Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постараюсь максимально корректно, без эпитетов... Два месяца все работало вполне сносно - и скорость почти соответствовала заявленной и соответственно оплачиваемой, но вот что-то "испортилось" и судя по всему не только у меня, но и у моих соседей скорость просто рухнула. При оплачиваемых "без ограничений" за 900 российских денег yota-вский спид тест не поднимает стрелку выше 3Mbps (ночью, на dawnload). Полмесяца помучился и по рекомендации "большого ума", ответившего по номеру 8-800-700-55-00 опустил движок до 5-ти. Оно конечно тоже good (есть связь все же), но как-то ощущение что нас всех обманывают. Скорости вечерами выше 1,5 не бывает, сигнал -95db, обещал "мозг", что "жизнь наладится" через две недели (новое оборудование установят). Подождем две недели.
Пользователь девайса Yota 4G ID 0100924894
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Мы также надеемся, что с установкой нового оборудования ситуация по Вашему адресу улучшится. Ведь качество сервиса - это основное направление нашей компании.
Два года пользовался модемом Yota. Максимальный пакет тогда стоил около 700р+ модем(если не ошибаюсь) около 2000. Все мои знакомые говорили(в том числе и семья), что я просто купил себе игрушку. На протяжении всего этого времени, как только кому то нужно что-то скачать "увесистое"- они все забывали об "над смешками" и обращались! Все было классно: скорость приема была около 25Мб, отдача 10. ЭТО ЛУЧШИЙ БЕЗ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ................. теперь правда с приставкой БЫЛ. На сегодняшний день одно разочарование от этого поставщика услуг. Я не специалист в техническом вопросе, но единственный плюс технический, который я вижу, это регулятор скорости, который я, не побоюсь этого слова, КАК ОЛЕНЬ, туда сюда кручу. Уважаемые, я в жизни не понижал скорость и всегда оплачивал максимальную сумму, которая выросла до 1400р, при этом скорость упала до 8мб в идеальном случаи (т.е. глубоко за полночь, из под подушки), а торренты 5кб- это вообще издевательство. И все рассказы о "временном", тянутся уже два месяца и при всех моих воспоминаниях, как о лучшем поставщике услуг, терпение кончилось! НЕ ПОКУПАЙТЕ МОДЕМЫ И НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ИХ вот и весь мой печальный (для меня уж точно) СОВЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Скорее всего, Вам уже объяснили причины, по которым возможно снижение скорости загрузок. К сожалению, на данный момент нет сроков по отмене или ослаблению ограничений, вводимых на сеть в часы наибольшей загруженности сети в Вашем районе. Мы стараемся оптимизировать сеть таким образом, чтобы можно было решить сложившуюся ситуацию. Однако, это довольно трудоемкий процесс. Если будет найдено альтернативное решение, ограничения будут сняты, и Вы снова сможете комфортно загружать файлы в любое время. Надеемся на Ваше понимание.
Уже долгое время сижу на этом провайдере, раньше было очень даже хорошо, но настал конец радостям.
1.вместо 8мб от силы кб 100.
2.может сутками не работать
3.вечные перебои связи
Уже не знаю есть ли толк от такого интернета.
Пока писал отзыв интернет отключился 3 раза.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За свое время мне довелось сменить все 3 основных интернета во Владивостоке и как следствие есть с чем сравнить. Интернет от Подряда самый ужасный, постоянные фризы каждые 30-40 минут интернет вылетает на 5-20 секунд,по сравнению с владлинком и альянсом никчемная файлообменная сеть, за пару дней интернет у вас полюбому хоть раз но упадет на 30 минут минимум ( а то и больше). Скорость загрузки роликов с Ютуба неочем. как только проведут в мой дом любого другого провайдера ИХ кабель я сам обрублю топором, сил уже нет это терпеть за такую плату. Все выговорился...полегчало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не отвечает требованиям потребителей и завышает цены за домашний интернет подчеркиваю домашний интернет! 500руб за 20 MB скорости это через чур я так считаю но если бы эти 20 MB были но к сожалению вместо них присутствуют только 6. Мой вам совет кто думает подключить интернет от МГТС не совершайте серьёзную ошибку, поберегите свои нервы от их безпомощной тех поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда в наш дом подвели Интернет МТС я сразу подумала, что это будет очень качественная услуга. Подключилась на тариф "Комфорт" со скоростью 10 Мбит. В результате оказалось, что это просто обман. Скорость например сегодня вообще 150 Кбит, это как называется? Да и обслуживание на самом деле просто отвратительное, по другому и не скажешь. Я вызвала специалиста для проверки скорости, они приехали через 4 дня после заявки и вообще на 3 дня отрубили Интернет. Почему нет городских телефонов, почему нет оперативности в работе. Я, да и все мои знакомые теперь просто будут расторгать договор. Я планирую это сделать прямо завтра. Почему я должна платить за 10 Мбит, когда реально я получала максимум 1,5.
Никогда не ведитесь на эту рекламу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи, ФИо владельца договора и ссылку на пост. Передадим информацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Доброго времени суток, Дмитрий! Забавное сравнение с голубями, но ошибочное. Не будут))) По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural .
Не забудьте указать логин. Спасибо.
очень отвратительное качество обслуживания.Постоянное зависание нета и тв за день раз 20 модем приходится перезагружать.При обращении в службу поддержки отвечает только музыка в любое время дня и ночи.А если дозвонишься отвечают,трудно что ли перезагрузить модем,не трудно конечно но не 20 раз же за день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток,Андрей! Для Вас работают представители тех поддержки в социальных сетях. Вы всегда можете задать вопрос или проверить состояние заявки написав на одну из наших площадок в социальных сетях: http://vk.com/rostelecomural https://www.facebook.com/RostelecomUral https://twitter.com/SupportRT Не забудьте указать логин! Спасибо.