Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Владимир! Нужно проверить, из-за чего именно возникают сложности и какова нагрузка на станции в Вашем районе. Мы отправили Вам письмо с запросом информации - пожалуйста, ответьте на него.
оплатил самый дорогой тариф с заявленной скорость в 15мб/сек. постоянно сбои, скорость отвратительная, простые страницы еле открываются. по истечению срока подключения сразу переключаюсь на другого провайдера и всем знакомым буду советовать не покупать продукцию и сервис от yota. нельзя так обманывать людей дорогие ётовцы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Достаточно странно, что всех этих сложностей Вы не заметили во время семидневного тестового периода (который как-раз предназначен для проверки скорости в Ваших условиях) и подключили самый дорогой тариф. Дело в том, что скорость сильно зависит от сигнала, нагрузки на станцию, радиоусловий и многого другого - оплата максимального тарифа, увы, не усиливает сигнал. К сожалению, Вы не оставили каких-либо контактных данных Вашего Профиля, поэтому мы сейчас не можем проверить подключение и просим Вас ответить на наше письмо, чтобы мы вместе с Вами могли разобраться в ситуации.
Не верьте этим Московским крохоборам! При подключении скорость была сказочной но через 2 месяца как отрезало и теперь больше 8 месяцев я только и делаю что шлю жалобы в службу поддержки по 3-4 раза в месяц. Эффект нулевой.Мало того при проведении каких то работ в течении недели скорость упала до сотых мегабита так в техподдержки ответили но ведь как таковой интернет был и поэтому деньги вам не возвратить.Дошло до того что я что бы проверить реакцию начал писать матом по обратной связи гневные петиции и при звонке в ТП предупредил оператора что раз все записывается то пусть слушают (и сказав предварительно ей что все сказанное к ней не относится)и что вы думаете реакция снова нулевая то есть "васька слушает и ест" им насрать на все и вся лишь бы платили деньги и как они себя могут называть интернет провайдером 3G когда и одним "джи" не пахло в общем не советую.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Будем рады помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Увеличил скорость (сменил тариф на более дорогостоящий) результат не какой(ощущение что тарифы просто формальность и "понты". Не стабильный интернет - то скорость устраивает, то вообще падает, причина не понятна. Общие впечатления - зря сменил провайдера. Вывод - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ СТАБИЛЬНОСТЬ И ПОСТОЯННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше интернет отключался 2-3 раза в день, но скорость была нормальной и пинг в порядке, а в последние дни от дома до провайдера пинг 98.
При заходе в на игровые московские сервера пинг 50, через секунд 3-5 пинг резко поднимается до 500-700 и провайдер отрубает соединение
http://www.speedtest.net/my-result/2993433484
Идёт обработка запроса, подождите секундочку