Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС середины ноября 2013 года интернет соединение ухудшилось до безобразия: скорость падает до уровня менее 0,5 Мб/сек (при заявленной 10 - 20 Мб). Похоже, что это связано с массовм включением IP TV, имеющим высший приоритет по сравнению с интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не буду писать что йота совсем не работает, это уже и так всем очевидно. Всем кто за пределами столиц, конечно. В сказки "про основные сайты" и "только загрузка файлов" тоже верить поднадоело. Вопрос в другом.
Что случилось? Если напрячься и почитать отзывы можно найти точную дату когда в йоте "отключили интернет", ссылаясь на увеличение числа пользователей, недостаток станций и тп.
Итак, считать думаю все умеют, был у меня интернет 5мб реальных, стал 50кб. То есть, количество пользователей увеличилось более чем в 100 раз. Как вы смогли так увеличить свою клиентскую базу?
Я понимаю, это видимо победа маркетологов, которая меня касаться не должна, но как клиенту мне нужно знать что делать дальше, выкинуть ваш 4г и вернуться к 3г, или просто подождать?
П.С. Если вы действительно увеличили кол-во клиентов в 100 раз, то возможно сейчас вся компания строит свой "Лунопарк с блекджеком" где-то на карибах и это будет вполне адекватной причиной))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Нагрузка на сети увеличивалась постепенно, но при достижении определенного уровня загруженности компания была вынуждена начать вводить подобные ограничения, иначе у пользователей потерялась бы даже возможность открывать сайты, что является основой интернета. Различный трафик загружает полосу пропускания по-разному. Самый тяжелый (Torrent, потоковые видео) может попасть под ограничения в первую очередь. Именно поэтому могло показаться, что мы включили некий рубильник, который резко ограничил всем скорость в один день. Мы стараемся развивать сеть каждый день, чтобы подобная ситуация проявлялась как можно реже. Надеемся, что вскоре ситуация изменится к лучшему, и Вы снова сможете пользоваться всеми ресурсами, независимо от времени суток.
Договор составлен так тонко, что по сути клиент не может ничего, ну да ладно так делают многие провайдеры, ой ошибочка тоесть все.
Некоторые замечания, которые меня возмутили:
1. При какой-нибудь поломке, служба поддержки выключает телефоны, что бы по 100 раз не объяснять клиентам причину.
2. Онлайн поддержка (Suport), вообще не работает, точнее работает офлайн, пишешь им письмо на майл)))), на которое они хотят отвечают, хотят не отвечают.
3. Скорость 32, нет и 10.
4. Администрация все время на совещании, ее не возможно застать (деловые люди), а на самом же деле администратор сидит в кресле в соседней комнате включает полный мороз и дрочит в стороне.
Так можно продолжать до бесконечности, про пересчет денег, который они отказываются делать (за 6 дней отсутствия интернета), за вызов мастера, который не приходит, а по телефону вам говорят: "Мастер был, все в порядке". Мой вердикт не стоит подключатся к ЛДС, какие-бы у них не были шикарные акции по подключению. Оно это не стоит, качество обслуживание отвратительное!
Жалею что подключился, ушел бы уже давно но пока что нет возможности на моем доме только эти сказочные установили обородование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша сеть обслуживается другим провайдером, мы им предоставляем только интернет. Напишите жалобу им.
Уже 2месяца Служба поддержки ничем не может помочь в увеличении скорости..Каждые 10-15 страницы вообще пропадают...Приносят извинения и говорят,что проблемы с оборудованием..Зато СмС об оплате приходят быстро и вовремя..Буду менять провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает нормально. В соответствии с заявлеными возможностями. В техподдержку за не надобностью не обращался, поэтому оценить не могу пока. Советую тем, кто в частном секторе и оптоволокно вряд ли когда дотянется. По сравнению с флешками-мобильным инетом намного лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года подключен пакет 50 Мб/с... Скорость ни разу, сколько проверял, не была хотя-бы выше 30 Мб, ну кроме их ресурсов, которыми пользуюсь ну 1-2 раза в месяц. Приставка TV периодически тормозит, виснет или отключаются каналы, при включении загружается по 2-3 минуты. Только телефон работает без нареканий, пока. Но за 850 руб. телефон... как-то не айс. Единственный плюс службы поддержки - пока еще ни разу не хамили, а вот по проблеме вряд ли помогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку