Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю поможет ли мне это как-то, но просто выскажусь, мой интернет это как отдельный человек который работает по своему настроению, может побыстрее, а может и перекур на 5 минут взять, в общем МГТС я бы хотел чтобы вы мне платили за то что я пользуюсь вашим интернетом. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу линии.
Владимир, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если есть вопросы по услугам напишите нам на почту: center@center.rt.ru
Здравствуйте, Иван! Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. (ФИО, полный домашний адрес и номер телефона). После проверки, свяжемся с вами.
Здравствуйте, Илья. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Перешёл в Дом.ру в 2015 году,
Пользуюсь кабельным ТВ + интернет, рад что ТВ не IP
За 6 лет конечно подорожало с ~500 до ~800 рублей.
Жаль что нет ipv6 через dynamic/static IP, а только через pppoe, не понимаю в чём могут быть сложности.
В целом доволен, желаю всяческих благ сотрудникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
Отсутствие IPv6 в IPoE обусловлено самой технологией.
К сожалению, стоимость растет везде и мы также сталкиваемся с этим :(
При этом продолжаем предоставлять качественные услуги и сервис. А клиентов радуем разными спецпредложениями. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru.ru . Проверим по вашему договору и расскажем о доступных вариантах
Служба поддержки абонентов работает круглосуточно. Это, конечно, хорошо. Но при обращении туда постоянно возникает ощущение что тебя водят за нос. Всё общение в итоге всегда сводится к тому что на стороне провайдера никогда нет никаких проблем. Иди типа и передергивай свой роутер. У нас всегда всё хорошо. Сначала в разговоре по несколько раз выясняют фио. Вот прям по буквам. Переспрашивают по несколько раз одно и то же. Обязательно потом исковеркают фио твое до полной неузнаваемости. Такое впечатление что просто зачем-то тянут время. Пропал интернет. Звонок в службу поддержки. Вся вот эта дичь с фио. И в результате на стороне провайдера всё ок! У вас что-то с роутером. Ничего не делаешь ещё даже со своим железом, а всё вдруг само заработало. То есть пока они тебя там допытывают, фио по 10 раз переспрашивают и т. п. всё само починилось. Всё это очень не часто бывает. Но каждый раз туда звонить им прямо противно. Но если не позвонить — само ничего не чинится. Видно всё-таки они там что-то поправляют пока тебе морочат голову всякими тупыми разговорами. После всех этих разговоров с ними хочется сменить провайдера. Неприятный осадок от общения с ними каждый раз. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку