Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
последнее время творится ужас, скорость при подключение 4.1 мб с за 600 рублей превратили в скорость 0.5 или 0.1 кб с это при том что ни сайты текстовые нормально не работают ни видео посмотреть даже браузер скачать яндексовский с сайта пишет что загрузится через 40 минут!!!
раньше всё было прекрасно. выдавал нормальную скорость, чуть меньше конечно но мне хватало. а сейчас вообще бесит.... платить такие деньги за сигнал дуал ап модема? и не уберать ползунок на минимум лиш потому что надеешся что вот может быть скорость уже наверное сейчас и поднимится. и так всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, не видим в Вашем Профиле обращений по данному вопросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, постараемся проверить Вашу ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Пользуюсь этим провайдером уже год.
Если честно - то на твердую 4. Что касается скорости и сбоев - то не плохо. По витой паре соответствует заявленной. Падения и "проседаний" не наблюдается. Что касаемо самой сети - настроена довольно небрежно, я бы сказал не компетентно. Внимательно читайте дополнения к договору. Там оговорено, что закрыты порты, якобы для защиты клиентского оборудования. Не знаю какое такое оборудование они защищают, но скорее всего облегчают сами себе жизнь в настройках сети. Для обще потребительских целей - это приемлемо, но если захотите воспользоваться всеми благами интернета, как статический IP, своя WEB страница или свой DNS - ничего не получится. У них порты закрыты почти все, даже трассер не проходит... Ну и ещё по мелочи наберется с десяток недоработок.
Касаемо тех поддержки - для себя сделал вывод, что лучше все решать своими силами. Разговор как будто с космосом... Я спрашиваю почему 53 порт закрыт с внешней стороны, мне читают дополнение к договору, где про этот порт нет ни слова. На вопрос где же тут про этот 53 порт хоть слово есть в договоре - ответ простой: не знаем, так сеть настроена и сделать ничего не могут. )))) Цирк.
В общем, для простого пользователя - пойдёт, но помните... Выбирайте раутер сами и учитесь его настраивать то же сами, т.к. с тех поддержкой больше время и денег за музыку в телефоне потратите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет медленный.Я бы не рекомендовал ООО "Домолан".Тех.поддержка у них неплохая, всегда ответят, помогут с настройками, а если не получается, то приедут и сами все сделают.
Подключил себе 100Mb и IPTV, IPTV первое время тормозило, но это из-за ресивера, так они пришли и поменяли ресивер на новый за свой счет. В принципе цена соответствует качеству.
Сайт у них вроде неплохой, я на нем не сижу, но там можно скачать новинки фильмов в отличном качестве на максимальной скорости. Подключайтесь к Домолан ибо выбар мал((( дом обсуживает всего 1н провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормального интернета нет уже неделю. Звоню, говорят да, у вас проблемы по всему городу, исправим в течении суток. В итоге проходит день ничего не меняется. Звоню опять, оказывается 2-3 суток надо на исправление... Проходит неделя ничего не меняется.Сегодня скорость интернета дошла до того, что я не могу открыть сайт по проверки скорости! Начинаю им звонить, они мне говорят что я должен чуть ли не комп выключить, чтобы эту скорость проверить. Была бы возможность, выложил Вам скрин проверки скорости. Ну и операторы грубят и бросают трубки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время стала периодически пропадать скорость, но в целом устраивает.Повысилась оплата.О техподдержке говорить нечего, конкретное время не обозначают,когда смогут приехать. Получается, надо сидеть и ждать их.По телефону вразумительно ничего не объяснили и заставили висеть на линии минут 20.Но менять пока не собираюсь,да и не на что, т.к. город маленький - выбора нет)Подключены без телефона,теперь этой услуги нет,жаль...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернет провайдером Лайнер уже более 3 лет и постоянно какие-то проблемы. Сейчас на протяжении 3 мес. вообще полный кошмар, была подключена к 30 мб/с, интернет зависал по полной, решила перейти на более большую скорость(т.е. 50мб/с) и никаких изменений.Решила проверить на speedtest.net какая у меня вообще на самом деле скорость и оказалась 8-12 мб/с( это при заявленной 50 мб/с),позвонила тех. службу и там толком ничего не могли объяснить, отправили ко мне мастера, он пришел посмотрел и сказал, что проблемы есть, а как их решать не знает и на этом все( т.е. ни каких действий с их стороны).
Кто захочет подключиться к этому провайдеры, мой совет не подключайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку