Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Периодически происходят подвисания, что сайты не открываются по 1-2 минуте, хотя в свойствах подключения написано: "Доступ к Интернету" есть.
Все началось после поглощения ростелекомом. Скорость падает до 0,68 вместо 8Мбит. Я абонент с древних времен, еще с dial-up-a, потом по кабелю - никогда такого не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера много лет так как никто другой в наш район не ведет. Так вот - скорости никакой. Страница загружается от 2 до 5 минут, а то и вовсе не загружается. Сначала было 512кбит/с, сейчас повысила вдвое и вот уже 4 недели не добьюсь, что бы выяснили почему скорость стала еще меньше. Вопрос не решается, одни обещания. А платить придется ни за что! И еще вопрос: почему о смене тарифов не оповещают. Пока узнаешь, переплачиваешь месяцев этак от 3-до 10, причем деньги не возвращаются. С моей скоростью мне только ещё каждый день к ним заходить и узнавать об изменениях???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился только сегодня, по этому ничего пока не могу сказать за качество обслуживания. Но вот за подключение... Мастера вроде бы сработали быстро, но, как потом выяснилось, пароль ввели не тот, что должен быть, а от балды. Мне пришлось 12 часов ломать голову и вспоминать посекундно все их слова и действия. И у меня вопрос, ребята! За что же вы так свою то фирму опускаете? И зачем тогда в ОПЕЧАТАННОМ конверте дается пароль? Оценки ставлю пока только для того, чтобы отзыв прошел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался к "Точке Доступа", но в прошлом году нас передали в Seven Sky. Теперь постоянно то меняются настройки и интернет не работает по нескольку дней, то пропадают деньги, то не предупреждая меняют реквизиты оплаты, в результате зависло больше 1000 рублей и как их вернуть не ясно. На линии техподдержки приходится висеть по полчаса, с мобильного каждый звонок в техподдержку обходится мне более чем в 100 рублей ( номер только городской московский) Очень я расстроен, придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МГТС предложил перейти к ним. Почитал я отзывы и решил... Просто похвалить провайдера, услугами которого пользуюсь. Всё работает, на приличной скорости. Да, иногда, раз в 2-3 месяца бывают сбои, но исправляются за пол дня. Да, стоимость чуток выше среднего, но менять не буду. Вот так. )))
А то МГТС, МТС и другие Газпромы... знаем мы этих увальней, на винтик в механизме ноль внимания. Коллективу Старлинка спасибо за хорошую работу. А МГТС пусть учится работать с клиентами и исправлять свои косяки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
У меня тариф до 1.3 Мбит/с 650 рублей в месяц. Полгода назад заявленная скорость соответствовала действительности, но в настоящий момент, нет. Дай бог чуть за 1 Мбит/с перевалит. То, что раньше можно было посмотреть на этой скорости или закачать, теперь вообще невозможно сделать. Ребенку даже мультики не показать. Звонил, оставлял заявку. Пытались свалить все на роутер или радио-ямы. Скажу, не верьте этим байкам. Точно такая же скорость и при подключении напрямую к компьютеру. При этом провайдер заявляет, что у него по системам сбоев нет и все хорошо.
Скажу, ничего не хорошо. Просто провайдер не выполняет условия своего договора. Конечно, никто не пойдет судиться из-за 650 рублей, но с таким отношением к работе Yota скоро всех клиентов растеряет.
Валерий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за Ваш отзыв.
Вероятно, ситуация, о которой Вы пишите, связана с особенностью работы нашей сети. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при просмотре видео. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы. Если Вы заметили, что сложности возникают постоянно и не только с видео, свяжитесь, пожалуйста, с нами одним из способов, чтобы мы могли помочь в данной ситуации:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.