Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
История моих взаимоотношений с Интерсвязью многогранна: по подключению в офисе, по подключению дома, по настройкам у родителей...
Начну с последнего. в 2011 году техники не приехали подключать меня, как нового абонента, в назначенное время, хотя давали большой разбег (с 10 до 14 подъедем, мол), и не предупредили. Только в 16:30, после десятка звонков в отдел продаж, мне перезвонил техник и сказал что может приехать в течение 2-х часов. Увы, был рабочий день, и так не дождавшись техников я уехал заниматься делами. Никаких извинений я не получил. Даже до свидания не сказали.
Зато потом раза 4 звонила менеджер продаж, и рассказывала о новых дешевых тарифах.
Спустя 2 года я переехал в новое жилье, и здесь было 2 варианта: Интерсвязь и Ростелеком. Последний я даже во время войны, полагаю, не подключу. Хуже, непрофессиональней и неповоротливее я еще коммуникационной компании не видел.
Но к сути, вообщем первые 2-3 месяца все, действительно, работало как часы. Теперь уже 1,5-2 месяца происходит резкое падение скорости. Все звонки в техподдержку заканчиваются историей о моем плохом роутере (а я его уже заменил, поверив), обещанием все таки посмотреть возможные проблемы со свичем в подъезде, но так и остаются обещаниями. Скорость вх. трафика (днем: до 31 мб , вечером до 5 мб.), при этом платим за хороший тариф. Но что самое смешное, только в интерсвязи я узнал что исходящая скорость бывает ниже входящей:) прямо международный прецедент. При входящей 31 мб у меня бывает исх. 2,1 мб) Вообщем я конечно желаю Интерсвязи развития. Действительно вежливые операторы колл-центра с недавних пор, но проблемы это не решает. Прождолжать снимать дешевое кино на потеху бабушкам) ! И Оскара вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обращение!
Уточните, пожалуйста, исходя из чего Вы пришли к выводу, что скорость неравномерна?
Для компании важно качество оказываемых услуг и мы хотим провести проверку по данным вопросам. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Ерунду здесь какую-то пишите - скорость не соответствует!!! Проблемы с роутером - да, возможно, ожидание при звонке - и это возможно, а где его нет ожидания , хе.. хе.. в сказку попали. Эта технология новейшая, скорость падать может только если железо устарело, либо есть заражение вирусом, если что с кабелем случиться ин-та вообще не будет, центральный узел,приёмопередающий модуль передает всем абонентским устройствам одинаковую скорость, это как на лыжах с горки левая нога не может быстрее правой двигаться и наоборот. хе..хе..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для нашего, далёкого от центра, города, терион довольно неплохой провайдер с терпимым пингом , пускай даже скорость заставляет желать лучшего(есть у наспровайдеры со скоростью и по 10 Мбит/c)зато служба поддержки работает по высшему разряду , да и сеть почти никогда не отваливается)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь на протяжении 6 лет, кроме стандартных редких проблем для региональных провайдеров, в виде падения "магистралов",не было никаких проблем, техподдержка перешла на систему работы в 2 линии, стало просто и легко дозвониться. По работе использую ещё несколько провайдеров, это, имхо лучшее, для бизнеса и для дома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Пришлите нам свой адрес (улицу и дом) на mail@yota.ru, пожалуйста. Мы создадим заявку на улучшение покрытия.
На тарифе 2 Мбит/с можно спокойно смотреть 480p видео. Ни в какое сравнение с древним РРЛ.
Но.
2 Мбит = 990 руб.мес + 200 руб.мес за максимальную скорость внутри локальной сети. Считаю, что это обдираловка. Платить за 2 Мегабит 1100 рублей в месяц это, мягко говоря, не нормально.
50 Мбит = 5000 рублей в месяц. Как вам такое?!
Временами случаются обрывы связи, за это тоже минус.
*Цены явно завышены и никто с этим справиться не может - "всё намазано медом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь техникой Apple вчера не смог зайти ни на сайт Apple ни в App Store ни куда что касается Apple все остальные сайты открываются без проблем Звонил в поддержку-заявку создали но изменений на утро нет И это уже не в первый раз Отключаешься от интернета-через сотовую связь всё робит как и прежде…???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совсем немного истории. Со своим провайдером я знаком довольно давно, правда прошлый опыт общения оставил куда меньше положительных эмоций, нежели сейчас.
В кратце, основными причинами моего отказа от данного провайдера три года назад били:
1. низкая скорость,
2. стабильное отключение интернета от часа до 2-х дней раз в неделю, по причине "ремонта оборудования"
3. а так же вечно занятый колл-центр.
С тех пор немало воды утекло, и, видимо, в связи с активным ростом количества конкурентов, и как следствие, значительным увеличением качества, предоставляемых ими услуг, заставило руководство СкайНэт, пересмотреть свою позицию на рынке, покорно сняв корону былого лидера.
Но достаточно лирики. Подключился к скайнет повторно я порядка 6-ти месяцев назад, по крайне выгодной акции: "За 1000руб. предоплаты, абонент получает 5 месяцев доступа в интернет, на скорости до 100 Мб/с, в зависимости от времени суток"
Естественно такому тарифу я очень был рад, но как человек взрослый и опытный ожидал некого подвоха, насколько было велико мое удивление, когда его я не обнаружил.
Конечно скорость скачит, в зависимости от времени, т.е. количества абонентов в сети, но заметно это становиться, только когда жмешь из канала максимум!
За последние 6 месяцев проблем у меня с интернетом не возникало никаких и даже телефон службы поддержки не пришлось запоминать =)
Конечно же в СкайНэте, как и у многих других провайдеров существует большая локальная и файлообменная сеть, но т.к. я ими уже пару лет не пользуюсь, ничего сказать немогу, хотя раньше, не смотря на услугу в целом, локалка была отличная.
В завершении, хотел бы все же отметить работу технической поддержки колл-центра! Ребята растут! Хотя девочки, которые поднимают трубку перед тем как соеденить с техподдержкой, на мой взгляд задают слишком много вопросов, которые потом спрашивает так же и поддржка. Но вторые хотя бы понимают о чем говорят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Максим. Мы уже давно очень пристально следим за качеством всех наших сервисов. Создаём новые, улучшаем старые. Целеустремлённо движемся в будущее. Наша компания очень ценит абсолютно всех наших абонентов и заботится о качестве предоставляемых им услуг. Нам всегда важно, что говорят о нас наши клиенты в сети. Так, на пример, положительные и отрицательные отзывы помогают нам совершенствоваться и развиваться дальше. Спасибо за столь подробный отзыв. Приятного Вам пребывания в глобальной сети интернет.