Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключён к ланитерком очень давно, ранее все работало отлично без перебоев. Последний год работает отвратительно, скорость постоянно падает, а поднимается только после звонка в техподдержку, но хватает ровно на сутки, потом снова скорость падает что даже ютуб не работает. Не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на плохое соединение интернета. Это студия красоты, и на 55 кв метров не ловит интернет. Получаеться радиус покрытия wi-fi не 100 (сто) метров, а 2(два) метра. Сколько не звонили, сколько не жаловались толку нет ни какого. Приезжает от них мастера, все проверяет и тоже ни какого результата. Предлагают купить усилитель сигнала, спрашивается для чего? Если мы и так платим как бизнес подключением. Тогда можно сделать выводы: что «Казахтелеком» специально делает слабый сигнал, что бы все покупали усилитель сигнала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раньше было без замечаний, кроме каких-то обрывов и сбоев как раз в воскресенье…на данный момент мобильный интернет лучше справляется, скажите куда это [ЦЕНЗУРА] годится??? после обращения в тех поддержку посоветовали подсоединить кабель на прямую к ноуту, теперь точно знаю чего хочу, хочу найти нормального провайдера, хочу послать Microel ко всем чертям с их гребанным древним оборудованием,…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стало не хватать скорости на семью после того, как сыновья также начали активно пользоваться интернетом. Думал подключить тариф побольше, и как раз попал на акцию Левел Ап. Теперь будем 7 месяцев платить по старой цене. Приятно, что в этой акции учли, как давно мы с Севстар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Хочу выразить своё ОООЧЕНЬ СИЛЬНОЕ НЕДОВОЛЬСТВО получаемым качеством услуг в предоставлении ТВ! Если брать конкретно Майские праздники 2021 г, то проблема заключается в качестве сигнала в вечернее время (картинка замирает и рассыпается на квадраты)! Основное же негодование вызывает то, что я должен каждый месяц обновлять список каналов (делать новый поиск каналов) и упорядочивать свой список по моим предпочтениям (а это занимает немало времени и нервов)! Это я должен делать из-за того, что периодически пропадает часть каналов (нет сигнала — чёрный экран), на некоторых каналах пропадает список телепередач (нет информации), иногда на какой-нибудь из каналов накладывается звук от другого канала.К каналу «ЧЕ» отдельная претензия, он пропадает чаще всех и список телепрограмм на нём постоянно отсутствует. Часы на ТВ-приёмнике показывают время как захотят (и это я не связываю с неисправностью приёмника, т. к. при просмотре некоторых каналов часы показывают правильное время, а при просмотре остальных — разница в несколько часов. Иногда разница может меняться, это бывает после профилактик на ТВ). Во время звонков на линию местной тех.поддержки, «специалисты» постоянно ссылаются на проблемы у ВЫШЕСТОЯЩЕГО ПРОВАЙДЕРА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится сервис, адекватная техподдержка. Хотя и обращались то пару раз за 3 года. Помню, когда была Интерсязь, так по несколько дней без интернета сидели, да ещё и хамили, когда им звонила. Рада, что перешли на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы с нами :)