Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри подключении соответствующих услуг (за которые Они взымают денюжку с Вашего лицевого счета) не могут ответить на простой вопрос, почему висит их сайт, где регулируются все эти услуги, звонки в тех. поддержку не помогают, хоть и специалист с Вами свяжется, у них, видите ли, программисты работают (на данный момоент уже с месяц), но результата нет... Провайдер основной в своем регионе, альтернативы не найдете за эти деньги, но и на качество услуг хоть жалуйся, хоть не жалуйся... В общем, иду рассторгать свой договор и выставлять претензию. Может кому-то будет полезен этот отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Большое спасибо за Ваш теплый отзыв о работе нашей сети и о нашей работе в частности!
Мы постараемся и дальше радовать Вас своими услугами и качественным оборудованием.
Ура!!!!! Загрузилась страница для написания этого сообщения! Далее воспитанно (уже нет здоровья возмущаться этому беспределу): заключен договор - я плачу 2000 тысячи в месяц, а мне предоставляют услугу "интернет". Да. 2000 в месяц - как с куста. А где интернет? Я не могу назвать скорость, потому что не могу загрузить даже страницы с ее измерением. При обращении к провайдеру получаю ответ: это у вас такая аппаратура... Извините, а это что, моя проблема?! Я свою часть договора исполняю исправно ежемесячно, а как же часть поставщика услуги? Лет 15 назад у меня был интернет с "шипящим и кричащим" модемом, занимающим телефонную линию (наверное, все помнят?). Ну так вот, он и то быстрее работал. (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Почитала отзывы, у меня, оказывается, та же проблема, что и у многих. заявленной в тарифе скорости нет в помине, но если до сентября хоть несколькоминутные ролики можно было на ютьюбе смотреть, то в сентябре просто не грузятся они почти.... Пичалька.... (((( Одна радость - нет ограничений по трафику. Иначе.... Будет возможность подключить проводной, выберу проводной. Там все-таки качество намного лучше. А Йоте желаю развиваться, чтобы клиенты не жаловались на них, а наоборот бежали к ним за модемами.... П.С. Увеличьте скорость, пожалуйста, очень вас прошу....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По данным из Вашего письма удалось найти Профиль. Мы отправляем Вам запрос, ответ на который позволит выяснить причины низкой скорости и возможные пути её увеличения. Очень надеемся, что сможем доставить Вам больше радости от пользования нашей сетью. Будем ждать ответ.
Уже больше недели скорость интернета совершенно в рандомное время падает до 100 - 500кб, иногда до 1 - 2мб. При том что то по тарифу 60мб. Техподдержка несет откровенный бред и просит пропинговать локальный(!!!) сервер ис, хотя проблемы со скоростью, а не стабильностью соединения.
Пруф:
http://www.speedtest.net/my-result/2967633527
PS Для гениев вроде тех что у них в техподдержки сидят и с бумажки читают: с компом все нормально, вирусов нет, винда новая, провод на прямую. Такие же проблемы у людей в соседних подъездах и в других районах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно стал счастливым обладателем этого интернета. Скорость вполне приемлемая, самоё забавноё что когда что то грузишь то вся скорость отдаётся загрузке этого файла, так что лучше не смотреть видео когда вы что нибудь грузите :). В общем доволен, грузит всё быстро, видео тоже. В общем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домашним интернетом от билайн, предоставляемым по L2TP. В работе сети устраивает абсолютно все, скорость днем 40мбит/с очень радует, все страницы загружаются моментально, а просмотр долгодлящихся видео не доставляет неудобств. Ночью вообще сказка, 80мбит/с, а при скачивании файлов достигает до 40мб/c. Изначально колебался между puzzle и beeline, все так плохо о билайне отзывались, но все равно решил попробовать подключиться к билайну и с той минуты ни разу не пожалел. Отличный интернет, всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку