Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
кино онлайн тупит и подвисает и эт на макс заявленных скоростях
после того как отписался здесь и мне было предложено в очередной раз написать в службу поддержки где было обещано разобраться и ответить в течении 48 часов прошло четверо суток да и собственно чего ожидать если предыдущие заявки рассматриваются с того лета-) и они уже закрыты и как бы с ответом=)
специалист службы поддержки сказал что почтой занимается другой отдел и они по этому поводу ничего сказать не могут как и не скажут мне в чате тк каждый занимается отдельно взятыми вопросами один в пупукино другой в залупкино никакой координации-)))
писал в службу поддержки онлайн танков пришел ответ
Уважаемый пользователь, проблемы с интернет-соединением начинаются на узлах Вашего поставщика интернет-услуг.Рекомендуем Вам обратиться к его службе технической поддержки. К своему обращению приложите присланные Вами файлы.
Отчет Pingplotter'a является более весомым аргументом в решении данного вопроса, так как показывает состояние интернет-соединения за продолжительный отрезок времени.
В свою очередь мы хотели бы заметить, что наш проект не является поставщиком интернет-услуг, и решение вопросов интернет-соединения находится вне сферы нашей компетенции.
специалист предложил мне прислать отчет им но с учетом как отвечают на заявки улыбает что в космос а он большой-) отправлю пусть улыбнут в очередной раз
6021481268
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день. Рекомендуем обратиться по данному вопросу в абонентский отдел по телефону (8202) 20 33 33.
Сеймур, спасибо вам за отзыв! Мы рады вам помочь!
интернет 100 мбитс
. но его нету. плачу 994 в месяц. за что?
первые 3 месяца подключения инет был. сейчас май, деньги плачу исправно. домру лохотрон,не верьте им.
Здравствуйте уважаемый домру.
я подключился к вам с другого провайдера в надежде что будет хорошая связь и интернет, в любое время дня и ночи , но я в
вас разочаровался очень даже.
который день уже ,а именно 2 или 3 дня постоянно пропадает интернет.
на 5-15 минут. это уже бесит . за что спрашивается я плачу вам каждый месяц 994 руб?. за то что постоянно носится с этим
интернетом? или все- таки за мое комфортное времяпрепровождение,чтобы я заплатит за этот интернет и не парился? как будто
бы мне больше заняться нечем. почему постоянные сбои в вашем оборудовании? уже мне это надоело!. или решайте вопрос , или
я от вас переключаюсь к другому провайдеру!
P.S. почему нельзя дозвониться до вашей техподдержки? ( то наберите эти цифры,то те,то послушайте музыку, дайте же мне оператора наконец, черт возьми!) отношение к клиентам просто поганое. так вы всех растеряете. толку
тогда платить вам такие немалые деньги?
почему когда только подключился все работало идеально и без сбоев,а сейчас начинаются проблемы? работу вы свою исполнять
стали плохо! , халтура началась ,а деньги исправно берете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за неудобства. Не могли бы вы прислать контактные данные и домашний адрес на эл.почту: kamilla.letter@gmail.com
С вами свяжутся наши менеджеры и ответят на все вопросы.
Всегда и всем советую и буду советовать Be LINE .Автоматическая настройка понятна даже малолетним детям а антивирусы рекомендуемые мега-командой всегда защитят от нежелательных ссылок,единственный минус это вызов специалиста возможен только на следующий день в послеобеденное время...но его вызывать не придется если только не оторваны провода малолетними вандалами коллекционирующими крышки от всех операторов.В общем качеством и постоянно пополняющимися услугами доволен на все 100%.Оценка 5 баллов!!!Цена-качество соответствует за все время пользования.Ну а доверительный платеж даже с отрицательной историей доверительных платежей всегда Доверяет тем кто на билайне все время вместе с семьей.Я ДОВЕРЯЮ И МНЕ ДОВЕРЯЮТ...даже в сложных жизненных ситуациях всегда можно договориться...BEE LINE FOREVER
Идёт обработка запроса, подождите секундочку