Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил 10 гб пакет. Днем он не очень, а вот вечером, он 3.6 мб/сек берет. Я лично рад этому. А если считать что мой (я про модем Huawei E153) только и умеет доходит до 3.6, у них для любителей больших скоростей есть и такие модемы которые доходят до 25 мб/сек! Вот так вот!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень слабый средняя скорость 20кб/сек. Нормально сидеть вообще не возможно,было бы хоть 1мб/сек я бы обрадовался бы. Пару раз звонили жаловались на пару часов нормально было,даже меньше. Нормально это где то 30,40кб/сек.Сделайте нормальным интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. Вашу линию проверят.
Подключился около года назад.Пришел паренек все сделал и взял деньги для внесения на счет.Все деньги пришли на следующий день.Проблем со скоростью за год не было вообще.Дома стоит Zyxel Keenetic и работает без проблем - привязки по mac адресу нет, в отличие например от бутовонет.Про техподдержку ничего сказать не могу ибо не пользовался ниразу.Удобно, что на номер телефона приходит смс с уведомлением об окончании денег на счете.Оплату можно производить через Qiwi.Соотношение цена\качество на твердую 5-ку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Купил модем yota и роутер кенетик первый месяц было около 15 Мб но с каждым последующим месяцем скорость только хуже....на данный момент скорость не бывает больше 2 мегабит,через день приходится обращаться в службу поддержки так как скорость падает до ужаса и каждый раз все замечательно.... БС работает в штатном режиме,перегрузок нет.....это у вас с компьютером что то,начинаешь объяснять что проверял и на своих планшетах speedtest.net и все напрасно,у нас все замечательно,на данный момент скорость 650 кб. Создается впечатление что компания обманывают по полной программе....деньги берете а услуги надлежащим образом не оказываете и походу не собираетесь.....вообщем если я не увижу скорости которая должна быть по данном тарифу в ближайшее время,буду нанимать юристов и подавать в суд,доказать обман не составит труда.....!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Видим, что Вы отправляли нам на электронную почту по Вашей проблеме. Специалист запросил дополнительную информацию в ответном письме. Отправьте ее, пожалуйста, на нашу почту mail@yota.ru. Уверены, это поможет разобраться в возникающей проблеме.