Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь ими года 3-4, и за это время мысль о смене провайдера не посещала меня ни разу. По акции подключился на 10 мб/с за 300 руб. в мес, и с тех самых пор имею вполне приемлемую скорость за отличную цену. Ни единого повода для критики, так держать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен тариф 48Мбит/с+тв. ТВ я не смотрю, а вот качество интернета вижу. Интернет хороший, вечером заявлено повышают скорость в 2 раза. А те, кто жалуется на скорость, можно попробовать сменить оборудование. Ушла с Новотелекома на МТС, еще не пожалела(с ноября являюсь абонентом мтс).
Жаль до тех поддержки не дозвониться, но это не минус :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал многих провайдеров, но таких как Ростелеком поискать - не найдешь)) Это просто жесть!!! Либо интернета нет вообще, либо скорость 120 кб/с. Хотя тариф 5 мб. До тех поддержки дозвониться в принципе нереально! Вот только что звонил устал держать телефон, поставил громко говоритель.. в общем на громкой связи телефон пролежал почти полтора часа, так ни кто и не ответил( В салоне Ростелекома (г. Тюмень, черв.тракт) работают такие извиняюсь "бичевки" а если конкретней перегар за 2 метра... ужас в общем! недавно прихожу платить говорю: "мол за интернет и телевидение" короче в итоге оказалось что я два раза заплатил за телевидение...
Итог: Абсолютно никому не советую этого провайдера!!! косяков столько, что даже представить себе не можите((( Я ощутил это на себе(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь WiTe уже три года. Пользуюсь тарифом Вайт Премиум+. Не только не получаю той скорости, которую обещали представители данной компании, а не получаю скорости в принципе. Если ночью еще можно сто-то скачать(иногда), то днем можно даже не пытаться. Не понимаю, как у этих людей хватает совести брать 1190 руб за 0 скорость и постоянные разрывы сети... Если бы была возможность подключения другого провайдера, переключился бы в первую же минуту без раздумий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо. Критерий оценки один - приехал из Петербурга по работе. За 6 лет с провайдером я общался только когда звонили с отдела контроля качества и всегда слышали только слава благодарности. Что такое обрывы связи я и не знал.
Тут картина прямо противоположная.
Подключили как всегда моментально. Ребята пришли, настроили роутер, дали стандартный пароль типа qwerty183 (номер квартиры 183) сеть имя deafult и убежали. На вопросы отвечать не стали так как подписи все уже стояли - разберетесь инструкция на сайте.
Но все бесплатно и быстро - грех жаловаться.
Через неделю перестал работать интернет. Проблема была с оборудованием - думаю роутер перестал работать из за скачков напряжения в доме (живем в Железнодорожном на Граничной - думаю соседи сталкиваются). Пока разбирался столкнулся с со следующей картиной:
Звонки в службу тех. поддержки - специалист 1500р. или инструкция на сайте.
Подключил на прямую и продолжил мучать онлайн поддержку.
Песня та же - ссылки на инструкции либо деньги либо бог вам в помощь. 3-4 дня пытался решить проблему пока не попал на адекватного консультанта который помог определить проблему.
Купил новый роутер. Настроил сам.
Теперь примерно раз в два дня при включении компьютера - смартфона - планшета интернет не работает. У технарей ответ по шаблону - перезагрузите, введите, инструкция на сайте.
Последний раз утром включил ноут а там сообщение - Вы вели не верные регистрационные данные - введите заново. Служба поддержки так же - вот вам инструкция - исправляйте. А я спал и даже во сне не видел что я там вводил.
А теперь я тут читаю что так же на оборудовании провайдера не стоят безперебойники - хот все знают о проблемах в нашем районе с электроэнергией.
Итог один. Регулярно перезагружаю роутер. Заново вспоминаю как пинговать сеть и решать такие мелкие проблемы самостоятельно. С грустью вспоминаю своего старого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние года меня обходили несчастья, которые обязательно случались с моими друзьями-пользователями ЮТК(ADSL), видно настал мой черед. Вот уже как 2 месяца отдаю деньги чтобы посмотреть мерцание лампочек на модеме, и даже когда все становятся зелеными ( далеко не факт что надолго) скорости хватает чтобы посмотреть почту,возможно даже ответить.
Являюсь абонентом около 7-8 лет, если недуг не минует, то отключусь.
P.S.
По ETTH скажу : работает практически идеально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пакет "Малина"
Абонентская плата 490 руб/мес за интернет и ТВ (441 руб/мес с учетом скидки за оплату на месяц вперед)
По интернету:
При заявленной входящей скорости 12 Мбит/с результаты тестов входящей скорости показали:
1) 2ip.ru - в среднем 5 Мбит/с
2) www.speedtest.net при передаче данных до Москвы 12±1 Мбит/с
3) Загрузка DrWeb CureIt размером 134 МБ (141 421 888 байт) заняла 1 минуту (т.е. скорость составила около 17 Мбит/с)
4) Загрузка Kaspersky Internet Security 14.0.0.4651 для Windows размером 242 МБ (254 746 496 байт) заняла 3 минуты (т.е. скорость составила около 11 Мбит/с)
В среднем скорость соответствует заявленной
Недостатки:
1) Интернет пропадает в грозу
2) Долго восстанавливают связь после грозы (от суток до недели)
3) Трудно дозвонится до живого человека, а не автоответчика
4) Бывают конфликты программы-авторизатора и антивируса:
- авторизатор иногда (пару раз в месяц) выходит в интернет только со второй попытки
- Иногда при нажатии на выход интернет отключается, значок авторизатора в трее исчезает, но авторизатор не отключается а виснет (приходится убивать его через диспетчер задач). Происходит такое явление где-то раз в неделю
5) Где-то в локальной сети гуляют вирусы, т.к антивирус даже при отключенном авторизаторе иногда (где-то раз в месяц) выводит сообщение о сетевой атаке
Колебаний скорости не замечено
По телевидению:
1) Есть программа передач (ТВ-гид)
2) Хорошее качество
3) Цифровая приставка чувствительна к питанию - при наличии помех в сети качество падает (такие помехи создает, например, китайский массажер)
4) При переключении программ из ТВ-гида иногда (пару раз в месяц) приставка перезапускается (вероятно ошибка в ПО)
В целом провайдером доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку