Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый худший провайдер в Иркутске. Из 100мб\сек дай бог оставят 15. На выходных их дрищ-канал забит так, потоком в 10 человек, что интернет тупо отказывается работать. Ремонтируют 2 недели, потом нормально работает 1 неделю, и то до выходных. В ответах на вопросы состояния интернета, на период лагов, одна вода. По всей видимости - тех. поддержка некомпетентна, даже тут умудряются ставить смайлики. А ремонтриуют все криворукие с изолентой и обжималкой в руке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн - это первый мой провайдер, который обеспечил скоростью согласно тарифа.
До него были Стрим, Акадо, РТ и др - обеспечивали не более половины от тарифной.
Пользуюсь ежедневно уже третий месяц, никаких казусов не было. Интернет ровный и недорогой.
Стабильная скорость 24 ч в сутки 7 дней www.speedtest.net/my-result/3495545176
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! 3 дня купил модем Билайн по акции за 699 руб. Город Казань, если это влияет на отзыв - так вот. Интернет работает очень хорошо, правда раз в 30 мин со скорости в 5Mbit переходит на Edge - но это только на пару минут. Интернетом я доволен 40ГБ днем мне за глаза хватит, а ночью я качаю торрентом фильмы, музыку так как ночью бизлимит с 12 до 8 утра. Средняя скорость инета 3-5Мбит... Считаю, что за 490 руб это просто супер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно! Подключили ip tv моим соседям без моего согласия на мой договор!10 апреля вернула оборудование и по сей день мне не вернули ни деньги ни сделали перерасчет на договоре!(12 мая)Каждые 3 дня приходится звонить и мне продлевают кредит!!!Сегодня мне вообще сказали идти на Первомайский и снова что-то писать чтобы вернули деньги!!! 1100!!! (-580 на балансе+ мне должны вернуть за оборудование 550)
Я в шоке!!!
Скорость нормальная, но что- то постоянно пропадает интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иногда скорость на модеме просто аховая, особенно ночью после полуночи в будни, как-то скачивала файл и загрузка поднялась до 16 мб/с и это при заявленных 21. Наверное, такая скорость вызвана расположением дома, впереди пустырь, а вокруг одноэтажные дома(частный сектор). Собственно, это самый главный и единственный плюс. Среди минусов отмечу, что продление скорости чаще всего проходит со скрежетом и пока не дозвонишься в ТП, не напишешь в группу о проблеме, скорости не видать как своих ушей. Временами подглючивает и снижает скорость в выходные и праздники.
На тех поддержку после предыдущего провайдера я не особо надеюсь, ничего толкового не скажут если проблема посерьезнее продления скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня USB модем с Wi-Fi модулем, работает не равномерно. Помнится доходило до 7 Мбит, в основном не подымается выше 1 Мбит.
Тех. поддержка кормит меня разными смехотворными байками.
Что то вроде: "Сеть в вашем районе перегружена" - хотя, сами в своей рекламной компании умышленно ограничивали скорость, что у всех было стабильно 20 Мбит/с. Задержка высокая меньше 200 ms редко опускается, отдачу выше 500 Кбит/с вообще не видел. Хотя вроде платим максимальный тариф, устройств подключено не много.
Так еще и шуткуют, что моя техника сама "скачивает обновления" хотя учитывая, что у нас почти у всех операторов есть интернет-лимит и все это регулируется настройками.
В праздник когда все на параде победы, у нас медленный интернет в промышленном районе, типо сеть перегружена, утром сеть перегружена, находимся в зоне действия 4G LTE.
У Yota один маркетинг и в будущем думаю есть услуга(в планах) по предоставлению беспроводного высокоскоростного интернета.
Еще что самое смешное в тех. поддержки порекомендовали снижать скорость, если интернета как такого нету, типо хочешь плати, хочешь не плати, интернета мы все равно не дадим.
Сейчас утро рядом почти никого нету. Все ближайшие организации и учреждения еще не вышли на работу. А у нас интернет перегружен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить историю обращений. Хотим заметить, что если наши коллеги сообщили о высокой нагрузке на базовую станцию, значит так и есть. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.