Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В принципе, интернет как интернет. Бывают косяки, лагает и прочее. Но это у каждого провайдера может случиться. Больше всего раздражает и побуждает сменить провайдера это клиентская служба. Дозвониться туда невозможно, тебя гоняют по меню, но проблему не решить с помощью робота (нажмите *, #, подождите 10 минут, 10 минут подождали, подождите еще 10 минут), а оператор все не отвечает.
Помню те времена, когда не было в Пензе МТСа, интернет от ПНЗ был просто сказкой, никаких проблем, единственный раз в подъезде свет отключили из-за чего перегорел маршрутизатор. На следующий день все починили, красота! При этом когда я позвонил в клиентскую службу, сказали:
ПНЗ - не работает интернет,
я - да,
ПНЗ - 8 Марта, 17,
я - да,
ПНЗ - извините, завтра с утра все будет работать.
А сейчас что?! Подключил ЦТВ. Пришел мастер, подключил, настраивал, настраивал, сказал через час перезагрузить приставку и все заработает. В итоге ничего не заработало, в клиентской службе 0890 сказали что не достаточно средств на счету (1000 р. это мало?, на что ответили что меня не стем оператором соединили) В общем и через 3 дня ничего не за работало, когда пришел в офис сдавать эту чудо-приставку ЦТВ, человек, который занимается заключением-расторжением договоров все исправила, за что ей человеческое спасибо! Я ей пообещал, что если что не так с интернетом будет, я к ней буду обращаться, на что она мне ответила, что они работают последний день (их сокращают), подключиться/отключиться можно будет в любом салоне связи МТС, а при поломке оставить заявку на портале или в том же салоне. Но на деле, на жалобы компания МТС реагирует не так оперативно, как хотелось бы. Чтобы тебя услышали необходимо приложить немало усилий. Иногда прям так и хочется сменить провайдера, но, по отзывам моих друзей, оставшиеся два не лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила скоростной модем и тариф на 50 Гб.
За неделю ПОПЫТОК использования, скорость не поднялась выше 0,08 Мбит/с, а в среднем 0,03 Мбит/с.
Качественная оценка: чтобы измерить скорость убила 30 минут (неудачные и длительные попытки открыть страницу сайта)
Модем нормальный, качество услуги плохое.
Моя ОС и ПО в порядке тому доказательство - скорость интернет БиЛайн до 5 Мбит/с на том же оборудовании в том же месте, почти в то же время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто следит за тем,чтобы скорость соединения соответствовала заявленной?Если бы эти люди покупали продукты на рынке,а их бы обманывали вместо 1кг давали 200г.Их бы это возмутило?ГРАБЕЖ !А компания Дом.ру безнаказанно этим занимается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Билайном достаточно давно,проблем не было,за последние 2 года частые разрывы связи и проф работы по полдня! Но с 30 декабря 2013г не устранить неполадки ?!?! Бред. Кормят завтраками, продливают работы то на неделю, то на 3 дня и вот опять у них проблемы до 17 числа. Уважаемый провайдер, прикрывайте свою лавочку сразу на полгода или доведите уже ДО УМА начатое!!! И спасибо вам за ОФИГЕННОЕ начало 2014 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер, постоянно непонятные аварии, до техподдержки не дозвониться!!Такое ощущение, что там работают люди, которые только открывают для себя способы распространения интернет-услуг и никто и никогда ещё не сталкивался с такими проблемами как у них, каждый раз что-то новое ломается, линии обрываются, сервера падают, ужас! Возможно стоит задуматься о персонале с более менее прямыми руками? Лично я при первой же возможности сменю провайдера, их благо, что народу больше не к чему подключиться, по крайней мере, в моём районе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думал билайн так плох только в Питере. А, не оказалось здесь ,тоже самое. Начнем с того что мастер при подключении, тупо перепутал провода в роутере и 15 минут клацал по кнопкам пока ему об этом не сказали. Дальше интереснее ... Скорость как и положено упала через месяц в разы вместо обещанной 25/50, скорость в натуре 1/6!!! Смарт-телевизор перестал тупо принимать инет, потому при скорости меньше 10 у него все вылетает! Звоню в техподдержку- 40 минут! СОРОК МИНУТ!!!!! не смогли перепрошить роутер!!! Плюнул сделал сам за 10! Что скорость увеличилась? Куки!!! Второй дозвон убил вообще! Скорость 3,5 говорю инет висит, отвечают наверно у вас смарт? да и смарт тоже!!! но скорость должна быть!!! ДВА ЧАСА!!!! По очереди перекидывая меня друг друг имели мне мозги - то воткните провод, то давайте еще разок. Итог : ну вот есть инет! говорю скорость-то таже! так ведь потоковый сигнал! КАКОЙ ПОТОКОВЫЙ СИГНАЛ! если нет даже заявленного. Короче НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ БИЛАЙН- НИГДЕ!!! БИЛАЙН - ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку