Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили 1ого ноября! и уже 1,5 месяца мучаемся( Постоянно что-то у них зависает на нашей линии, и отключение роутера и какие-то их операторов не помогают ускорить скорость (должна быть до 40Мбит, а в реале 6-7 Мбит). Делали вызов мастера на дом, заключение-оборудование исправно,проблема с подачей интернета! 2 дня была скорость 20-25, а сегодня 4-6 всего!!!!что за издевательство? не имеете технических возможностей нормально справляться с таким кол-ом подключений, нечего браться! жаль в нашем доме нет других провайдеров, были бы-ни за не подключилась бы к ростелекому!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к нему потому что у меня нет выбора...свой дом...Ребят это худший провайдер...15-20 дозваниваешься в тех. поддержку, После чего типичная фраза(Я проверил с моей стороны всё норм) и тактично посылают, 2 дня не логает потом надо снова звонить...
в общем худший провайдер....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили пакет 30-100 мбит\сек и скорость всего 7! В конце месяца перейду на другой провайдер.
Также просто ужасная служба поддержки! нужно узнать буквально пару номеров, а тебе в течении получаса предлагают прислать мастера который всё "качественно и быстро" сделает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Ребята честно делают свою работу, техподдержка всегда на связи и помогает в решении возникших вопросов, единственное, что мне не нравится это стоимость их беспроводной связи интернет, но у меня в селе нет других пока вариантов. И главное заявленная скорость у них практически всегда в (реале) такая же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Таир! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли максимально оперативно решить Ваш вопрос.
Очень забавно получается, вы предоставляете свою заявленную скорость в диапазоне до 20 мб, но для чего? Для того, чтобы серфить по сайтам? Да и ежу понятно, что такая скорость для серфинга не нужна, а нужна она для скачивания больших файлов, музыки и фильмов в он-лайн режиме. Но для всего этого медиа-счастья вы жутко режете скорость. Не понимаю данной политики. В тестовый период всё было хорошо. Сейчас же, при выставленной скорости в 6,5 мб, фильм грузится со скоростью не более 1мб, хотя speedtest показывает те самые 6,5 мб. Прошу решить эту проблему, иначе придется уйти на ростелеком(который в свою очередь тоже не блещет заботой о своих клиентах).
На почту вам написал и скриншот приложил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы уже ответили на Ваше письмо.
Нам очень жаль, что Вам кажутся бессмысленными 20 Мбит/сек во время серфинга. Ведь многие люди используют Yota для работы, где высокая скорость необходима.
Мы также постарались рассказать в письме об особенностях работы нашей сети. Надеемся на Ваше понимание.
Прочел коммент, в шоке:
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Ну если жилец дома говорит, что получить доступ к щиткам этого дома (к которым кстати доступ должен быть по умолчанию и его ограничение является нарушением правил эксплуатации дома) физически невозможно, то каким образом это может сделать посторонний человек, пускай и сотрудник компании с которой УК данного дома заключила договор.
Видел, как ребята из онлайма тянут провода, сами находят, как пройти к щитку, где не получается, через 2 этажа тянут.
Ищу прова в Мытищах, эх, туда бы онлайм!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всё устраивает в этом провайдере, но есть одна проблема, они не предоставляют статический ip адрез физическим лицам. Но ip адрес не изменяется в течении месяца т.е. если нет просрочки оплаты и не совершается переход на другой тариф ip остаётся неизменным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru