Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывспринт 4g в белореченске. на тесте интернет летал. после подключения через полтора месяца скорость упала. поменял тариф на 2 Мб. такая же история. через полтора месяца скорость по вечерам максимум 1Мб. оператору вечером не дозвониться. днем не перезванивают. кому продать оборудование?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
6 апреля решил подключиться к qwerty , потому что альтернативы особой нет. Живу в новостройке Одинцовского района, ВНИИСОК по ул.Дениса Давыдова. 9.4.2014 приехал монтажник, парень лет 25. Провел кабель от щитка в квартиру, подключили кабель в ноутбук, никакой реакции не случилось. Монтажник объяснил, что проблема не в их оборудовании, ибо он позвонил в какую-то ихнюю "службу" и связь есть, а проблема в гнезде моего компьютера, мол не работает. Ну я не стал спорить, а тихо молча в тот же вечер поехал покупать вай-фай роутер, чтобы настроить интернет через него. Потратив незапланированную сумму, вернулся домой, попробовал подключить кабель к роутеру и что вы думаете? Правильно - и роутер не обнаруживает никакого вай-фая. Тогда я решил позвонить в службу тех.поддержки и тут началось...сегодня 15.04.2014. Звонил в qwerty уже раз 20, денег на связь ушло больше, чем месяц интернета, бесплатный тестовый период давно закончился, деньги я по глупости уже положил, а интернета до сих пор нет. Монтажник приходил ко мне ещё 2-3 раза, что-то менял в подвале дома, что-то там у него по его мнению заработало, но факт -фактом. Интернета у меня нет. В службе тех.поддержки я свою историю успел вызубрить на зубок, пока рассказывал её каждому из 20-ти операторов, реакция всегда одна. Мне отвечают, что ремонтный наряд назначен, он пока что не закрыт. А когда будет закрыт - не ясно. В общем я глубоко разочарован в работе сотрудников данной компании, как и в самой компании. Монтажник- студент, которому показали где что куда подключить, всунуть провод в ноутбук и уйти. Он это и делает, ибо знаний и работе сети больше даже у меня. Операторы тех.поддержки перекидывают меня на других операторов тех.поддержки, которые, как я писал выше, просто отмахиваются фразами о неком "наряде ремонтном". Если их наряд-этот этот горе-монтажник, то, чувствую, интернета у меня так и не появится. "Спасибо" qwerty, я ищу другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Также недоволен своей скорости интернета, когда только подключал интернет скорость была просто замечательная (до 1мГб)разгонялась очень быстро, сейчас же.... максимум до 600 кБ\с..Не знаю что уже делать, если не чего не измениться то буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.
Скорость очень даже хорошая и за 560 рублей в месяц это не плохо. Работает все отлично и редко бывают проблемы. Но если они бывают, то на сайте Вы врят-ли что найдете. Никакой информации о тех. работах, или иных проблемах нет. Всегда нужно дозваниваться в службу поддержки. В целом меня устраивает мой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
меняют цены на тарифах по тихому, заплатил, включаешь а оно не работает. звонишь, говорят , а у вас цена изменилась, онлайн смотреть невозможно все тормозит люто, но из за отдаленности от оптоволокна и кабельных сетей приходится мириться с таким положением дел
провайдеры, ау ! казацкая ждёт вас! готовы платить по штуке в месяц за человеческий интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 7. но последнее время старичок стал здавать. Если раньше при заявленных 20Мбит/с. выдавало и 30. то сейчас же просто жестя какая то. Из тех же 20, тестирую каждый день на протяжении месяца, даже 10 не выдает !!!
Скорость
входящая
↓0.51 Mбит/сек
иcходящая
↑0.77 Mбит/сек
короче чем дальше в лес, тем хуже WI-FI.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегалайн- ужасный провайдер, постоянно сбои подключения: интернет подключен без доступа к интернету! Фантастика! И это 3-4 раза в месяц, может исчезнуть подключение в самый ответственный момент, например работа с банком...! До службы поддержки дозваниваюсь по 20 минут: ваш звонок очень важен для нас, ваш порядковый № в очереди 20....!!!!!Заявки принимают и выезжают дня через 3, а к тому времени уже есть подключение и так без конца и края! Объяснения:-перегрузки, перепады напряжения; Просьбы:войти в ситуацию и понять... ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Стас! Мы не исключаем, что бывают вопросы по услугам, но всегда готовы получать обратную связь от Абонентов. Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно обратим внимание сотрудников контакт-центра. Будем рады видеть Вас снова среди своих Абонентов.