Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первый де дождь попрощает вас с интернетом на пол часа или час , это уж как повезет вам
Дозвониться до техподдержки вообще квест , зато вам будет чем заняться дождливым днем пока у вас нет интернета ))
P.S, оставь надежду всяк за интернет Телеком-Сервису платящий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа инженера телинкома - ОТЛИЧНО!! Пропал интернет в квартире, между прочим в субботу, позвонили и уже через час на пороге стоял монтëр. Проблема какая то серьёзная была с кабелем, человек просто ПО САНТИМЕТРУ проверил провод до девятого этажа у нас в доме. Все починили и исправили буквально за пару часов!! К сожалению, фамилию не помню, имя - Михаил! Надеюсь руководство отметит и поощрит работу сотрудника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перейти на фарлайн я решил с тех пор, как узнал, что они проводят своим клиентам оптоволокно. Однако, именно оптоволокно и стало причиной пошатнувшейся репутации этого провайдера на рынке, поскольку вместе с ним пришли различные неприятности: вылеты, отключение интернета по несколько раз на день, и, самое главное—невозможность открыть некоторые сайты, которые раньше преспокойно открывались. Однако, со временем все эти неполадки были устранены, кроме, само собой, последней.
Служба поддержки работает неплохо, и даже высылает мастеров для диагностики и устранения проблем с физическим подключением. Однако мне пришлось вызвать такого мастера дважды, прежде чем все наладилось.
Оптоволокно моих ожиданий не оправдало. Скорость не то, что не поднялась, она по ощущениям еще и падает периодически. А вот у всех моих знакомых, не проводивших себе этого чуда инженерной мысли, интернет куда лучше.
Так что вот вам мой совет—если и переходить на Фарлайн, то только не на оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Подскажите ваш адрес, номер телефона или номер счета, мы еще раз повторно проведем диагностику более детально.
Измерял тут скорость подключения и решил заглянуть в отзывы. Естественно отрицательных больше потому что, когда все в норме их оставляют реже. В моем случае в многоквартирный жилой дом насколько мне известно заведена оптика, а квартиры от нее подключены по Ethernet (UTP кабелем). К сожалению, в день подключения оказалось для получения нужной по тарифу 250 Мегабит расшивки в подъезде нет (UTP 8 жил). Но через некоторое время (примерно 2-3 недели) после нескольких обращений в техподдержку этот вопрос удалось решить. Хотелось бы отметить грамотность и операторов, и техподдержки в общем. Так как Таттелеком в Татарстане это местный провайдер есть возможность вести диалог на татарском языке. После разговора с оператором автомат просит дать оценку с оговоркой что если вопрос не решен, то можно дать оценку "ноль" после чего вас повторно свяжут с оператором, но мне пока такого ни разу не потребовалось. Данная функция на мой взгляд бесценна и говорит о клиентоориентированности. Думаю, что, как и у всех провайдеров в разных местах у Таттелекома разная ситуация, технические возможности. В моем случае на данный момент 30.06.2021 все в порядке (Казань, Газовая 2-я 5, корпус 1). Заявленная по тарифному плану скорость в 250 Мегабит поддерживается. Спасибо! )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению единственный доступный провайдер в городе. Не стабильная скорость интернета, иногда без каких либо причин она проседает, даже на самом дорогом тарифе. Часто бывают перебои с интернетом, которые решаются не сразу и не всегда тех.поддержка сможет вам помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. Если имеются актуальные вопросы по работе услуги, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!