Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывочень, очень отвратительный провайдер для Барнаула, периодически отваливается, сегодня например 08.01.14 целый день то есть то нет, до этого месяц где-то назад на выходных просто исчез на все выходные, позвонил в техподдержку, ждал минут 15, сказали есть проблемы ждите исправят, телевидение по утрам периодически не работает, телеканалы прыгают по сетке вещания, надоело перестраивать скорость ниже заявленной иногда падает до 3мб/с а периодами и ниже. Один раз была целая история, поменяли тариф, объединил интернет+телевидение, в квитанциях об оплате все равно стояло 190р за телевидение, не смертельно но неприятно, потом вообще появился долг, хотя все квитанции есть, короче обманывают, как хотят. Никому не советую !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет. Из нашего города перепробовал все провайдеры(г.Обнинск). Отличная круглосуточная поддержка,отличное обслуживание клиентов в офисах,хорошее ТВ, очень много всего вкусного и прекрасного. Конечно бывают проблемы,мелкие и серьезные, но очень редко. В крупных сетях без них никуда! Я очень доволен обслуживанием данного провайдера и ни разу не пожалел что подключился! Спасибо Компании Спиди-Лайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно, зла уже не хватает! Бесит конкретно! Интернет то работает то нет, до операторов не дозвониться, то ждать приходится 10-20 мин. а еще и сбросить тебя могут когда уже минутка останется!! Полтора года норм. все было,а последние месяца 2 вообще воюю с ними. Заявку на мастера подал так уже неделю ко мне идет- через новосибирск походу! Пакет до 25мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Главные достоинства интернет-провайдера на сегодня это высокая стабильная скорость,доступ к локальным ресурсам, отличное кабельное телевидение в том числе и новые каналы в формате HD. Что ещё мне понравилось так это то, что сотрудники провайдера быстро,доступно и понятно отвечают на вопросы, и помогают в решении различных проблем связанных с интернетом, телевидением, настройкой роуторов и т.д. заданными пользователями на форуме сети Аквилон.
Как таков явных минусов я не вижу, да бывают иногда сбои и в техподдержку дозвонится легко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
BYFLY самая корявая компания.На всех тарифах одна и та же скорость.Работают как в совке.Интереснее всего что сотрудники этой конторы,сами выбирают других провайдеров,что и советуют своим близким и друзьям.Долгий срок на рынке не показатель качества.BYFLY гос.компания, соответственно монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данным провайдером доволен, пользуюсь более 7 лет, у меня 3 в 1 тарифный план домру.100, скорость всегда соответствует ТП, кто отзывается плохо о данном провайдере, значит у него руки растут не откуда надо. Тех поддержка всегда помогает, и всегда можно дозвониться.
P\S: Раньше я был только абонентом, но с марта 2013 года я там работаю, вы говорите, что там не помогают, значит вы сами не хотите себе помочь и не слушаете оператора. Во всех своих проблемах с услугами вините только себя, т.к. не хотите себе помогать.
Да АП высока, но и качество услуг соответствует требованиям, по себе знаю и говорю как абонент а не как работник данного провайдера, я сам раньше пользовался услугами другого, вот там всегда инет вылетал и вопрос решали долго.
Вообщем прежде, чем писать плохой отзыв о данном провайдере, сначала убедитесь, что у вас все работает нормально (т.е. ПК и ПО) и
чтобы руки росли откуда надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключил Интерактивное ТВ +Интернет 100 Мбит/с,а в итоге скорость интернета раз в десять ниже заявленной.При просмотре ТВ появляются помехи,звук заикается,короче "глючит",а если скачиваешь инфу на комп,вообще смотреть не возможно.Ростелеком постоянно снижает скорость.Если бы знал это то никогда не подключился бы.Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В декабре три дня на выходных не было связи. На Новый, 2014 год начали с "подарка" - с 1 по 6 января не было связи. 1 января никто вообще не брал трубку, со второго начали говорить, что в течение дня включат. Через несколько дней сказали, что неизвестно, когда восстановят.
Скорость не соответствует заявленной
Вместо заявленных 15 Мбит/с входящая ↓4.41 Mбит/сек, иcходящая ↑2.17 Mбит/сек. Это повторяется ежедневно.
В личном кабинете возможно только сменить тариф и узнать о датах оплат, больше ничего сделать нельзя. Жаль, что не могу поменять провайдера, худшего не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку