Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМногие пользователи пишут что работники ростелекома не професионали на самом деле так думают только очень глупые пользователи.Дело в том что многие пользователи перед тем как грешить на пример на скорость , лучше бы проверили свои компы на вирусы и ошибки. Вот на пример у меня ни когда не было проблем со связью и скоростью с стороны Ростелекома так как перед тем как звонить в тех под я всегда проверяю проблемы у себя . И как показал опыт 1:0 в пользу ростела. У меня скорости падали из за вирусни, ошибок и так далее .Так что не грешите на провайдера почем зря . Они мне всегда помогали решать проблемы и есле делать так как советует тех под то работать будет все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полгода назад решил подключить Дом.ру, т.к. была акция инет + кабельное ТВ = небольшая сумма. Акция прошла и платить пришлось недешево, но проблема появилась, когда решил все-таки подключить другого провайдера, Мегаполис телеком. Дом.ру, хоть я и не пользовался им все-равно начисляли плату и звонили мне по задолженности, ссылаясь на договор, который я даже не подписывал. Т.е. если ты не хочешь пользоваться их услугами, ты обязательно должен приехать к ним в офис и написать заявление, в противном случае они снижают тебе скорость интернета до минимума и продолжают в течении полугода начислять оплату и звонить каждый месяц о задолженности. Такой наглости я не встречал у других операторов. Был ТТК, перестал пользоваться и с тебя никто оплату не требует, так же Мегаполис Телеком не выходишь в интернет, не платишь. Но Дом.ру видимо счел, что может рубить бабло, даже если ты не пользуешься интернетом. Ситуации могут быть разные, уехал в командировку, заболел или перешел на другого провайдера, они все-равно 1 числа каждого месяца начисляют тебе абонентку за полный месяц. Причем повторюсь ставят скорость интернета минимальную, где-то128кб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТАРИФЫ СДЕЛАНЫ ТУПО! УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ВХОДЯЩАЯ СКОРОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО НА ДЕЛЕ ИСХОДЯЩАЯ равна только 1\10 ОТ ВХОДЯЩЕЙ! НО ЭТО НЕ ВСЁ!!!
Скорость ужасная. Возможно у вас получится получить приближенную к обещаной скорость, если вы будете настойчиво звонить в их тех поддержку.
ПИНГИ ОШАРАЕННЫЕ!!!! ПИНГ около 300-600 очень часто
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После появления Yota 4G в г. Набережные Челны мы наверное одни из первых кто приобрел данное благо. Первое время все было хорошо, но на данный момент у нас проблемы с интернетом дальше некуда(последние 1,5 месяца), мы сообщали тех. поддержку о наших проблемах с качеством канала связи и передачи данных. Предоставили замеры по скорости и т.д. На что оператор нам сообщил, что скорость 2 раза меньше от той суммы которую я плачу это нормально, Вы можете выставить скорость которую вы действительно получаете. На этом Все решение. Если честно за клиентов не держаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ренат! Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такими сложностями. Видим, что в данный момент в работе Ваша заявка по вопросу скорости ниже тарифа. Если нам удастся улучшить ситуацию, мы сообщим Вам об этом по e-mail. Надеемся, что это произойдет как можно скорее.
Пользуюсь уже лет 6,раньше было не очень,но они монополисты,в моей Коммунарии альтернативы не было,кроме диал-апа))))
Щас впринципе все устраивает,качество норм,скорость тоже норм,но вот поддержка.....жду дозвона иногда по часу,специ иногда поподаются уровня "школьник кулхацкер".Но Чп не часты,так что жить можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь плохая вчера был прерыв связи на 4 часа. ужас. интернет никакой.
Скорость интернета очень плохая, в договоре заявлено 8мб, такая скорость по факту не бывает, на дальних компах скорость от 100 до 300кб\сек. Никакой оптимизации для увеличения скорости нет.Я в печали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку