Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обещаной скорости нету и не будет у этого провайдера

инфолинк заявляет что скорочть 25/25 МБ результат 1,35/1,35 МБ, обещает того что выполнить никогда не сможет, еще и монополист был бы выбор давно бы сменил этот инфолинк на ()))))))))))))) другие тоне лучше) вот и сижу на инфолинке_)))))

rating rating rating rating rating
Павел
04.05.2013 в 13:18
г. Монино
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Dom.ru уже порядка 6 лет. Переходил на Омские кабельные сети, но не был удовлетворён обслуживанием и их работой с абонентами, по этой причине подключился обратно. У Dom.ru всегда предоставляются различные полезные бонусы: объединение услуг в пакет, отмена порога скачивания, повышение скорости и т.д. Постоянно происходит обновление тарифов для абонентов, как для новых, так и для тех, кто уже является абонентом не один год. Если вдруг у вас возникнут проблемы, а возникают они крайне редко, вам вам всегда помогут специалисты службы поддержки. Если проблему не удаётся решить удалённо, в течение 1 - 2 дней мастер приедет к вам домой и исправит проблему. Всем рекомендую Dom.ru, надеюсь, Вам их качество и обслуживание понравится также, как и мне.

rating rating rating rating rating
Кирилл
04.05.2013 в 15:30
г. Омск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф "Элитный" это обман

при переходе на тариф "Элитный" заявлена скорость соединения 25 Мбит/с , на самом деле скорость не увеличилась и в реальности составляет всего 6 Мбит/c. При этом вернуться на прежний тариф уже нельзя.

Те, кто еще остался на старом тарифе безлимитный за 450 рублей, не ведитесь на уловки, скорость всё равно не повысят!

rating rating rating rating rating
калуга
04.05.2013 в 15:48
г. Калуга
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Росттельком

Пользуюсь Ростелькомом уже 5 год, по началу были проблемы со скоростью, на данный момент все хорошо. Отличный провайдер, дешево и скорость хорошая.

rating rating rating rating rating
Tory
04.05.2013 в 15:41
г. Чита
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
диалог рулит

супер провайдер,отличное качество связи,скорость супер.сбоев практически нет,рекомендую.........

rating rating rating rating rating
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы связи

Всем здравствуйте!

Меня зовут Виталий. Клиент Смайла, мой логин 803-85-02. Читаю отзывы и про себя думаю - почему я раньше (до подключения к ним) не поинтересовался отзывами о данном провайдере? Вижу не у одного меня «беда» с этим Поставщиком интернета.

Если коротко - Регулярные обрывы связи. Скорость интернета не соответствует заявленной. Постоянные обращения в техническую поддержку результатов не приносят. Давали конечно советы - то это сделайте, то то, присылали несколько раз специалистов на дом, но так причину разрывов связи не выявили и не устранили (или умалчивают?). Судя по таким же отзывам скорее они умалчивают о существующих у них проблемах. Так же у них был приобретен роутер и ими же установлен и настроен. Так вот, чтобы роутер обеспечивал свою работу, после очередного обрыва связи необходимо отключить его из розетки, выдержать несколько минут и потом опять воткнуть вилку в розетку, после перезагрузки роутера на некоторое время интернет появится. И так несколько раз в день! Кстати, это совет их техподдержки! На моё заявление, что если не устраните это, то уйду к другому провайдеру, ответ: «Это Ваше право». По ответу понятно отношение к Клиенту. Добился очередного вызова специалиста на дом. Придут 11.05.2013 с 10 до 14 часов (после о результатах отпишусь). Почему добился, потому что уже советовали проводки подергать, и мол для выезда ко мне у них мало сведений для приема решения. Будто бы эти самые проводки и «Джеки» не они прокладывали и обжимали!

Не прибегайте к услугам Смайл, а-ля Инфолайн! От переименования конторы качество продукта не улучшается! Не покупайтесь на их призрачную дешевизну!

И благодарить Клиентов надо за отрицательные отзывы, коих и без анализа видно – у Смайл подавляющее большинство. Наличие положительных отзывов, видимо, работа маркетинга Смайл – сами себе благодарности пишут – создают нужное восприятие у Клиента.

Никогда не оставлял ни где ни каких отзывов, но, извините, уже накипело.

Не болейте! 

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виталий. Сразу приношу извинения за причинённые неудобства. Нашёл Вашу заявку на ремонт. Проконтролирую её выполнение. Если возникнут какие то вопросы, обратитсь ко мне по электронной почте. Чем смогу, помогу.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Блокировка зеркала Живого Журнала

До сегодняшнего дня никаких нареканий к провайдеру не было. Почти. Но сегодня захожу на сайт - зеркало ЖЖ и выясняю, что он заблокирован "Ростелекомом". Звоню в техподдержку, так мол и так, объясните причину. Ответили, что мол, это наш магистральный провайдер, если они блокируют, мы ничего сделать не можем. Позвонила в "Ростелеком", в реестре запрещённых сайтов этого ресурса нет, ответили - знать ничего не знаем, не блокировали, решайте с провайдером. Звоню снова в "Кабинет", они переадресовали в техподдержку, даже копию трассировки сделать не очень-то помогли... При всём при том у знакомых - провайдер АКАДО - требуемый ресурс открывается без каких-либо проблем. Комп на вирусы проверен. В общем, как-то я начинаю очень сильно разочаровываться в Кабинете. Если блокируют даже не такой крупный ресурс, то там недалеко и собственно до ЖЖ, Фейсбука и ВКонтакте... :(

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хорошо

работает все хорошо. скорость быстрая качаю тоже быстро!

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хорошо;) продолжаем пользоваться.

Буквально сегодня хотели сменить провайдера.:) Но всевышний увидел и сказал:- и это не есть хорошо.:) Пришли сотрудники Теленэт,наговорили всякой всячины(перечислять,получится анекдот) о том,что у нас не такой тройник и телевизор не такой какой - то,и каналы они не могут найти,и сигнал в тройнике разбивается на два,а от сильного ТВ сигнала плавятся провода как от зажигалки :))))))) ТТК работает!Мы были подключены к Ростелекому,Теленэту,ГТС...Ну пока лучше ТТК не видим в Усолье.Тарифы высоковаты...ТТК!Мы с Вами!:)надеемся на послабление в тарифах:):):)

rating rating rating rating rating
Anastasia
04.05.2013 в 16:53
г. Иркутск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Задолбали своими фокусами!

Три месяца как подключили к оптике.

Сначала всё было отлично, а потом отключили порты в модеме, WiFi, несколько раз в сутки приходится перезагружать модем. Подключил свой роутер к единственному работающему LAN пору, так хоть WiFi дома стал работать, хотя интернет также отключается. Мозгокруты!

Обещанной скорости 40 Мгб/с никогда не было, средняя 10 Мгб/с. За что я плачу 1400 руб.?!

И ведь не найдёшь правды! Буду от них уходить.

rating rating rating rating rating