Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСКОЛЬКО МОЖНО платить столько денег за такой интернет.скорость есть,но качество интернета просто НИ О ЧЕМ...занимайтесь и дальше сотовой связью, с остальным у вас-плохо.Если вдруг кто-то решил провести себе МТС-интернет,купившись на их ТВ,то подумайте много раз. МТС-это не то,что вы ждете от высокоскоростного интернета. Постоянные разрывы, "отпадание" интернета. И,поверьте, я пользуюсь МТС уже не первый год,просто на разных квартирах...и каждый раз надеюсь на чудо..увы-его не произойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ирина!
Компания Интерсвязь обеспокоена вашим сообщением о перебоях в работе.
Мы готовы провести работы по изменению ситуации. К сожалению, даже самое надежное современное оборудование, которое мы используем, дает сбои. Для решения Вашего вопроса прошу прислать мне по почте номер вашего лицевого счета или договора.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Ирина, в качестве подтверждения моих слов, что Интерсвязь предоставляет услуги высокого качества, приведу рейтинг, в котором наша компания занимает второе место среди провайдеров России.
http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
Средние время ожидания ответа при звонке в тех поддержку составляет около 1 минуты. Конечно, бывают случаи, когда возникает нагрузка на колл центр и ждать приходиться дольше. Что бы этого не делать достаточно просто позвонить, дождаться ответа автоответчика и положить трубку. Специалисты тех поддержки сами Вам перезвонят.
Купил модем с 3g интернетом, а до этого был обычный мобильный интернет. И знаете что? Разницы просто нету. Скорость от 10 до 50 кб/c. Разве это 3g?
А еще эти падения скорости в 0. Вообщем, развод полный. Не могу поверить тем людям, которым нравится данный провайдер. Возможно они не знают, что такое нормальный интернет, или это просто купленные отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравсвуйте. Почему такая медленная скорость на видео, даже если ее увеличиваеш до максимума??? Видео по времени в 20 мин., грузит ак, как-будто это 4-х часовой фильм!! Про полнометражки вообще молчу!!! Может решите эту проблему??? За что мы платим такие деньги??!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Полина! К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail из отзыва, поэтому не можем решить Ваш вопрос прямо сейчас. Пожалуйста. ответьте на письмо, которое мы Вам отправили - постараемся вам помочь.
16.07.2013 беру интернет-центр Йота, подключив и проверив уровень сигнала везу обратно и сдаю в тот же день. Покупаю антенну на 12db и ZyXEL Keenetic Giga2, получаю 19/-65 уровень приема замечательный роутер скорость не режет покрывает весь участок соток. Бюджет в 11000 на все про все. Радости нет придела на Speetest 10-13мб/с.
Но сегодня 22.07.2013 сказка под названием тест усе, ну думаю беру 1400 руб. макс. скорость перевел денег на счет все подключилось нооооооо от 10-13мб/с осталось 300кб/с входящий и внимание 10кб/с исходящая скорость, так простите EDGE не работает.
Естественно заявка моментом улетела в Йоту, скорость рассмотрения двое суток, вот это прелесть!
А теперь внимание самое главное, поясните мне как за час моя максимальная скорость превратилась в минимальную, при всех тех же показателях уровня приема 19/-65?
А я вам поясню, на тест базовая станция отдает максимум скорости с приоритетом на нового абонента, а после теста что выжмется из загрузки станции!
Получается обман клиента на лицо.
А лечится собранными мною фактами, я потратил еще 11000 на комплект новый такой же комплект Йота один в один, и поставил рядом на расстоянии 5 см. друг от друга.
Тестовый комплект работает на 12 мб/с а за 1400 руб. 300-500 кб/с.
Все эти зафиксированные факты изложу в прокуратуре, ибо все эти операторские сопли, Скайлинка с EVDO, Йоты c 4G LTE, ну страдание МТС,Би,Мегафони с 3G я и вообще молчу. Обдирают людей а качество услуг простите гамно полное.
Хотя дам недельку йоте на вразумительное объяснение, а не басни про загрузку разгрузку базовой станции, модернизацию и тд. меня мало волнуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, мы нашли Вашу заявку. Надеемся, что специалисты определят как можно скорее, в чем действительно заключается проблема и свяжутся с Вами.
Являюсь абонентом вот уже почти 3 года, но ничего хорошего до последнего времени сказать об InterTelecom сказать не мог!
Но вот уже почти месяц что-то произошло!
Перешел с тарифа "адреналин" на "свободный или по-украински вильный" и о чудо! С 50-100 кбит скорость взлетела до 2 Мбит! Правда тариф ограничен 1 Гигом, но для ноута по работе просто Супер!
Когда переходил на этот тариф в офисе оформляли договор две Дарьи! Вот и не верь после этого в приметы!!!
Так держать, InterTelecom!
Симферополь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку