Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если у кого-то есть мысли связаться с данным провайдером,подумайте 100 раз.Пользуюсь в течении полугода,мало того,что вместо заявленных 5мбит скорость даже до 1-го ни разу за это время не поднялась,так ещё и интернета нет по 3-4 дня вообще.Оставил 24 заявки уже,ничего не меняется,за последний месяц из подсчитанных дней,интернет был всего 5 из 30.Сегодня пришли мастера и сказали у вас неполадки на столбе,подал на перерасчёт документы,вежливо послали,после якобы устранения проблемы интернет не появился.Дибилнее компанию поискать ещё надо,служба поддержки работает ужасно.Никому не советую пользоваться услугами данной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нестабильность работы интернета. Часто перестает работать под вечер и в тех. поддержку невозможно дозвониться. Живу в г. Губкин. Последнее время просто надоело, позвонил, долго ждал, почему то в трубку мне говорили: вы 2-й в очереди, потом вы 3-й, дальше снова 2-й. Так продолжалось минут 20. Девочка взяла трубка, я обрисовал проблему и она меня переключила на специалиста. Ждал еще около 20 мин, взяла девочка, рассказал проблему, и снова меня переключают на специалиста. И не поверите, но с третьим человеком все тоже самое повторилось. В итоге спросил по какому номеру мне звонить, обо постоянно меня переключают, и я нахожусь в Губкине, а не в Воронеже. Ответ просто убил: звоните на номер "23 301 48" и ждите. В итоге я и так потратил около 200 рублей на звонки, а в другую область с мобилы звонить раза в 3 дороже. Утром конечно удалось мне в Губкине дозвониться до тех. поддержки, хоть они и что то там делали (по их словам) но интернет с тех пор уже 3 раза пропадал, а прошло только 2 недели.
ИБП на оборудование не ставят, у нас бывает свет отключают на несколько минут и все тухнет, я на свой ПК поставмл не пожалел денег... Мне что им свой второй что валяется без дела предложить?
Даже ADSL работает стабильнее, надо было на нем и оставаться.
Стабильность работы нет. В любой момент может произойти отключение на неопределенный срок: от 10 минут до ∞ . Техническая поддержка города Воронеж - можно сказать отсутствует, у нас местная только днем работает (в смысле дозвониться можно) Если сравнить с Домолинком, то у них работает стабильнее. Если сравнить с Сигмой - тоже самое. У друга за пол года был один обрыв ночью и без звонков утром уже все работало. Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользовался услугами данного провайдера 3 года на максимальном тарифном плане - (сейчас ЭКСА), за годы набледений ширина канала при торрент соединении шла по наклонной вниз - в конечном итоге они урезали его до 5 mb/sec
консультант конструктивного ответа так и не дал - на вопрос почему топовый торрент контент с 3222 пиров на файл, c объективным замером скорости скачивается с пороговой величиной 5 mb/sec она швырнула мне отписульку типа - ''мы не гарантируем скорость скачивания с торрентов"
__________________________________________________________________
Делаем выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет МТС, с первого дня начались проблемы! Связь постоянно прерывается, постоянно приходилось перезагружать модем. Но помогало не надолго. Скорость намного ниже обещанной. Обещали что акция два месяца бесплатно, однако после недели мучений написали заявление на отключение сообщили что нам необходимо заплатить 550 руб. В общем как телефонная связь испортилась так и интернет не очень. Телевидение неплохое, претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будьте добры, продублируйте данный пост на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер для связи.
С Уважением,
ОАО МТС
1.Неверно выставляемые счета, с ошибками не в мою пользу (обнаружилось мною случайно, спустя длительное время). Никакого перерасчета не было, вместо этого, мне предлагались бонусы в виде SMS рассылок клиентам
.В личном кабинете, на сайте, скачать детализацию звонков невозможно. Вся информация и цифры – некорректны. Вполне обычное требование предоставить мне детализацию по всем звонкам, завершалось отказом. К кому бы я ни обращался (вплоть до заместителя начальника отдела расчетов). Якобы все данные «заархивированы». Из «архива», как выяснилось, детализацию извлечь невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОАО "Ростелеком" очень большая компания, настолько большая, что ее персоналу не когда разбираться с проблемами своих клиентов, за одну неделю два запроса по качеству услуг и ни одного ответа, а скорость интеренета все меньше и меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я приобрел первый компьютер 3года назад и поскольку проводной интерне нам не светил в нашем районе нет свободных номеров пришлось пользоваться модемоми телекома,мегафона,мтс не один из провайдеров в нашем районе не обеспечивал качественную связь.сейчас пользуюсь ФРЕШТЕЙЛОРМ ..я подключил первым в нашем районе и порекомендовал всем знакомым..несмотря на очень дорогое оборудование(я ваплатил за все 4500-сейчас стоит-1200 по крайней мере до17 часов теперь можно фильм посмотреть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку