Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В рекламе и на деле раньше ADSL-интернет был очень не плох (по сегодняшим меркам),но со временем качество интеренета стало падать,и видимо,чтобы удержать клиентов Ростелеком поднял скорость ДО "10"-ти Мгбит/с за 670 руб. Но во-первых скорость редко достигала до 6-7 ми Мгбит,а во-вторых он частенько стал пропадать совсем...До технической службы дозвониться сложно,но дозвонившись они просто принимают вашу заявку(якобы) и мол ждите ответа!!!!!! Когда люди научатся уважать других людей???!!!
P.S.Не уверен,что мой отзыв на что-то повлияет,но думаю меня кто-то из Ростелекома услышит!!! ;))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПОСТОЯННО прерывается доступ к Интернету. Лампочка на DSL Интернет горит, а на компе - DLINK без доступа к Интернету. Выключаю/включаю модем и завожу интернет. Вызывала тех.службу-всё нормально. Но потом выяснила, что у других - та же проблема. В выходные совсем плохо.
Надоело. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключен по АДСЛ на максимальную скорость, интернет тупит. виснет несколько раз за день, техподдержка ничего не делает(а нужно ещё суметь дозвониться до неё...) -только дают номера заявок, за два месяца пять раз вызывал монтёров ни разу не пришли, сейчас вообще телефон не работает! правда интернет есть на скорости 16- 32 кб/с.
Вывод отвратительная компания, но других на селе нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей согласен с вами до недавних пор также Ётой пользовался ,вечные десконнекты в течение недели скорости никакой слабый сигнал и это всё за 1400 руб в месяц, пришлось менять провайдера,хотя радовался Yotaй по началу появления в Домодедово.Бесит то что внятного ответа у них не добьёшься -Мы вам отправим смс- когда исправим да зачем мне ваше смс я деньги за смс плачу чтоли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим интернетом уже 1.5 года. Нареканий особых не было, но вот последние две недели постоянные отключения и скорость вообще никакая...
Телефон основной связи с оператором 8-800-100-3-100 отключён с 1 апреля, по межрегиональному 8-961-623-72-22 (Руслан) сумела дозвониться один раз, но молодой человек, не выслушав меня, отключился. Телефон Воронежского офиса 277-41-77 тоже не отвечает. Отправила по электронному адресу info@freshtel.ru письмо, ответа тоже нет.
И самое главное: сегодня предпоследний день оплаты, а извещения никто не прислал. Такое ощущение что ФрешТел решило свернуться, не известив об этом своих клиентов и оставить их на майские выходные без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кошмар и ужас.неделю не работает интернет. "Попугаихи" на горячей линии заучили фразу:"ведутся работы, больше информация не поступала". Стоит не заплатить за инет и информация сразу поступает, также как и мгновенное выключение, а сейчас какие-то сложности. Впереди праздники-выходные и уже понятно, что инета не будет:( Люди, если есть выбор, то не связывайтесь. Мало того, что ничего не делают, так еще и информации вообще никакой не предоставляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку