Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет нормальный, свою скорость выдает на 75-80% (тариф 350 руб/5 Мбит), по показаниям торрент-клиента (~480кбайт/сек). Единственное что раздражает, так это ограничение в 50ГБ траффика, хотя не каждый месяц они полностью расходуются, а когда все таки расходуются есть бонусы за которые можно купить отмену ограничения на месяц, за год пользования только 1 раз попал на отключение и то сам не усмотрел, зашел с телефона, бонусами проплатил и дальше сидел. Второй день скорость 10Мбит вместо 5, связываю это с новой линейкой тарифов, хотя 350 рублевого там и нет. Представители компании скажите, скорость останется или это временный косяк?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ответ и вопрос. Просим прощения за задержку с ответом. Всего скорее это временно. Можете спросить у наших технарей в группе http://vk.com/rostelecomural Спасибо.
Оставил заявку, прождал неделю, дождался дедушку-пенсионера, который протянул линию в квартиру. Постоянные обрывы линии, пропадание интернета.
Еще неделя дозвонов в тп, центральный офис и достования мастаров-наладчиков по их мобильным телефонам. И ... все заработало. Скорость выше заявленной, обрывов инета не наблюдается. Все работает нормально, НО после пинка под задницу техподдержке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Программа привилегий Дом.ru — это программа для поощрения самых преданных и активных Абонентов Дом.ru. С помощью программы привилегий мы выражаем свою признательность и благодарность нашим Абонентам за долгое сотрудничество и приверженность.
Каждый Абонент имеет возможность принять участие в программе: копить и тратить биты. Для этого необходимо зарегистрироваться в Программе привилегий в личном кабинете.
Так же каждый Абонент может получить свой статус - Silver (серебряный), Gold (золотой) или Platinum (платиновый). Статус обеспечивает Абоненту преимущества при накоплении битов, а также дает особые привилегии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разочарован! При ТТКС хоть как-то можно было решить проблемы. При NETBYNET в техподдержку дозвониться проблема. Ну а дозвонился, то куча причин в моем оборудовании и общаются с тобой как с полным балваном. Хотя я три дня мучал два роутера, напрямую подключал комп и ноут. При этом на работе ноут просто летает по просторам интернета. Даже с модемом от скайлинк можно добиться лучших результатов. Обидно. Придется подыскивать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста напишите нам на почту support@netbynet . В письме укажите данные по договору и опишите проблему более подробно. Постараемся Вам помочь.
Вчера писал о косяке мтс интернет после окончания месяца если на модеме осталось хоть немного денег то вам продлят услугу загнав в минус.Позвонил знакомому таже проблема.Разница мне обещали решить за три дня а другу до 16.12 .У кого 3g модем мтс лежит без дела проверти баланс.Мтс то что скорости нет меня не волнует.Хотя на мтс бит скорость больше чем на модеме.Когда вернутся деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку