочило на экран компа сообщение, что по мнению дом.ру мне нужен антивирус и предложение поставить бесплатный касперский на 30 дней, типа попробовать. Сдуру согласился. Прошло 30 дней и с баланса списали 120руб. Обратился к провайдеру за разъяснениями - сказали, у вас подключена платная подписка на антивирус. Помочь с отключением не смогли. Решил расторгнуть договор и уйти в инсис, благо теперь выбор есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Действительно, у нас есть подписка на Антивирус Касперского - 1й месяц бесплатно, далее - платно. Если вам ошибочно начислили абонентскую плату и за 1й месяц - вы можете указать ваш номер договора, мы обязательно решим эту проблему. Приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте, Александр!
Видим, что Вы уже обращались к нам по этому вопросу и наши коллеги сообщили, что на базовой станции произошел технический сбой. Вам подключено SMS уведомление: как только работы будут завершены, пришлем SMS.
Добрый день, Максим! Ситуация действительно неприятная! Наши специалисты уже занимаются решением Вашего вопроса, регламентный срок устранения до 22 июня. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, спасибо что вы с нами.
О хорошем.
В данный момент у меня подключен самый обыкновенный Интернет план, без телевидения и прочих функций. В прочем, за 450р рублей получать скорость ~ 8МБ/с - 12МБ/c (Не путать с Мегабитом) довольно неплохо.
Провайдер держит заявленную скорость стабильно . За все время пользования никаких разрывов интернета за все время так и не было.
Теперь немного о грустном.
1.Техподдержка.
Она оставляет желать наилучшего. Если же вы, самый обыкновенный рядовой пользователь, пытаетесь объяснить техподдержке о своей проблеме, то вы потеряете лишь свои нервы, и 15-25 минут своего времени. Люди из техподдержки редко что-либо понимают из сказанного вами, и практически всегда проблема будет решаться вызовом на дом Мастера (в простонародье "настройщика") от Ростелекома. По крайней мере, "настройщики" вполне нормальные, и объяснят в чем была проблема.
2. Блокировка сайтов, не находящихся в списке Росреестра.
Проблема еще та, ибо блокируются сайты не содержащие какого либо запрещенного контента, порой, это может быть самый обыкновенный форум. Блокировка не объясняется ничем, не в техподдержке, не на сайте росреестра вам не предоставят ответа почему тот или иной сайт был заблокирован. Просто смиритесь, либо используйте Proxy (Если знаете что это, и с чем их едят). Хоть таких сайтов немного, но это крайне неприятно.
Вердикт.
● Само предоставление услуг интернета хорошее, постарались (со времен ADSL-подключения это как небо и земля. (Был просто ужас, каждые 7-10 минут разрывы, постоянные падения в скорости, было просто невыносимо)
● Техподдержка ужасна.
● Блокировка отдельных, не имеющих запрещенного контента сайтов, не радует.
Оценка: 4 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет должен быть у всех и всегда... он есть.. но бывает момент когда его нет. и ни до кого дозвониться, ни почта...в общем никто Вам не поможет....
Мне выбирать не из кого, других операторов нет: красносельское шоссе, дом 18, корп. 1
Решать Вам...или тинко с круглосуточной поддержкой или пушкин нет с вечными перебоями в инете...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 3G модемом на 21мбит уже около года. Особых нареканий не возникает. В нашем городе есть покрытие, живу далеко от города. Модем висит в окне и направлен в сторону вышки, а она далеко. Днем скорость от 6 до 10 мбит, ночью от 10 до 16 мбит прыгает. В принципе, постоянная скорость в 1 мбайт - неплохо. Не ожидал такого. Иногда бывало, что вечером с 20-00 до 23-00 интернет подлагивал, скорее всего, высокая нагрузка на базовую станцию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная входящая скорость 15 Мбит/с.
При подключении напрямую через кабель - все норм.
При беспроводном подключении скорость нереально падает! проверка на данном сайте показывает скорость от 0,2 до 3 Мбит/с.
В общем, не знаю что делать.
Оборудование D-Link DIR 320/NRU и ноутбук HP 2214-sr
Идёт обработка запроса, подождите секундочку