Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень низкая скорость интернета, в среднем не более 1МБ !!!! При заявленных на моём тарифе не менее 20МБ !!! тестовый файл (gw01.zet/testfile.bin) загружается со скоростью не выше 30КБ/сек, спидтест показывает не более 0,5 МБ!!! Подключен через витую пару, при звонке в сервис центр, говорят "у вас до компьютера всё в порядке" "попробуйте настроить компьютер" - это у них стандартный ответ, они бессовестно врут, т.к. подключившись с этого же компьютера к WIFI соседа получил скорость свыше 30 МБ/сек. !!!
Номер договора 410144.
Думаю об уходе от этого провайдера, т.к. платить 450 рублей за интернет с ЧЕРЕПАШЬЕЙ скоростью это безумие!
При этом ещё бессовестно бомбардируют звонками с призывом перейти на более дорогой тариф с увеличенной скоростью!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
В ближайшее время по данному вопросу с вами свяжется соответствующий специалист.
Надеемся на понимание.
уже жалею, что подключая оптику от ростелекома заплатил сразу за год. Первое время GPON работал нормально, но в последнее время из заявленных в тарифе 30мбит кое-как вытягивал 12-15мбит, но вот как уже 5 дней сижу вообще без инета, т.к. якобы что то случилось и никто ничего не знает. ТехПоддержка- люди которые могут посоветовать только нехитрые манипуляции с выдёргиванием из розетки вилки терминала. Чтобы инет после этого работал, для меня лучшее средство это танцы с бубном у стены.Общаться с клиентами не шибко то и умеют, любят сбрасывать трубки, "тупить" и не умеют отвечать на чётко поставленный вопрос
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или позвоните на 8-800-250-0211, мы поможем решить Ваш вопрос.
Заявленная скорость не соответствует фактической. Сервис обслуживания никакой, постоянные проблемы то с телевидением то с инетом и на все у них один ответ ведутся ремонтныеиработы такое впечатление что они не заканчиваются эти работы, короче плохо, деньги уходят в никуда платишь тока чтоб каждый месяц нервничать разговаривая с техподдержкой о том когда наконец твой инет будет норм работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно! На протяжении нескольких месяцев пытаюсь доказать что сеть работает очень не стабильно, в ответ: на оборудование все хорошо. пробывал мерить скорость 4 пк, страницы неделями думают открыться им или нет, скорость прыгает от 3 мб до 40. тариф 60/100
проводя трассировку до различных узлов идет огромная потеря пакетов в ответ: это нормально или у вас проблема с пк. купил совершенно новый ноутбук проблема осталась, а билайн по прежнему твердит все хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это сплошной ужас. Несколько месяцев после подключения проблем не возникало. Потом началось. Не хочу описывать всё, в общих чертах. звонишь и сообщаешь о проблеме, тебе отвечают на нашей стороне всё отлично, прыгай с бубном проверяй, проверка показывает что косяк у них, они говорят разбираемся, разбираться могут бесконечно, а на звонки предлагать протестить что не так, и по кругу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку